Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.09.2020
19:02
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобильный » Автомобильный справочник » Koenigsegg Agera R (2011)
Koenigsegg Agera R (2011)
ШухерISTДата: Четверг, 09.08.2012, 18:57 | Сообщение # 1
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline


Второе поколение суперкаров Agera представлено на 81-м по счету автошоу в Женеве 2011. Одна из самых ярких премьер выставки, безусловно. Пока Вы смотрите на ее дизайн замечу, что стоит она даже для своего класса запредельные 1,8 — 2,1млн.$. Официальное представление автомобиля гласит, что Agera R наследует все черты своего предшественника плюс предлагает воспользоваться дальнейшими усовершенствованиями перформанса. Хотя фраза «дальнейшее усовершенствование» с трудом подходит для данного автомобиля, скорее запредельное, по меркам сегодняшнего дня во всяком случае. Вот простые и правдивые цифры: мощность мотора 1100л.с. Машина охотно использует био-топливо E85 и E100 и, если залить такие бензины в бак суперкара, его мощность возрастает до 1118л.с. Это почти вдвое(!) больше, чем у презентованного на этой же выставке последнего автомобиля Ferrari. Точнее, на 455 сил мощность одного новейшего суперкара выше, чем у другого. Сильно, ничего не скажешь.



В названии автомобиля скрывается действие в прямом смысле слова. «Agera» переводится со шведского как «действовать», а на греческом означает «нестареющий». Производитель не уточняет какой именно перевод они имели ввиду, но Koenigsegg компания шведская. Выход автомобиля приурочен к 15-ой годовщине компании, так что уместен и второй вариант. Представленный на прошлогоднем, 2010 года, шоу в Женеве просто Agera производится небольшими партиями по 15-20 машин в год. Не думаю, что планируется серьезно изменить такую практику в отношении модификации R.
Дизайн узнаваем. С одной стороны, увидев Agera на дороге Вы не ошибетесь в производителе. Уникальная концепция Koenigsegg CC, появившаяся на свет более 15 лет назад, остается в силе. Она как никогда свежа и экстремально конкурентоспособна сегодня. С другой стороны, не чувствуется налета времени, напротив, суперкар смотрится свежо и футуристично в адекватном понимании этого слова. Особых отличий в дизайне R не замечено. В значит, концепция разработки осталась прежней. Минималистская «less is more» подразумевает, что формы машины делаются исходя из соображений эффективности и функциональности с полным отсутствием каких-либо дополнительных узлов, за исключением тех, что необходимы для выполнения задач для управляемости, безопасности, эргономики, практичности и аэродинамики.



Сравним самые важные технические характеристики Agera и Agera R соотв.:

Двигатель
4.7 литра V8 : 5 литров V8
Мощность
910л.с. при 6850об/м, пиковый крутящий момент 1100Нм достигается на 4000об/м
:
1,115л.с. при 1200Нм, пиковый крутящий момент 1200Нм на 4100об/м
Скорость
Максимальная: 395км/ч : 420км/ч
Разгон до 100км/ч: «благочестивые» 3,1сек., до 200-т 8сек. : тоже не слишком быстрые 2,9сек., до 200-т 7,5сек.
Что касается коробки передач, то она у обеих моделей 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением, полуавтоматическая. Сообщают, что существовала еще 6-ти скоростная механическая, но в производство не пошла. Колеса сделаны с применением технологии Vortex Generating Rim (VRG), где спицы действуют как лопасти турбин, способствуя возникновению большей прижимной силы. Шины Michelin прошли испытания высочайшими скоростями и отлично проявили себя на 420км/ч




Сообщение отредактировал ШухерIST - Четверг, 09.08.2012, 18:57
 
TCMustangДата: Четверг, 09.08.2012, 20:19 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Не плохо. smile

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
ШухерISTДата: Четверг, 09.08.2012, 20:58 | Сообщение # 3
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Красивый, правда ? happy

 
TCMustangДата: Четверг, 09.08.2012, 21:23 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Угу, и статья хороша. smile

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
ШухерISTДата: Четверг, 09.08.2012, 22:07 | Сообщение # 5
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Первая cool



Сообщение отредактировал ШухерIST - Четверг, 09.08.2012, 22:08
 
TCMustangДата: Четверг, 09.08.2012, 22:36 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Ага, но хорошая.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
ШухерISTДата: Четверг, 09.08.2012, 22:42 | Сообщение # 7
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Спасибо smile

 
RevanДата: Пятница, 10.08.2012, 04:56 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Самая лучшая, быстрая и красивая машина!! hands
 
SMC12Дата: Пятница, 10.08.2012, 06:30 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
ШухерIST, пиши, пожалуйста, названия сайта, с которого ты взял статью (или имя автора).

 
SMC12Дата: Пятница, 10.08.2012, 06:34 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А машина классная. На время своего дебюта на Женевском автосалоне она существовала в единственном экземпляре.

 
ШухерISTДата: Пятница, 10.08.2012, 11:01 | Сообщение # 11
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
SMC12, я взял только описание
И там никаких авторов нет


 
RevanДата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:12 | Сообщение # 12
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
И вновь это самая быстрая машина в мире на 2 месте. Особый задний бампер - радует глаз smile
 
TCMustangДата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:54 | Сообщение # 13
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Нет, и угомонись, доказательств нет.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
ШухерISTДата: Понедельник, 13.08.2012, 10:11 | Сообщение # 14
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Revan, лично для меня это самая быстрая машина в мире

 
TCMustangДата: Понедельник, 13.08.2012, 12:17 | Сообщение # 15
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Для тебя да, но не для всех остальных.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
ШухерISTДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:02 | Сообщение # 16
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
TPBeast, я же и говорю - для меня

 
TCMustangДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:41 | Сообщение # 17
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
А для него Venom GT.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
ШухерISTДата: Вторник, 14.08.2012, 19:15 | Сообщение # 18
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Для тебя Bugatti, верно ? happy

 
TCMustangДата: Вторник, 14.08.2012, 19:28 | Сообщение # 19
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Да, потому что это инженерное чудо, это первый автомобиль мощностью 1000 л.с. для общестевенных дорог, также это первый автомобиль с максималкой свыше 400 км для общестевенных дорог , Веномы, Кенингзегги и т.д. только копий, пытающиеся побыть в лучах славы, но первый навсегда и останется первым.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
ШухерISTДата: Воскресенье, 02.09.2012, 08:28 | Сообщение # 20
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Согласен с тобой, Bugatt отличная машина smile

 
TCMustangДата: Понедельник, 03.09.2012, 00:55 | Сообщение # 21
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Да ладно, хватит спорить, тебя нравится Кенингзегг и я это уважаю, мне нравится Вейрон, все, на вкус и цвет товарищей нет.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
ШухерISTДата: Понедельник, 03.09.2012, 08:44 | Сообщение # 22
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
TPBeast, да и не спорю smile
Я просто имел в виду, что Bugatti для меня тоже не какая та там тарантайка


 
firrerroДата: Понедельник, 03.09.2012, 10:05 | Сообщение # 23
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Красавец!
 
ШухерISTДата: Вторник, 04.09.2012, 13:39 | Сообщение # 24
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
А то! biggrin

 
DimamasДата: Воскресенье, 24.01.2016, 11:38 | Сообщение # 25
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Koenigsegg Agera R 0-322-0 km/h

 
SMC12Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 13:29 | Сообщение # 26
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Звучёк нормальный! Кстати, я раньше и подумать не мог, что в основу двигателя Кёнигсегга легла восьмёрка от Мустанга. Думал этот двигатель шведы построили с нуля.

Заказываю старые номера журнала Автопанорама за начало двухтысячных с интернет-аукционов. Там много классных тест-драйвов с суперкарами. Про Кёнигсегги тоже есть. Если кому интересно, могу потом отсканировать несколько.


 
DimamasДата: Воскресенье, 24.01.2016, 17:01 | Сообщение # 27
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Заказываю старые номера журнала Автопанорама за начало двухтысячных с интернет-аукционов. Там много классных тест-драйвов с суперкарами. Про Кёнигсегги тоже есть. Если кому интересно, могу потом отсканировать несколько.


 
Давай.  smile


Сообщение отредактировал Dimamas - Воскресенье, 24.01.2016, 17:01
 
TCMustangДата: Воскресенье, 24.01.2016, 19:44 | Сообщение # 28
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Звучёк нормальный! Кстати, я раньше и подумать не мог, что в основу двигателя Кёнигсегга легла восьмёрка от Мустанга. Думал этот двигатель шведы построили с нуля.
У первых Кенигсегов была восьмерка 4.6 литра (от Мустанга), у новых поновее, 5.0 литровый. Разрабатывать двигатели крайне дорого, поэтому такие компании предпочитают их покупать и нередко переделывать на свое усмотрение. Правда многие такие фирмашки в отличие Кенигсегга почему что считают что запихнуть двигатель от Корветта достаточно для того что б сделать хороший суперкар, поэтому не редко у них случается облом. Зенво тому пример.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Понедельник, 25.01.2016, 03:04 | Сообщение # 29
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А что, у Зенво облом?

 
TCMustangДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:02 | Сообщение # 30
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
А что, у Зенво облом?
Уж очень их машины любят гореть.
 



Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Вторник, 26.01.2016, 15:08 | Сообщение # 31
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А пара пожаров случилась от корветтовского двигателя? Я не считаю это обломом. К тому же у Ferrari и Lamborghini такое случалось гораздо чаще.

 
SMC12Дата: Вторник, 26.01.2016, 15:23 | Сообщение # 32
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Dimamas, от сканировал пока про CLK-GTR. Правда весит многовато pdf-файл. А журналы полностью с моим сканером геморрой перепечатывать.

 
TCMustangДата: Среда, 27.01.2016, 02:53 | Сообщение # 33
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
А пара пожаров случилась от корветтовского двигателя? Я не считаю это обломом. К тому же у Ferrari и Lamborghini такое случалось гораздо чаще.
У Феррари и Ламбо модельные ряды больше, не? У Зенво пожары случались из плохого качества и отсутствия хороших инженеров.

Добавлено (27.01.2016, 02:53)
---------------------------------------------
И кстати у Феррари и Ламбо горели суперкары, а не псевдо гиперкар.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Вторник, 26.01.2016, 18:01
 
SMC12Дата: Среда, 27.01.2016, 03:58 | Сообщение # 34
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата
горели суперкары, а не псевдо гиперкар.
А разница то какая? Пока я вижу только твою неприязнь к корветтовским двигателям.


 
TCMustangДата: Среда, 27.01.2016, 11:06 | Сообщение # 35
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
А разница то какая?
 Ну действительно какая? Подумаешь ценник отличается в несколько раз и машина с маскималкой в 360-370 км/ч любит загораться. 

Цитата SMC12 ()
Пока я вижу только твою неприязнь к корветтовским двигателям.
Они символизируют желание сэкономить и желание обойти важные этапы постройки авто.  А в конце оказывается что фары потеют, тормоза плохо работают и машина загорается. На сам движок мне абсолютно пофиг.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Среда, 27.01.2016, 16:14 | Сообщение # 36
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата
На сам движок мне абсолютно пофиг.
Да не, не пофиг.


 
TCMustangДата: Среда, 27.01.2016, 17:56 | Сообщение # 37
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Да не, не пофиг.
Думай что хочешь, любитель Корветтовских движков.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Четверг, 28.01.2016, 15:55 | Сообщение # 38
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Согласен, это примитивно, когда их ставят на множество суперкаров, но значит на то есть какие-то причины, и машину испортить они не могут. Тем более что характеристики у них неплохие.

 
Форум » Автомобильный » Автомобильный справочник » Koenigsegg Agera R (2011)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz