SMC12 | Дата: Пятница, 25.12.2015, 14:21 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| Corvette Stingray Z06 (C7) оснастили 6,2-литровым LT4 V8 (625 л.с., 861 Нм) с непосредственным впрыском, нагнетателем Eaton, системой изменения фаз газораспределения и возможностью деактивации части цилиндров (как на младшем моторе LT1). Он всё-таки выдаёт чуть меньше, чем версия ZR1 предыдущего поколения (647 л.с., 819 Нм), хотя крутящий момент выше, но заметно превосходит в мощности Corvette (C6) Z06 (505 л.с., 637 Нм).
Коробка передач: 7-ступенчатая «механика» либо 8-диапазонный «автомат». Жёсткость алюминиевой пространственной рамы, которая лежит в основе модели, возросла на 57%. Особенность Корвета – съёмные панели крыши.
Z06 получил электронноуправляемый дифференциал повышенного трения на задней оси, шестипоршневые тормозные механизмы и шины Michelin Pilot Super Sport размерности 285/30 R19 спереди 335/25 R20 сзади. Трековый пакет Z07 добавит карбон-керамические тормоза Brembo, шины Michelin Pilot Super Sport Cup и регулируемую секцию в заднем спойлере. От стандартного Corvette Stingray этот можно отличить по аэродинамическому обвесу с углепластиковыми деталями, расширенным крыльям, спойлеру на крышке багажника, окраске и новым колёсным дискам. В продажу новый Chevrolet Corvette Stingray Z06 в Америке поступил в начале 2015 года.
|
|
| |