Koenigsegg Agera R (2011)
| |
ШухерIST | Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:57 | Сообщение # 1 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
|
Второе поколение суперкаров Agera представлено на 81-м по счету автошоу в Женеве 2011. Одна из самых ярких премьер выставки, безусловно. Пока Вы смотрите на ее дизайн замечу, что стоит она даже для своего класса запредельные 1,8 — 2,1млн.$. Официальное представление автомобиля гласит, что Agera R наследует все черты своего предшественника плюс предлагает воспользоваться дальнейшими усовершенствованиями перформанса. Хотя фраза «дальнейшее усовершенствование» с трудом подходит для данного автомобиля, скорее запредельное, по меркам сегодняшнего дня во всяком случае. Вот простые и правдивые цифры: мощность мотора 1100л.с. Машина охотно использует био-топливо E85 и E100 и, если залить такие бензины в бак суперкара, его мощность возрастает до 1118л.с. Это почти вдвое(!) больше, чем у презентованного на этой же выставке последнего автомобиля Ferrari. Точнее, на 455 сил мощность одного новейшего суперкара выше, чем у другого. Сильно, ничего не скажешь.
В названии автомобиля скрывается действие в прямом смысле слова. «Agera» переводится со шведского как «действовать», а на греческом означает «нестареющий». Производитель не уточняет какой именно перевод они имели ввиду, но Koenigsegg компания шведская. Выход автомобиля приурочен к 15-ой годовщине компании, так что уместен и второй вариант. Представленный на прошлогоднем, 2010 года, шоу в Женеве просто Agera производится небольшими партиями по 15-20 машин в год. Не думаю, что планируется серьезно изменить такую практику в отношении модификации R. Дизайн узнаваем. С одной стороны, увидев Agera на дороге Вы не ошибетесь в производителе. Уникальная концепция Koenigsegg CC, появившаяся на свет более 15 лет назад, остается в силе. Она как никогда свежа и экстремально конкурентоспособна сегодня. С другой стороны, не чувствуется налета времени, напротив, суперкар смотрится свежо и футуристично в адекватном понимании этого слова. Особых отличий в дизайне R не замечено. В значит, концепция разработки осталась прежней. Минималистская «less is more» подразумевает, что формы машины делаются исходя из соображений эффективности и функциональности с полным отсутствием каких-либо дополнительных узлов, за исключением тех, что необходимы для выполнения задач для управляемости, безопасности, эргономики, практичности и аэродинамики.
Сравним самые важные технические характеристики Agera и Agera R соотв.:
Двигатель 4.7 литра V8 : 5 литров V8 Мощность 910л.с. при 6850об/м, пиковый крутящий момент 1100Нм достигается на 4000об/м : 1,115л.с. при 1200Нм, пиковый крутящий момент 1200Нм на 4100об/м Скорость Максимальная: 395км/ч : 420км/ч Разгон до 100км/ч: «благочестивые» 3,1сек., до 200-т 8сек. : тоже не слишком быстрые 2,9сек., до 200-т 7,5сек. Что касается коробки передач, то она у обеих моделей 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением, полуавтоматическая. Сообщают, что существовала еще 6-ти скоростная механическая, но в производство не пошла. Колеса сделаны с применением технологии Vortex Generating Rim (VRG), где спицы действуют как лопасти турбин, способствуя возникновению большей прижимной силы. Шины Michelin прошли испытания высочайшими скоростями и отлично проявили себя на 420км/ч
Сообщение отредактировал ШухерIST - Четверг, 09.08.2012, 18:57 |
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:19 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Не плохо.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:58 | Сообщение # 3 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Красивый, правда ?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:23 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Угу, и статья хороша.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:07 | Сообщение # 5 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Первая
Сообщение отредактировал ШухерIST - Четверг, 09.08.2012, 22:08 |
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:36 | Сообщение # 6 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Ага, но хорошая.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:42 | Сообщение # 7 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |
Revan | Дата: Пятница, 10.08.2012, 04:56 | Сообщение # 8 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Самая лучшая, быстрая и красивая машина!!
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 10.08.2012, 06:30 | Сообщение # 9 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| ШухерIST, пиши, пожалуйста, названия сайта, с которого ты взял статью (или имя автора).
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 10.08.2012, 06:34 | Сообщение # 10 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| А машина классная. На время своего дебюта на Женевском автосалоне она существовала в единственном экземпляре.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:01 | Сообщение # 11 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| SMC12, я взял только описание И там никаких авторов нет
|
|
| |
Revan | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:12 | Сообщение # 12 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| И вновь это самая быстрая машина в мире на 2 месте. Особый задний бампер - радует глаз
|
|
| |
TCMustang | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:54 | Сообщение # 13 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Нет, и угомонись, доказательств нет.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:11 | Сообщение # 14 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Revan, лично для меня это самая быстрая машина в мире
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:17 | Сообщение # 15 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Для тебя да, но не для всех остальных.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:02 | Сообщение # 16 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| TPBeast, я же и говорю - для меня
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:41 | Сообщение # 17 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| А для него Venom GT.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Вторник, 14.08.2012, 19:15 | Сообщение # 18 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Для тебя Bugatti, верно ?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Вторник, 14.08.2012, 19:28 | Сообщение # 19 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Да, потому что это инженерное чудо, это первый автомобиль мощностью 1000 л.с. для общестевенных дорог, также это первый автомобиль с максималкой свыше 400 км для общестевенных дорог , Веномы, Кенингзегги и т.д. только копий, пытающиеся побыть в лучах славы, но первый навсегда и останется первым.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 08:28 | Сообщение # 20 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Согласен с тобой, Bugatt отличная машина
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 00:55 | Сообщение # 21 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Да ладно, хватит спорить, тебя нравится Кенингзегг и я это уважаю, мне нравится Вейрон, все, на вкус и цвет товарищей нет.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 08:44 | Сообщение # 22 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| TPBeast, да и не спорю Я просто имел в виду, что Bugatti для меня тоже не какая та там тарантайка
|
|
| |
firrerro | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 10:05 | Сообщение # 23 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Красавец!
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:39 | Сообщение # 24 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| А то!
|
|
| |
Dimamas | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 11:38 | Сообщение # 25 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Koenigsegg Agera R 0-322-0 km/h
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 13:29 | Сообщение # 26 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| Звучёк нормальный! Кстати, я раньше и подумать не мог, что в основу двигателя Кёнигсегга легла восьмёрка от Мустанга. Думал этот двигатель шведы построили с нуля.
Заказываю старые номера журнала Автопанорама за начало двухтысячных с интернет-аукционов. Там много классных тест-драйвов с суперкарами. Про Кёнигсегги тоже есть. Если кому интересно, могу потом отсканировать несколько.
|
|
| |
Dimamas | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 17:01 | Сообщение # 27 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) Заказываю старые номера журнала Автопанорама за начало двухтысячных с интернет-аукционов. Там много классных тест-драйвов с суперкарами. Про Кёнигсегги тоже есть. Если кому интересно, могу потом отсканировать несколько.
Давай.
Сообщение отредактировал Dimamas - Воскресенье, 24.01.2016, 17:01 |
|
| |
TCMustang | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 19:44 | Сообщение # 28 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) Звучёк нормальный! Кстати, я раньше и подумать не мог, что в основу двигателя Кёнигсегга легла восьмёрка от Мустанга. Думал этот двигатель шведы построили с нуля. У первых Кенигсегов была восьмерка 4.6 литра (от Мустанга), у новых поновее, 5.0 литровый. Разрабатывать двигатели крайне дорого, поэтому такие компании предпочитают их покупать и нередко переделывать на свое усмотрение. Правда многие такие фирмашки в отличие Кенигсегга почему что считают что запихнуть двигатель от Корветта достаточно для того что б сделать хороший суперкар, поэтому не редко у них случается облом. Зенво тому пример.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 03:04 | Сообщение # 29 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| А что, у Зенво облом?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 12:02 | Сообщение # 30 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) А что, у Зенво облом? Уж очень их машины любят гореть.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 15:08 | Сообщение # 31 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| А пара пожаров случилась от корветтовского двигателя? Я не считаю это обломом. К тому же у Ferrari и Lamborghini такое случалось гораздо чаще.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 15:23 | Сообщение # 32 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| Dimamas, от сканировал пока про CLK-GTR. Правда весит многовато pdf-файл. А журналы полностью с моим сканером геморрой перепечатывать.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 27.01.2016, 02:53 | Сообщение # 33 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) А пара пожаров случилась от корветтовского двигателя? Я не считаю это обломом. К тому же у Ferrari и Lamborghini такое случалось гораздо чаще. У Феррари и Ламбо модельные ряды больше, не? У Зенво пожары случались из плохого качества и отсутствия хороших инженеров.Добавлено (27.01.2016, 02:53) --------------------------------------------- И кстати у Феррари и Ламбо горели суперкары, а не псевдо гиперкар.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Вторник, 26.01.2016, 18:01 |
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 27.01.2016, 03:58 | Сообщение # 34 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| Цитата горели суперкары, а не псевдо гиперкар. А разница то какая? Пока я вижу только твою неприязнь к корветтовским двигателям.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 27.01.2016, 11:06 | Сообщение # 35 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) А разница то какая? Ну действительно какая? Подумаешь ценник отличается в несколько раз и машина с маскималкой в 360-370 км/ч любит загораться.
Цитата SMC12 ( ) Пока я вижу только твою неприязнь к корветтовским двигателям. Они символизируют желание сэкономить и желание обойти важные этапы постройки авто. А в конце оказывается что фары потеют, тормоза плохо работают и машина загорается. На сам движок мне абсолютно пофиг.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 27.01.2016, 16:14 | Сообщение # 36 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| Цитата На сам движок мне абсолютно пофиг. Да не, не пофиг.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 27.01.2016, 17:56 | Сообщение # 37 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) Да не, не пофиг. Думай что хочешь, любитель Корветтовских движков.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 28.01.2016, 15:55 | Сообщение # 38 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| Согласен, это примитивно, когда их ставят на множество суперкаров, но значит на то есть какие-то причины, и машину испортить они не могут. Тем более что характеристики у них неплохие.
|
|
| |
|