SMC12 | Дата: Пятница, 25.12.2015, 14:29 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: Offline
| На автосалоне в Токио и, почти одновременно, в Лос-Анджелесе в 2013 году дебютировала самая мощная версия S-Класса в кузове W222 - S 65 AMG. Новинка получила 6-литровый V12 (630 л.с., 1000 Нм) с двойным турбонаддувом, 7-диапазонную автоматическую КПП AMG Speedshift Plus 7G-Tronic перенастроенную адаптивную подвеску Magic Body Control, систему ESP Dynamic Cornering Assist, улучшающую управляемость в поворотах, притормаживая заднее внутреннее колесо, электромеханический усилитель рулевого управления с возможностью изменения нагрузки и керамические тормоза (опция). S 65 AMG в кузове W222 расходует в среднем всего 11,9 л/100 км. Разгон до сотни у этого супер-седана займёт 4,3 с (против 4,4 с у заднеприводного S 63 AMG и 3,8 секунды у короткобазной 550-сильной Porsche Panamera Turbo S), а максимальная скорость по традиции ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Внешне, от менее мощного собрата Mercedes-Benz S 65 AMG отличается наличием хрома на передке и заднем бампере и 20-дюймовыми коваными колёсными дисками.
Цена спортивного седана в Германии первое время составляла 232 050 евро. Продажи начались в марте 2014 года.
|
|
| |