Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
18:53
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Revan  
Форум » Автомобильный » Свободное общение на автомобильные темы » Автомобили (Хронология важнейших событий)
Автомобили
firrerroДата: Суббота, 14.07.2012, 09:07 | Сообщение # 1
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Автомобили (хронология важнейших событий)

Автомобиль (от греч. «аутос» — «сам» и лат. mobilis — «движущийся») — транспортная безрельсовая машина, приводимая в движение собственным двигателем.

В 1769—1770 гг. французский изобретатель Н. Кюньо построил трёхколёсный артиллерийский тягач с паровым двигателем («тележку Кюньо»), который передвигался со скоростью 5 км/ч и останавливался каждые 10 мин, чтобы накопить пар. Он послужил прототипом автомобиля и паровоза.
В 90-е гг. XVIII в. проект самодвижущейся повозки разрабатывал русский изобретатель И.П. Кулибин.
В 1862 г . французский изобретатель Э. Ленуар впервые установил на карете двигатель внутреннего сгорания.
В 1876 г . инженер Н. Отго (Германия) впервые применил 4-тактный двигатель внутреннего сгорания с рабочим циклом обеспечивающим максимальную плавность хода автомобиля. Используется до сих пор.
В 1885 г . Г. Даймлер, а в 1886 г . К. Бенц (Германия) начали производство первых самодвижущихся экипажей с бензиновыми двигателями. Одноцилиндровый двигатель в двухместной трёхколесной машине Бенца имел мощность всего 0,9 л . с., скорость экипажа составляла 15 км/ч .
С 1894 г . выпускался автомобиль «Бенц-Вело» — первый «массовый» автомобиль.
В 1895 г . французские инженеры Панар, Лавассор и Рено усовершенствовали автомобиль: поместили двигатель впереди, использовали вместо цепной передачи вал трансмиссии и изготовили закрытую кабину.
В 1895 г . в Париже состоялась первая в мире автомобильная выставка.
В 1896 г . на заводе в Петербурге инженерами Е.А. Яковлевым и П.А. Фрезе построен первый русский автомобиль. Мощность двигателя этой машины составляла 1,5 л . с., а скорость — 21 км/ч .
В 1900 г . в Чехии впервые был налажен серийный выпуск грузовых автомобилей «Татра» (грузоподъёмность 2 т, мощность 12 л . с., скорость 20 км/ч ).
В 1901 г . автомобили начали снабжать регистрационными номерами.
В 1902 г . в автомобиле впервые были применены ремни безопасности.
В 1904 г . впервые была использована карданная передача, а в 1905 г . — дисковые тормоза.
В 1906—1909 гг. Ч. Ролле и Г. Ройс выпустили автомобиль «Ролле-Ройс-40/50» — с 6-цилиндровым почти бесшумным двигателем, названный «Серебряный призрак».
В 1908 г . впервые автомобиль был оснащён электрическими фарами.
В 1908 г . Г. Форд наладил на конвейере производство автомобиля «Форд Т» — первого дешёвого и общедоступного автомобиля.
К 1909 г . большинство автомобилей было оснащено радиатором с фарами по бокам и ветровыми стёклами
В 1914 г . заводы Форда были оборудованы поточными линиями сборки автомобилей.
В 1924 г . — выпущен первый советский автомобиль — грузовик АМО-Ф15. Грузоподъёмность его составляла 1,5 т, мощность 35 л . с., скорость 50 км/ч .
В 1927 г . на основе модели АМО-Ф15 были созданы военные машины БА-27 с броневой защитой (толщина 4—7 мм).
В 1927 г . появилась первая советская легковая машина производства НАМИ (Москва, завод «Спартак»). Мощность двигателя 18 л . с., скорость до 75 км/ч .
В 1930-е гг. в Германии появился «народный автомобиль» «Фольксваген-Жук» конструкции Ф. Порше. Автомобили этой модели поставили рекорд длительности выпуска (несколько десятилетий) в неизменном виде.
В 1932 г . в СССР появился первый советский массовый автомобиль, собранный на конвейере Горьковского автозавода — ГАЗ-А (мощность 40 л . с, скорость 90 км/ч ).
В 1936 г . на московском автозаводе им. И.В. Сталина (сейчас — им. И.А. Лихачёва) выпущена первая советская представительская легковая машина ЗИС-101 (8-цилиндровый двигатель, мощность 90 л . с., скорость до 115 км/ч ).
В 1941 г . начат выпуск вездехода ГАЗ-64 ( 50 л . с., масса 1,2 т, скорость до 100 км/ч ).

...

В 2000 г . в мире насчитывалось, по некоторым оценкам, 400 млн автомобилей разных марок и назначения.
Крупнейшие производители автомобилей в мире: «Дженерал моторе» (США), наладивший в разных странах выпуск легковых автомобилей следующих марок: «Бьюик», «Кадиллак», «Шевроле», «Опель», «Воксхолл», «Олдсмобиль», «Исудзу», «Холден», «Понтиак» и др. По количеству выпускаемых автомобилей вслед за «Дженерал моторе» идут «Форд мотор» (США), «Тоёта» (Япония), «Фольксвагенверк» (Германия), «Ниссан мотор» (Япония), «Рено» (Франция), «Пежо-Ситроен» (Франция), «Крайслер» (США), «Фиат» (Италия), «Хонда мотор» (Япония). Все вместе они контролируют 80% мирового рынка автомобилей.

...
 
ШухерISTДата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:38 | Сообщение # 2
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
В 2000 г . в мире насчитывалось, по некоторым оценкам, 400 млн автомобилей разных марок и назначения.

Сейчас небось еще больше happy


 
RevanДата: Вторник, 09.07.2013, 10:37 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Что и когда появилось в авто (рисунок из газеты)


Картинка в полный размер: http://s018.radikal.ru/i515/1307/c2/d5b36c79e3a5.jpg
 
Форум » Автомобильный » Свободное общение на автомобильные темы » Автомобили (Хронология важнейших событий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz