Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.09.2020
18:51
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TCMustang  
Форум » Игровой » Need for Speed: Carbon » Прохождение карьеры NFS Carbon (Фотографии и обсуждение)
Прохождение карьеры NFS Carbon
SMC12Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 07:36 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Обсуждайте здесь автомобили, на которых проходите карьеру и показывайте фотографии.

Как выложить фото:
1. Заходим на radikal.ru, ipicture.ru или на любой другой хостинг с картинками.
2. Ставим или убираем галочки в нужных и ненужных пунктах
4. Создавать превью (не больше 400 пикселей)
3. Выбираем нужную фотографию
4. Загружаем фото
5. Копируем код "3. Превью - увеличение по клику".
6. Вставляем код в сообщение на форуме.
7. Если вы выложили слишком много фотографии, выделяйте все коды и нажимайте на клавишу "spoiler"
8. Можно воспользоваться стандартным загрузчиком фотографии (чтобы выбрать фотографию нажмите кнопку Обзор возле сообщения).


 
SMC12Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 07:39 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот моя Alfa Romeo Brera в начале карьеры. Уже успел на ней пройти босса на Aston Martin DB9 - жаль, не выиграл его машину.



 
SMC12Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:23 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
В обычных заездах управляемость хорошая. Но в дрифте на переднеприводной Брере участвовать одно мучение. Сорвёшь её в занос, и после заноса тут же следует снос с сильной недостаточной поворачиваемостью! Машину несёт наружу поворота.

Прошёл главаря (тётка на Dodge Charger R/T), выиграл её машину, а в гараж её не поставили! В печали поехал в магазин и купил Mercedes-Benz SL65 AMG. Вот до чего доводят пиратские версии игр.

SL65 AMG в дрифте - другое дело. Но вот в обычных гонках нужно постараться, чтобы не врезаться в стену. Проявляется сильная недостаточная поворачиваемость. Да и в занос его срывает. Но с динамическими характеристиками всё в порядке.

К его управляемости я привык быстро. Главное следовать правильной траектории и сбрасывать газ в поворотах, чтобы погасить недостаточную поворачиваемость.


В каньёне, когда я проходил китайца (который был на Мазде RX-7), SL65 AMG показал себя не плохо. Но в основном отрывался или догонял на прямых. После китайца гонки стали гораздо сложнее. Особенно радары. Моему Мерседесу стало не хватать мощности, несмотря на то, что на нём стоят почти все детали, которые меняют характеристики. Среди соперников появились Dodge Viper SRT-10, Porsche Carrera GT, Chevrolet Corvette, Mercedes-Benz McLaren SLR... Но я научился проходить гонки с радарами - нанял напарника-драфтера. Когда его активируешь - скорость становится гораздо больше!


Удалось разогнать свой SL65 AMG в слип-стриме за машиной напарника до 303 км/ч!


Он иногда хорошо помогает. Правда против раскочегаренных Корветов даже с ним ездить трудно.




Сообщение отредактировал SMC12 - Вторник, 08.11.2011, 15:33
 
RevanДата: Четверг, 10.11.2011, 12:41 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
А вот мне Carbon не очень сильно понравился happy
 
SMC12Дата: Четверг, 10.11.2011, 12:49 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Долго ждал, когда откроется Subaru Impreza WRX STI.. Гонки (особенно круг, спринт и самое ужасное - каньён!) на моём SL65 AMG стало проходить очень трудно. Мешает недостаточная поворачиваемость, да и динамика не на том уровне. А Главные ваши соперники в гонках - это не Carrera GT и McLaren SLR, а Corvette Z06 и Viper SRT-10! Именно они лидируют в большинстве гонок. Да ещё и повороты проходят как по рельсам! Хотя, если на них ездить будете вы, повороты будет проходить сложнее, чем на SL65 AMG. Impreza открылась только после захвата предпоследнего куска территории. Поездил на ней... Отлично слушается руля! Кажется, в ней смешаны достоинства игровых переднеприводных и заднеприводных автомобилей. Управляемость классная! Но одна проблема - скорость, после преодоления 200 км/ч, она набирает неохотно. А максимальная скорость на Импрезе с моими настройками - всего 291 км/ч. Но максималка в этой игре - не так важно. Важно, с каким ускорением автомобиль достигает этой скорости. Ведь длинных прямых в этом городе не так много. Мой напарник (Колин), кстати, после захвата последнего куска территории сменил Porsche Cayman S на Porsche Carrera GT.

Жаль, только Mitsubishi Lancer Evolution IX не удалось испытать... он не открылся.




Сообщение отредактировал SMC12 - Четверг, 10.11.2011, 12:52
 
SMC12Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:10 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Прошёл троих негодяев (там где они по одному) в каньёне - только порадовался управляемости Субару. Но что подозрительно, соперники - не имеет значения какая у них машина - проходят шпильки без сноса и заноса и с большой скоростью! А я, даже на такой управляемой машине, в таких местах постоянно отстаю. Но, к примеру, тётку, которая ехала на Dodge Challenger Concept, удавалось догонять в быстрых поворотах.

Долго выбирал из Viper SRT-10, Ford GT и Corvette. Решил купить Corvette Z06. Тюнинговал его - разгон ураганный! В повороты входит охотно - но затем следует сильная недостаточная поворачиваемость. Управляемость с Импрезой, конечно не сравнить. Главное, что от соперников удаётся оторваться. Да и Колин на Carrera GT помогает. Максимальная скорость моего Corvette - 311 км/ч.


 
SMC12Дата: Пятница, 11.11.2011, 16:36 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Вот и последняя гонка. На этот раз я взял свой Corvette Z06 (когда-то я проходил последнюю гонку на Subaru Impreza WRX STI) - уж очень он мне понравился. В режиме быстрой гонки я испытал несколько машин. Ford GT мне показался не таким быстрым, у Dodge Viper SRT-10 ускорение было, возможно даже лучше, чем у моего Корвета, но вот ужасная недостаточная поворачиваемость в поворотах испортила всё впечатление. Первые два эпизода с тремя злодеями я прошёл не напрягаясь. Отрыв в круговой гонке составлял 14 секунд. К управляемости Corvette я привык (аналогичная ситуация была с SL65 AMG) - она не очень лёгкая, но и не ужасная. Шпильки я в основном проходил с замедлением (клавиша X) и на выходе из поворотов отпускал и снова нажимал на газ, чтобы Корвет выровнялся и вышел из заноса.

А вот в первой гонке с главным злодеем - Дариусом пришлось напрячься. В круговой гонке чаще всего он выбирал короткие пути, как и все остальные без проблем проходил резкие повороты. И всё-таки несколько раз он ошибся. Его Audi Le Mans Quattro Concept в скорости ничем не уступала моему Corvette Z06, а даже превосходила его. Эту гонку удалось пройти со второй попытки. В главной гонке в каньёне, на этот раз, маршрут был не таким сложным (было и сложнее, например в гонке против Вульфа на Lamborghihi Murcielago), несмотря на несколько резких поворотов. На выходе из них, без задержек, следовало резкое ускорение Z06 (в отличие от Subaru, у которой была задержка при смене передачи).

В каньёне злодея (который, кстати, смеялся диким смехом, когда я задевал ограждения) я победил с первой попытки... Corvette Z06 оказался даже выгоднее Subaru Impreza, благодаря своей динамике.

Для новичков я бы посоветовал брать Subaru (из-за управляемости), но всё же на ней пришлось бы выкладываться в гонке по полной. В этом вам поможет драфтер (я брал Колина), который при активации серьёзно увеличивает скорость на прямых!


 
FTRacingДата: Четверг, 19.04.2012, 09:14 | Сообщение # 8
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня чаще всего бывает так: Мазда RX8->Гольф R32->Импреза или Скайлайн.
 
SMC12Дата: Четверг, 19.04.2012, 09:39 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А как же Lancer Evo?

 
FTRacingДата: Четверг, 19.04.2012, 14:59 | Сообщение # 10
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Из-за Лансера у меня баг бывает, игра застывает после победы.
 
RevanДата: Понедельник, 04.06.2012, 05:47 | Сообщение # 11
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Ладно поделюсь, около года назад в Carbon играл, не очень понравился, но пол игры всё-таки попроходил. Yaguar понравился в дрифте. Mazda RX-8 на дрифте в каньоне. Corvette хорошо сопротивляется от копов, если они тебя зажали fudge
 
RevanДата: Суббота, 23.06.2012, 10:46 | Сообщение # 12
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (SMC12)
Шпильки я в основном проходил с замедлением (клавиша X)

А что такое шпильки?
 
SMC12Дата: Суббота, 23.06.2012, 13:55 | Сообщение # 13
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Шпильки - это очень резкие повороты.

 
TCMustangДата: Понедельник, 27.08.2012, 16:31 | Сообщение # 14
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Скачал Карбон в воскресение, первая машина Камаро, вторая Мустанг, а последняя Корвет. Кстати вот он:

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TPBeast - Понедельник, 27.08.2012, 16:32
 
RevanДата: Пятница, 14.06.2013, 13:13 | Сообщение # 15
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Прошёл игру на 62%. Моя первая машина RX-8, вторая - Ford Mustang Gt, третья - Порш Cayman S, четвёртая - Ламборджини Галлардо.
До напарницы Никки, ездил постоянно с Юни. Она повышает окись азота на 25%, показывает короткие маршруты и у неё Митсубиси Эклипс.
С Никки немного трудновато, особенно с её машиной, Ford GT. В слип-стриме постоянно, если она за мной, запрыгивает на задний бампер. Но прибавка в скорости существенно помогает на радарах. Свой Кайман я разгонял до 314 км/ч.
Кстати, не знал, что Кросс оказался подкупным копом Дариуса


Бывали такие моменты в гонках:
Переворачивал случайно свою напарницу Никки


В полёте слим-стрим делать непросто


Сообщение отредактировал Revan - Пятница, 14.06.2013, 13:13
 
RevanДата: Вторник, 25.06.2013, 08:25 | Сообщение # 16
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Ну вот и прошёл впервые Карбон. Последние гонки проходил на Корветте. Спринты с цепными оказались лёгкими. Круговую гонку с Дариусом прошёл со второй попытке. На первой попытке я отстал на 7 секунд, а на второй попытке я опередил его на 6 секунд. Каньон оказался труднее на 2 этапе. Прошёл с 3 попытки, когда на 81% трассы Дариус отстал аж на 110 метров! У меня на финише оставалось 32000 очков.
Испытав в быстрой гонке Ауди Le Mans Дариуса, она оказалась лучше по ускорению и управлению, чем Koenigsegg CCX.


Сообщение отредактировал Revan - Вторник, 25.06.2013, 08:26
 
TCMustangДата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:35 | Сообщение # 17
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Прошел Карбон опять. В этот раз на экзотике, первая машина Alfa Romeo Brera, вторая Lotus Elise, последняя Ford GT.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 03:33 | Сообщение # 18
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Поздравляю!  smile

 
TCMustangДата: Воскресенье, 01.06.2014, 11:49 | Сообщение # 19
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Спасибо.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Пятница, 11.09.2015, 07:17 | Сообщение # 20
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
После Мост Вантеда, решил установить Карбон. Скачал версию с русской озвучкой. Старые сохранения почему-то не запустились.

Забавно слушать русскоговорящих персонажей в роликах. Один китаец чего стоит. Ехал с целой толпой, чтобы остановиться и сказать "у тебя никакая машина и позорная команда".

В начале взял Мазду, так как на ней я вроде бы ни разу карьеру не проходил. В моей игре глюк какой то был: при прохождении на Мазде в каком-то месте вылетало из игры.


 
SMC12Дата: Вторник, 15.09.2015, 05:53 | Сообщение # 21
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Мои машины:






Прошёл двух первых главарей. Китайца - на RX-8, волчару - на Lotus Elise. Выиграл обе машины.

Не очень хорошо в игре то, что на самых первых автомобилях ты не пройдёшь гонки в конце и даже в середине игры. Уровень тюнинга для них невысок, в отличие от Мост Вантеда. На RX-8 мне уже негде ездить.


 
TCMustangДата: Суббота, 20.08.2016, 23:41 | Сообщение # 22
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Решил снова установить Карбон. Я уже забыл как я ненавижу русскую версию. Перевод на столь ужасный что слов нет, к тому же она переодически вылетает. А так нормально. Пока взял Камаро и Чарджер (тот который седан), также выиграл Мазду Кенжи.

Добавлено (20.08.2016, 23:41)
---------------------------------------------
Утром сегодня закончил проходить.Под Конец взял Вайпер и быстро продал, вместо него купив 350Z, на котором прошел Энджи и получил достут к Чалленджеру концепту на котором и закончил проходить. Астон Вольфа, Мазду Кенжи и зедку пришлось продать ибо на тюнинг Чалленжера не хватало денег.



Додж не плох, на удивление каньон против Дариуса прошел с первого раза.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Суббота, 20.08.2016, 23:47
 
SMC12Дата: Среда, 24.08.2016, 17:33 | Сообщение # 23
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
TCMustang, а Вайпер не понравился?

 
TCMustangДата: Четверг, 20.07.2017, 02:07 | Сообщение # 24
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
TCMustang, а Вайпер не понравился?
Недостаточная поворачиваемость просто отвратительная.

Думаю может вновь Карбон установить.

Добавлено (20.07.2017, 02:07)
---------------------------------------------
Прошел таки Карбон, на своем любимом классе, Экзотике. Первая машина Альфа, вторая Лотус, а последней Мурка (Murcielago) 





Также выиграл Мазду Кенжи.





Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Четверг, 20.07.2017, 09:29 | Сообщение # 25
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Как тебе Лотус?

И прохождение последнего главаря на Мурке трудностей не доставило?


 
TCMustangДата: Воскресенье, 23.07.2017, 18:54 | Сообщение # 26
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Как тебе Лотус?

Хорош, управляется классно  и довольно шустрый. Энжи и Кенжи обгонял в каньоне на нем.  biggrin

Цитата SMC12 ()
И прохождение последнего главаря на Мурке трудностей не доставило?

С первой гонкой пришлось помучится, он почему то обгонял меня в последнем повороте перед финишем. А каньон с первого раза. Правда выиграл с разницей всего лишь в 1000 очков.  biggrin

Добавлено (23.07.2017, 18:54)
---------------------------------------------
Прошел Карбон еще раз, в этот раз на тюнерах

Вначале взял Мазду.



После начала карьеры открыл 240SX и купил его.



Классная машина, пожалуй лучшая машина 1 класса, разгон хороший и управляется классно. Всех трех главарей в каньоне обогнал на нем.  biggrin







Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Воскресенье, 23.07.2017, 18:55
 
SMC12Дата: Вторник, 25.07.2017, 13:03 | Сообщение # 27
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
За сколько часов прошёл? smile

А Ниссан 240SX - это не стандартная машина? Не помню его.

В Карбоне плохо, что после прохождения игры деньги толком не заработать.


 
TCMustangДата: Вторник, 25.07.2017, 14:09 | Сообщение # 28
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
За сколько часов прошёл?  :)

С перерывами за 2 дня.

Цитата SMC12 ()
А Ниссан 240SX - это не стандартная машина? Не помню его.

Его открыть надо. Для это нужно в серии состязаний пройти контрольные точки, на Мурчелаго, Челленджере и Эво. После этого он станет доступен в автосалоне, за
20 000. Также если пройти 3 гонки в серии состязаний (не помню какие) можно открыть Jaguar XK.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Вторник, 25.07.2017, 14:10
 
SMC12Дата: Вторник, 01.08.2017, 01:12 | Сообщение # 29
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата TCMustang ()
Также если пройти 3 гонки в серии состязаний (не помню какие) можно открыть Jaguar XK.
И он так же в карьере будет доступен?

Помню, серии состязании в Карбоне вроде по сложнее, чем в Мост Вантеде.


 
TCMustangДата: Пятница, 08.06.2018, 14:28 | Сообщение # 30
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
И он так же в карьере будет доступен?
Ага. За 75 тыс. по-моему.

Добавлено (18.05.2018, 01:07)
---------------------------------------------
Прошел игру. За день. Первая машина RX-8, потом купил Nissan 240SX. Все таки пожалуй он самая лучший автомобиль 1 класса.
Благодаря его управляемости 3 боссов обогнал в каньене, без проблем. Дальше купил Клио. После Клио купил Скай,
подтфортило и Дариуса на нем обогнал в каньене.  biggrin 





Скрин сделал только победы над Энджи.











 Все таки каньен проще на тюнерах, чуть сложнее на экзотике и ад на маслкарах.
Из всех трех классов в игре больше всего терпеть не могу именно их. Управляемости у них вообще нет.

Добавлено (08.06.2018, 14:28)
---------------------------------------------
Кстати Брера в игре полноприводная.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
Форум » Игровой » Need for Speed: Carbon » Прохождение карьеры NFS Carbon (Фотографии и обсуждение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz