SMC12 | Дата: Вторник, 11.08.2015, 10:35 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
|
Мировая премьера Maserati Coupe состоялась на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2002 года. Coupe дебютировал спустя несколько месяцев после появления Spyder.
Экстерьер этой модели мало отличался от предшественника, Maserati 3200GT. Главные отличия: новые простоватые на вид задние фонари вместо оригинальных бумерангоподобных (от них отказались в угоду американским вкусам, ведь Америка – один из самых больших в мире рынков спорткаров), капот, колёсные диски, и прочие мелкие штрихи. Дизайн разработан ателье ItalDesign.
Под капотом теперь стоял новый атмосферный 4,2-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор (390 л.с., 451 Нм), вместо битурбо V8 объёмом 3,2 л (370 л.с., 491 Нм). В роли коробки передач – 6-диапазонный «полуавтомат» Cambiocorsa с подрулевыми переключателями, либо 6-ступенчатая «механика». КПП сдвинута к задней оси и сблокирована с главной парой по схеме Transaxle, благодаря чему автомобиль обладает неплохой развесовкой по осям (48:52).
Четырёхместное купе массой 1 680 кг разгоняется до «сотни» за 4,9 с, «максималка» же равняется 283 км/ч.
В качестве опции на Maserati Coupe ставились амортизаторы Skyhook с автоматически регулируемой жёсткостью.
Цены на Coupe в Америке на момент выхода в продажу начинались с 77 000 долларов.
|
|
| |
Revan | Дата: Суббота, 15.08.2015, 17:44 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Так и кажется, что это 3200GT. А ещё немного напоминает BMW Z8.
Сообщение отредактировал Revan - Суббота, 15.08.2015, 17:44 |
|
| |
Dimamas | Дата: Вторник, 17.11.2015, 19:34 | Сообщение # 3 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Скорее почти тот же GranSport.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 18.11.2015, 04:49 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| GranSport - это почти тот же Coupe, только модернизированный.
|
|
| |