Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
20.04.2024
07:55
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Автосправочник 
    Главная » 2016 » Ноябрь » 3 » Maserati Kyalami (1976-1983)
    13:58
    Maserati Kyalami (1976-1983)

    Kyalami был первым автомобилем, выпущенным после того, как компания De Tomaso выкупила Maserati у Citroen (итальянская марка находилась «под крылом» Citroen с 1968 по 1975 год).

    Построили автомобиль на базе De Tomaso Longchamp, который дебютировал в 1972 году. Но дизайном Longchamp занимались в ателье Ghia, а Kyalami «рисовали» в дизайн-студии Frua.

    Автомобиль с трезубцем на капоте получил внутризаводское обозначение Tipo AM129 и был представлен на автосалоне в Женеве в 1976 году. Этот Maserati один из тех, что называли именами, связанными с автоспортивными успехами итальянской марки. Maserati Kyalami назвали в честь южноафриканской гоночной трассы Кьялами: на этом треке Педро Родригес, выступающий на Cooper T81 с мотором V12 от Maserati, выиграл Гран-При Южной Африки Формулы-1 1967 года.

    Под капотом расположился 4,2-литровый V8 (на Longchamp стоял V8 Ford 351 Cleveland объёмом 5,8 л) мощностью около 270 л.с. В «базе» Кьялами шла с 5-ступенчатой «механикой» ZF, а за доплату можно было приобрести купе с 3-диапазонным «автоматом» Borg Warner.

    Журналисты одного британского издания в 1978 году разогнали Kyalami до 236 км/ч. Заявленная максимальная скорость расположилась на отметке 240 км/ч, а «сотню» с места Kyalami набирал за 7,6 с.

    В 1978-м был доступен 4,9-литровый 280-сильный V8, работающий в паре с «автоматической» КПП (но можно было приобрести и версию с
    «механикой»).

    Заднеприводное купе с компоновкой 2+2 было достаточно просторным. Габариты стандартной версии (длина/ширина/высота): 4580/1850/1270 мм. Колёсная база – 2600 мм. Сухая масса четырёхместного Гран Туризмо равнялась 1550 кг, снаряженная – 1 750 кг.

    С 1976 по 1983 год было произведено около 200 экземпляров этого автомобиля. Из них 25 машин с автоматической трансмиссией. А в 1978-м Frua выпустило Kyalami с кузовом кабриолет. Его построили в единственном экземпляре.

    Категория: Maserati | Просмотров: 607 | Добавил: SMC12 | Теги: Borg Warner, De Tomaso, FRUA, Гран Туризмо, Maserati Kyalami, купе, Gt, Кьялами, maserati | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz