Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
27.09.2020
17:41
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Revan  
Форум » Игровой » Need for Speed: Most Wanted » Эксперименты в Most Wanted (Нестандартное прохождение, погони, обсуждение)
Эксперименты в Most Wanted
SMC12Дата: Четверг, 24.05.2018, 18:23 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Группа для идиотских идей по прохождению игры. Карьера, погони. Способы, как спровоцировать какую-нибудь ерунду (это как вертолёт, сбивающий грузовик) и т.д. Делитесь идеями, что можно повытворять.

 
SMC12Дата: Четверг, 24.05.2018, 18:35 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
При случае, продолжу тут про прохождение на стандартных машинах. Ну и, помимо этого, может ещё что-нибудь в голову придёт. Хочется погоню длинную устроить, но, зная свои компьютеры, которые любят ошибки выдавать, рисковать не хочется.  biggrin



Прошёл Таза и Вика на Кобальте. В сравнении со стандартным IS300, Кобальт будет помедленнее. К пятой передаче моторчик дохнет. Хотя максималка хорошая, свыше 250 км/ч (мне пока удалось набрать 253 км/ч), но прямая кончается раньше, чем эту максималку наберёшь. Стандартная коробка очень медленно передачи переключает. На подъёмах это особенно вредит.  А на длинные срезки с бездорожьем лучше не заезжать. Возле поля для гольфа есть такая. Кобальт в поворотах очень сильно там скорость теряет, а обратно не набирает. И с полицией трудновато. Быстрее реагировать надо, если зажали: и задом и передом медленно выезжает.

Дальше ещё можно на нём поездить. Но хочется что-нибудь из машин опробовать. На многом не ездил в карьере. Думаю, Кадиллак CTS взять. Экзотики захотелось   Но он пока не открылся. Или может SL500 подождать.

Гонка на время на Кобальте перед Виком затруднения вызвала. Её можно пройти, но прям впритык. На Лексусе на этих главарях с запасом всё было.

Супру Вика не выиграл (что-то не везёт на неё), зато выиграл 25 тыщ (10 + 15) сразу. На первом главаре что-то из денег было тоже.

Денег много, но пихать их некуда пока. Машины боссов вдобавок раздел.


Вот автопарк:


Ручная коробка очень помогает. В игре автомат тормознутый. К примеру, в повороте скорость упадёт, надо третью передачу, а коробка держит четвёртую до посинения. Особенно на подъёмах уйма времени тратится. Учитывая, что у стандартных машин сама по себе коробка медленно передачи щёлкает и мотор дохлый. Поэтому, если к механике привыкнуть, ехать в любом случае быстрее получается.
Прикрепления: 0207281.jpg(336.0 Kb) · 6754694.jpg(158.4 Kb) · 9142910.jpg(139.9 Kb) · 6482805.jpg(114.3 Kb) · 9759237.jpg(137.8 Kb)


 
SMC12Дата: Суббота, 26.05.2018, 05:14 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Продолжаем экскреме.. простите, эксперименты.

Прошёл на Кобальте Иззи. В круговой гонке она два раза врезалась на развилке возле автовокзала. Прошлась легко. Но задания (пари) на радар перед ней я не прошёл. Двигатель дохленький, больше 190 км/ч в тех двух местах не набираю. Выполнил задания с полицией. 

Кобальт, конечно, слабенький. На подъёмах вообще не едет. Зато в повороты классно вкручивается. Помогает то, что соперники тормозят во многих местах, повороты слишком широко проходят, а боссы частенько тормозят перед трафиком. 

Думаю, Большого китаёзу осилю, а вот как дрэг проходить, не знаю (или он уже сейчас будет, не помню точно). Опять придётся соперника пихать в машины или ждать, когда сам разобьётся. У них трындец машины кирпичные. Врезается, потом опять догоняет. В этом плане даже гонки на радары легче. Боты там почаще ошибаются.
И ещё заметил, что в Мост Вантеде, оказывается, неплохой слип-стрим. Когда за соперником едешь. А вот за городскими машинами пока не проверял. Хотя в ТДУ и в этом случае работает.

Подравнял немного бандитскую Мазду  biggrin Вторым призом, кажется, жетон эвакуации выпал

Прикрепления: 8500718.jpg(199.2 Kb) · 7399172.jpg(320.2 Kb) · 0453690.jpg(339.8 Kb) · 8124799.jpg(276.3 Kb)


 
SMC12Дата: Суббота, 26.05.2018, 15:30 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Прошёл китайца. Две круговых гонки.

Пришлось перед китайцем проходить две радарные гонки. Одна вызвала затруднения. Там несколько тактик прохождения есть. Можно соперникам пытаться создавать помехи из трафика, подруливать в нужный момент. Они от него шарахаются. Раз на первом радаре вообще затормозили. И я не заморачиваясь до финиша доехал, отыграться не успели. Можно пристраиваться к ним сзади, в слип-стриме скорость намного выше. Но соперники иногда пихаются сильно. Можно попытаться просто уехать от них, чтоб на финише им результат испортить, но уехать тут почему-то сложнее, чем в простом спринте. Чем больше, трафика, тем хуже для ботов.

Выиграл Эклипс. И вроде бы 15 000 бесполезных денег ещё biggrin Машин новых купить хочется, но что-то интерес появился.



С полицией сейчас трудно будет. Четвёртый уровень скоро открывается. Особенно эти кабаны раздражают, которые по две-три штуки на встречу временами выезжают
Прикрепления: 9889037.jpg(351.6 Kb) · 6052320.jpg(276.6 Kb) · 9585939.jpg(266.8 Kb) · 0251498.jpg(314.4 Kb)


 
SMC12Дата: Понедельник, 04.06.2018, 17:40 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Прошёл Барона. Первая гонка далась легко, а вот на дрэге попыток 15-20 было. После второго поворота Кайман уже из поля зрения исчезает. В общем, я делал так: Старался сделать идеальный старт, чуть тянул с переключением на вторую, чтоб попытаться высунуться чуть вперёд главаря, потом резко влево и пробовал зажать его. Система дрэга в игре идиотская. Машина ездит по каким-то невидимым рельсам (в отличие от соперника, который может даже на тротуары заезжать) и временами даже не хочет толкать машину соперника, просто не прижимается к ней. После старта левый поворот. И там всегда на встречу едет трафик. А главарь объезжает его по правой стороне. В общем, я делаю хороший старт, чтоб быть хотя бы наравне с Порше и тут же давлю на него. Это мешает ему объехать трафик с правой стороны. Слева у него почему-то не получается. В итоге он путается и врезается.


Очень удачно, когда в качестве первого трафика самосвал выпадает, он по шире. Дальше слева выезжает тягач с прицепом. И если босс потерял время на том столкновении, то он должен врезаться и в прицеп (прищучить главаря совсем на старте не удалось. Для этого, наверное, совсем серьёзное столкновение нужно). Дальше уже надо ехать внимательно, потому что догоняет он очень быстро. Меня он догнал, пришлось оборачиваться и загородить ему траекторию. Мне повезло, он запутался, и ещё на перекрёстке после моста кого-то сшиб (как оказалось, прищучился).

Результаты двух гонок


Машину выиграть не получилось. Выиграл взятку гаишникам и эвакуацию со штрафстоянки. Это полезно.
Я люблю жрать за рулём, а со стандартным Кобальтом это опасно. На секунду замешкаешься и всё, попался.  biggrin Полиция иногда устраивает засаду, тормозит тебя и загораживает со всех сторон. А у Кобальта силёнок мало, плюс ещё эта непонятная пробуксовка. И он дохнет быстро, пока полицию носом толкает. И непонятно почему, но полиция третьего уровня делает арест быстрее. Упрёшься в неё, толкаешь на скорости 50 км/ч (естественно с пробуксовкой), а графа задержания продолжает расти. Секунды три и всё. С полицией второго уровня при такой скорости у меня этого не случалось. Ещё с четвёртым уровнем не ездил, там вообще жестоко

Решил чуть обновить Кобальт



Подбираюсь к негретёнку. Не ожидал, что гонки на радары возможно будет пройти здесь. Чем больше трафика в гонке, тем лучше, в борьбе с ботами помогает. А ещё иногда как-то удаётся фокус устраивать. Едешь с ботами, они чуть впереди. Тут полиция высовывается. Их она замечает, а я включаю режим замедления времени, пока проезжаю мимо. Вот не знаю, правда ли именно это помогло, но они два раза так меня не заметили. Гнались пол гонки за ботами. Потом появлялась новая машина полиции, и вот тогда уже цеплялась ко мне. Гонка на время тоже поддаётся прохождению, хотя уже очень трудно. Я там на трамплинах (срезка двух шпилек сквозь дома) переворачивался, а раз носом воткнулся на приземлении. Пока пройти не вышло. Но эти места на пользу идут при аккуратном прохождении. В гонках на выбывание серьёзно помогают. В правой части карты есть отрезок, где боты разом отставание отыгрывают, поэтому хоть в каком-то месте важно отыграться
Прикрепления: 5812578.jpg(344.8 Kb) · 6167464.jpg(274.4 Kb) · 0723161.jpg(274.2 Kb) · 7863199.jpg(229.1 Kb) · 7309875.jpg(219.3 Kb) · 9292416.jpg(283.1 Kb)


 
SMC12Дата: Вторник, 05.06.2018, 22:24 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


В общем, после 5-6 часов попыток пройти негретёнка, я узнал очень много нового про эту игру  wacko Теперь точно могу сказать, что на Кобальте делать это в три раза труднее, чем на Лексусе.
Гонку на радары с Эрлом прошёл легко. А вот второй, чудесный спринт заставил поучиться новому. Главная проблема: там нет трафика. А ещё трасса проходит в том месте, где боты всегда топят на всю катушку. Особенно сложно на второй половине дистанции. Просто так не выиграть, пришлось изобретать  biggrin Иначе он просто уезжает и всё. Ну какие-то шансы есть до местности с заводами (там ещё правая шпилька), по пути есть 90-градусный правый поворот, где главарь очень сильно тормозит. Дальше в шпильке есть шанс, что он поедет по широкой дорожке и чуть потеряет время. Но потом на спуске он будто реактивный двигатель включает и едет так до парка развлечении на набережной. Там он тоже слишком сильно тормозит перед 90-градусным поворотом налево, потом сбивает столб в следующем повороте, едет без помарок до двойного правого поворота (там ещё полицейская убивалка у стены слева стоит) и тоже слишком сильно притормаживает два раза (это последний шанс воспользоваться его ошибкой), дальше до финиша едет без помарок. Но всё это не имеет значения, если ты просто едешь.



Я делал так. Удачно стартую, еду чуть наискосок, немного перегораживая ему дорогу. Вынуждаю его съехать на траву и сбивать столбы. Стараюсь до моста заставить его потерять скорость и выйти вперёд. Затем поворот налево. Справа заправка, а слева одна из лучших ловушек. Из 50-60 попыток, только раза два вышло его туда загнать. Нужно, чтобы он ехал параллельно с тобой, с левой стороны. И с помощью режима замедления нужно его затолкать в проезд на стоянку у церкви. Это очень сложно, но если удачно получилось, можно сразу оторваться на 1-1,4 км. Где-то 20-25 секунд отрыва. Он там барахтается, а задний ход в последний момент почему-то включает.

Только вот отставание уменьшается до 600 м уже к той заводской зоне (это около 40% дистанции), а к двум симметричным шпилькам (где та срезка с трамплинами, но она в другую сторону, так что в этот раз не поможет), он уже в 2-3 секундах на хвосте висит (это примерно половина дистанции).


В общем, после церкви на разделительной полосе дороги нарисовываются деревья. И вот тут-то одна загадка кроется. Оказывается, боты проезжают только там, где им предписано программой. Негр всегда проезжает слева от деревьев и если его выпихнуть на правую сторону дороги, он будет судорожно тормозить до остановки и съезжать налево. Этим и пришлось воспользоваться, но в другом месте 


Одна из той пары срезок, где можно воспользоваться недоработкой ботов. После неё идёт ещё другая пара срезок, но там выпихнуть главаря труднее. Дальше 90-градусный поворот направо


Дальше тоннель и прямая. Затем развилка (направо невыгодная грунтовая дорога через мостик, а прямо под мост по асфальту). Иногда главарь едет направо, иногда прямо. Если он всё ещё впереди тебя и поехал прямо, можно смело переигрывать. Скорость он теряет только когда едет по той странной срезке. Потом прямая, пост на дороге (ну этот домик посередине, который можно сломать). Возле этого домика главарь тоже как правило путается: если толкнуть его вправо, он будет пытаться съехать налево. Потом идут два самых заманчивых места. Две левых срезки по грунту подряд. Если хочешь проехать быстро, нужно использовать первую срезку, а вторую пропускать и ехать по асфальту. Так скорость к третьей срезке будет в районе 205 км/ч. Но мы-то пытаемся его обхитрить. Поэтому на первой срезке я встал у него на пути (он всегда использует обе срезки) и загородил поворот налево. Он проехал чуть прямо, затормозил, попытался повернуть и упёрся носом в стену. Я тоже врезался, нажал восстановление и спокойненько поехал. Он там барахтался и потерял где-то 20 секунд.

Наверное бывало, что главари вдруг врезались (по карте в этот момент было видно, что босс стоит поперёк трассы) и вдруг резко отставали? В этот момент бот просто нечаянно попадает на неправильную для него дорогу, тормозит или врезается и пытается отъехать назад, чтобы поехать по правильному для него пути. Вот и Эрл заглючил.


Вот та заводская зона, где главарь улетает вперёд



После двух симметричных шпилек он висел уже у меня на хвосте. Дальше два левых поворота, маленький тоннель и спуск к набережной. Тут важно разогнаться до 205-210 км/ч и врубить пятую передачу, которую на дохлом Кобальте используешь редко. Негр хитёр, уже прямо за тобой. Но дальше тот удачный 90-градусный поворот налево и резкий подъём. На подъёмах Кобальт дохнет, но тут это незаметно, потому что главарь в таких 90-градусных поворотах теряет много времени. Важно хорошо пройти поворот, чтобы скорость на подъёме была в районе 130 км/ч. Через три поворота то место с убивалкой полиции. Там пользуемся ещё парой замедлений босса. А дальше уже нужно держать ухо в остро. Правая дуга и дурацкий резкий левый поворот, который босс проходит очень хорошо. Его лучше проходить на третьей передаче в режиме замедления. Дальше пара левых поворотов (первый из них со срезкой за вывеской, но её использовать необязательно). После первого поворота надо замедлиться и ровно проехать по спуску к паре дурацких поворотов с травой на пути. Дальше на асфальте пара дурацких бугров, на которых Кобальт дохнет. Дальше негр повисает на хвосте, а там-то ещё крутой подъём..


Один из удачных моментов, когда удалось спихнуть главаря с его дорожки

В этой попытке он застревал на стоянке у церкви

До последнего пытался загородить ему дорогу, но финишировал первым с фотофинишем.

Осложняло езду ещё то, что у меня режим замедления глючил. Нажимаю, а он может резко выключиться без предупреждения прям в повороте. А он большое преимущество даёт в некоторых местах. Так и не понял, отчего это было (на компьютере когда играл, всё отлично работало).

Короче, всю гонку надо пихать главаря и блокировать его задом, а это очень сложно. Без трафика на трассе он уже к первому повороту улетает вперёд.

Но самое интересное открытие как раз с запрограммированными путями для ботов. Надо это и потом использовать.



Одна из самых обидных попыток. В самом конце вырвалась, зараза


Всю ночь ездил, даже интересно стало  biggrin   Видео не стал пытаться записывать, потому что гигабайт 50 бы понадобилось на повторы, а ноутбук засран весь. Но моментов много забавных было. Пытался и в заправку его впихнуть.

Первая гонка. Там гораздо легче, потому как трафика много. И некоторые радары он даже иногда пропускает

Вторая гонка:


Прикрепления: 7551128.jpg(293.0 Kb) · 6929993.jpg(375.8 Kb) · 3355763.jpg(451.8 Kb) · 3274429.jpg(416.6 Kb) · 6331334.jpg(229.5 Kb) · 9646755.jpg(228.6 Kb) · 3201238.jpg(360.2 Kb) · 0158353.jpg(355.8 Kb) · 5138552.jpg(340.7 Kb) · 8881016.jpg(347.0 Kb)


 
SMC12Дата: Вторник, 05.06.2018, 22:54 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Пополнение в гараже. Помимо машины, выиграл возможность забрать машину со штрафстоянки



А у Кобальта один крестик задержания исчез сам. Ни разу такого не замечал





Прикрепления: 5399790.jpg(332.5 Kb) · 1704696.jpg(271.4 Kb) · 3362815.jpg(344.6 Kb) · 9605558.jpg(263.3 Kb)


 
SMC12Дата: Пятница, 08.06.2018, 19:37 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


Прошёл Джевелс. Вообще без проблем. Негр в случае с Кобальтом - это титанический Гемор с большой буквы, в сравнении с этой тёткой.



В спринте был трафик, поэтому осложнений особых не было. Она тормозила временами. Из дрэга вышел как гусь из воды. Там подобран удачный маршрут. Узкая дорожка на спуске, забитая трафиком. Можно даже на этой дохлой машине по скорости выиграть, если тётка тормознёт где-нибудь, без всяких хитростей (в отличие от того же Барона, там без этого никак). Но в третьей попытке она влепилась и разбила машину, поэтому всё прошло быстро.

Первая и вторая гонки:



Выиграл Мустанг и взятку полиции.

Сделал что-то вроде Mustang Bullit Drag Racing Edition   
Дальше будет интересно. Вроде в сохранении с Лексусом я ещё тётку на Мерседесе не пробовал проходить.
Беспокоит, что во время погони при взрыве заправки игра вылетает. Ни разу такой ерунды не было. Полиция зверством занимается, а тут ещё и убивалок сторониться приходится. Так и Кобальт отработать могут

Но как щас оказалось, в игре намного больше хитростей, чем я думал. Ими как раз можно пользоваться в таких экспериментах

Кстати, разогнался на Кобальте до 268 км/ч. Но это всё ещё не максималка, прямой опять не хватило  biggrin
Прикрепления: 6916988.jpg(309.6 Kb) · 4336446.jpg(216.8 Kb) · 7627122.jpg(223.4 Kb) · 3908416.jpg(308.4 Kb) · 3515703.jpg(321.0 Kb) · 9674546.jpg(260.7 Kb) · 1357851.jpg(306.8 Kb) · 1689042.jpg(271.0 Kb)


 
Форум » Игровой » Need for Speed: Most Wanted » Эксперименты в Most Wanted (Нестандартное прохождение, погони, обсуждение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz