SMC12 | Дата: Пятница, 25.12.2015, 14:09 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| После банкротства и продажи марки Bugatti в 1998 году концерну VW, один из бывших руководителей компании, Жан-Марк Борель основал в Италии фирму B Engineering и решил создать ещё более совершенный суперкар.Он получил имя Edonis. Этот автомобиль тесно связан с Bugatti начала девяностых. К примеру, разработкой занимался Никола Матерацци, который прежде работал в Bugatti. В Edonis использовалось множество наработок, которые появились ещё в бывшей компании Бореля. В основе автомобиля - углепластиковый монокок, на который навешиваются кузовные панели из алюминия. В моторном отсеке разместился 3,8-литровый 60-клапанный V12 с двумя турбинами японской компании IHI (680 л.с., 735 Нм), который является доработанным двигателем Bugatti EB110. Разработчики добавили 0,3 л рабочего объёма, уменьшили в два раза количество турбин (новые получились более производительными), усовершенствовали поршни и клапанные механизмы.Кстати, поначалу планировалось поставить 600-сильный V8 от ле-мановского прототипа Toyota GT-One, но эту идею, к сожалению (а может и, к счастью), отбросили. 6-ступенчатая «механика» - также родственница той, что стояла на EB110.Только вот в целях борьбы с лишним весом, в отличие от Bugatti, Edonis оснастили задним приводом.
Дизайн разрабатывал Марк Дешан, который когда-то работал в Bertone. С большинства ракурсов Edonis смотрится отлично.Мне особенно пришёлся по вкусу вид сзади: испещренная воздухозаборниками корма с нестандартным расположением фонарей и нависающим козырьком-спойлером смотрится очень интересно! В профиль автомобиль выглядит стремительным и поджарым, а вот при взгляде спереди его дизайн можно назвать спорным. Всё из-за необычной конструкции передних фар: они как бы разделены на две части.Интерьер прототипа щедро отделали полированным алюминием, карбоном, ореховым деревом (!) и кожей. В список оснащения вошли климат-контроль, стереосистема, камера заднего вида, четыре подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля. В итоге Edonis длиной 4, 35 м и массой 1 350 кг получил следующие характеристики: 3,15 с разгона до «сотни» и 365 км/ч максимальной скорости!
Edonis представили как «первый суперкар XXI века» в Модене ровно в полночь 1 января 2001 года. Был произведён 21 экземпляр интереснейшего автомобиля по стартовой цене 750 000 долларов. Сайт компании существует и сейчас, спустя много лет после дебюта Edonis, только вот неизвестно чем она теперь занимается.
|
|
| |