Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.09.2020
18:37
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игровой » Need for Speed: Pro Street » Гараж NFS ProStreet (Обсуждение автомобилей)
Гараж NFS ProStreet
SMC12Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:42 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Выкладывайте ваши фотографии и обсуждайте здесь автомобили.
Как выложить фото:
1. Заходим на radikal.ru, ipicture.ru, flickr.com или на любой другой хостинг с картинками.
2. Ставим или убираем галочки в нужных и ненужных пунктах
4. Создавать превью (главное, чтобы не растягивало страницу)
3. Выбираем нужную фотографию
4. Загружаем фото
5. Копируем код "3. Превью - увеличение по клику".
6. Вставляем код в сообщение на форуме.
7. Если вы выложили слишком много фотографии, выделяйте все коды и нажимайте на клавишу "spoiler"
8. Можно воспользоваться стандартным загрузчиком фотографии (чтобы выбрать фотографию нажмите кнопку Обзор возле сообщения).


 
SMC12Дата: Среда, 04.02.2015, 06:21 | Сообщение # 41
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Проехал на NSX по Автобанрингу. С подвеской 3-го уровня стала управляться чуть лучше, но всё равно болтает на поворотах с  бэнкингом. Все гонки проехал вторым. Всякие Супры с Маздами обгоняют. Гонят под 370 км/ч. А NSX Только 353 развивает. ВСё-таки это тоже мало. Посмотрим как будет ехать с трансмиссией 4-го уровня. Кстати, заколебали эти разноцветные диски в гонках!


 
SMC12Дата: Среда, 04.02.2015, 12:53 | Сообщение # 42
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Готовлю Silvia и Cayman для скоростных гонок.

 
TCMustangДата: Среда, 04.02.2015, 13:04 | Сообщение # 43
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Silvia не потянет, а вот Cayman может сработать.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Четверг, 05.02.2015, 05:31 | Сообщение # 44
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

TCMustang, не знаю. Потенциал для тюнинга-то большой вроде.




Cayman даже со стандартным двигателем разгоняется до 315 км/ч (в слип-стриме). Руль очень тугой, это может быть даже плюс. Напоминает 911 Turbo. С разгоном всё в порядке. На кочках в Эбису всё-таки подлетает, но не так высоко.

На NSX поставил трансмиссию 4-го уровня. Ничего не изменилось. Порылся в настройках, растянул шестую передачу и максималка возросла до 396 км/ч! Но только под нитросом и в слип-стриме. А так она опускается до тех же 355 км/ч. Да и разгон не идеален. Ещё выиграл подвеску 4-го уровня.
 


 
SMC12Дата: Четверг, 05.02.2015, 05:34 | Сообщение # 45
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Skyline GT-R для грипа. Мощность за 800 л.с., а управляемости никакой. В поворотах скорость теряется до полной остановки. Зато для овалов подходит. Для скоростных гонок, кстати, не подошёл.


 
TCMustangДата: Четверг, 05.02.2015, 07:34 | Сообщение # 46
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Чем Скайлайн для скорости не подошел?

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Четверг, 05.02.2015, 08:12 | Сообщение # 47
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
TCMustang, да по моему летал на кочках так же.

 
TCMustangДата: Четверг, 05.02.2015, 09:43 | Сообщение # 48
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
На кочках все прыгают. Одни меньше, другие больше. А так перед ними притормаживать надо, а не лететь на скорости 350 км/ч.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:50 | Сообщение # 49
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
TCMustang, а тебе что, он понравился?

 
TCMustangДата: Четверг, 05.02.2015, 12:14 | Сообщение # 50
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Да. Не столь хорош как Турбо, но все равно. Для меня главное что б машина была устойчивой на большой скорости, т.е. не виляла хвостом, поэтому Скай лично мне нравится.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:42 | Сообщение # 51
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
TCMustang, ну может ещё попробую. Потому что уже плохо его помню. Всё равно в грипе он не так полезен.

 
TCMustangДата: Пятница, 06.02.2015, 11:00 | Сообщение # 52
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Может знаешь альтернативу 911 Турбо для скорости? А то хочется что то новое попробовать.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Пятница, 06.02.2015, 11:03 | Сообщение # 53
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Летающий Кайман. Причём после этого взлёта он не разбился. Жетонов 6 на него потратил. Плюнул и проехал на Акуре. Хочу попробовать зажать подвеску. Но вряд ли поможет. Хотя в поворотах он управляется лучше, чем NSX. Если машина хорошо едет в Неваде, значит будет ехать хорошо во всех гонках.


 
SMC12Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:12 | Сообщение # 54
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline



Evo X короля финалов оказался быстрым. Но всё равно на прямой его обгоняют всякие Хэнрики Дэны на Audi S4. И в поворотах он далеко не идеален. Ему подходят только быстрые повороты, но не шпильки. Сеат и он по управляемости - Небо и Земля. Выиграть бы на Сеат детали 4-го уровня! И ещё: если сделать свою конфигурацию Evo X, то больше половины деталей куда-то исчезают. Есть только двигатель третьего уровня и наддув.


 
SMC12Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:28 | Сообщение # 55
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline



Silvia для скоростных гонок. Разгоняется и управляется хорошо, но максималка всего 300 км/ч. Проверял только в Токио.




 
TCMustangДата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:50 | Сообщение # 56
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Говорил же что Сильвия не потянет.

Добавлено (08.02.2015, 22:50)
---------------------------------------------
Вот Галлардо для скорости, на нем Короля скорости прошел. Занизил его до максимума, сделал рулевое управление чуть мягче, он стал более стабильным, чуть менее стабилен чем 911 Турбо, но зато гораздо быстрее. Выиграл для него двигатель и трансмиссию 4 уровня, остальное 3.

С двигателем 3 уровня мощность была 750 л.с. 

Вот Понтиак короля скорости.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Понедельник, 09.02.2015, 00:25
 
SMC12Дата: Понедельник, 09.02.2015, 04:30 | Сообщение # 57
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата
Говорил же что Сильвия не потянет.
 Ну так ведь проверить надо было. Супру ещё купил.


 
TCMustangДата: Понедельник, 09.02.2015, 10:36 | Сообщение # 58
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Кстати Галлардо стабильно приземляется после прыжков и имеет отличный разгон от 0 до 300 км/ч. В гонках на максимальную скорость на чекпоинтах в среднем 320 идет. Отличная машина.

Добавлено (09.02.2015, 10:36)
---------------------------------------------
Надо будет попробовать Зонду настроить.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:46 | Сообщение # 59
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
TCMustang, попробуй R8.

 
TCMustangДата: Понедельник, 09.02.2015, 15:22 | Сообщение # 60
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
У R8 максималка маленькая.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
Форум » Игровой » Need for Speed: Pro Street » Гараж NFS ProStreet (Обсуждение автомобилей)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz