Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
15:26
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобильный » Автоспорт » Formula-1 - сезон 2011 (Обсуждение, новости, история)
Formula-1 - сезон 2011
SMC12Дата: Четверг, 18.08.2011, 09:20 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Сезон 2011 года

-----------------------------------------------------------------------
Михаэль Шумахер: Воспоминания о Спа накануне юбилея
20:52 MSK 16/08/2011, вторник, по материалам Motorsport-Total


 
SMC12Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:29 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Промежуточная версия календаря на сезон 2012 года
Дата Гран При
18/03 Гран При Австралии
25/03 Гран При Малайзии
15/04 Гран При Китая
22/04 Гран При Бахрейна
13/05 Гран При Испании
27/05 Гран При Монако
10/06 Гран При Канады
24/06 Гран При Европы
08/07 Гран При Великобритании
22/07 Гран При Германии
29/07 Гран При Венгрии
02/09 Гран При Бельгии
09/09 Гран При Италии
23/09 Гран При Сингапура
07/10 Гран При Японии
14/10 Гран При Кореи
28/10 Гран При Индии
04/11 Гран При Абу-Даби
18/11 Гран При США
25/11 Гран При Бразилии


 
SMC12Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:27 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Перед Гран-При Индии на трассу несколько раз выбегали собаки.


Авария Фелипе Массы на квалификации Гран-при Индии

Авария Фелипе Массы на Гран-при Индии




Сообщение отредактировал SMC12 - Вторник, 01.11.2011, 10:59
 
SMC12Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:29 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

"Алессандро Дзанарди, бывший пилот Формулы-1, выиграл ежегодный Нью-йоркский марафон на велосипеде с ручным приводом. Он преодолел дистанцию в 42,195 км за 1:13.58, опередив на две секунды польского соперника Рафаля Уилкса.
«На самом деле сложно поверить в блестящую победу Алекса Дзанарди в Нью-йоркском марафоне на велосипедах с ручным приводом. Принцип никогда не сдаваться и сделал его чемпионом», - написал экс-пилот Формулы 1 Марио Андретти в своем микроблоге в Twitter.
Итальянец, потерявший обе ноги в аварии в гонке ChampCar на Лаузицринге десять лет назад, завершил гоночную карьеру в 2009-м после нескольких побед в WTCC. Алекс Дзанарди впервые принял участие в марафоне в 2007 году, а спустя два года финишировал четвертым в Нью-Йорке. Затем он одержал две победы в Венецианском и Римском марафонах. Теперь в планах Дзанарди - представлять Италию на Паралимпийских играх 2012 года в Лондоне."
Он молодец! Без ног, и умудряется побеждать!


 
SMC12Дата: Пятница, 09.12.2011, 12:17 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Lotus Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном - в следующем сезоне он будет напарником Кими Райкконена. Контракт подписан при спонсорской поддержке компании Total...

Жерар Лопес, владелец команды: «На прошлой неделе я говорил, что команда начинает новый цикл. Объявление о том, что Грожан станет напарником Кими - это важная новость для команды, которая нацелена вернуться на вершину».

Эрик Булье, руководитель команды: «Я рад, что в следующем году Роман будет напарником Кими. За последние 12 месяцев он не раз демонстрировал свою зрелость, выиграл чемпионский титул в GP2 и работал с командой в качестве третьего пилота - Роман произвёл очень хорошее впечатление во время свободных заездов в Абу-Даби и Бразилии. Мы уверены в том, что подписав контракт с Грожаном команда сделала верный шаг. Я хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в работу команды и желаю всего наилучшего в будущем».

Роман Грожан: «Я взволнован тем, что в следующем сезоне стану одним из основных пилотов команды. Я чувствую улыбку на своём лице, думая о том, что скоро сяду за руль новой машины - это настоящая привилегия. Выступление в одной команде с чемпионом мира, который решил вернуться в Формулу 1 и настроен на борьбу, поможет мне подняться на новый уровень.

Успешный сезон в GP2 позволил мне стать более зрелым гонщиком - я стал сильнее, чем в тот период, когда в прошлый раз выступал в Формуле 1, а вернувшись в Энстоун, я почувствовал, что возвращаюсь домой. Постараюсь не разочаровать команду и хочу поблагодарить тех, без чьей поддержки я не смог бы вернуться. Прежде всего - компанию Total, которая поддерживала меня с 2006 года, и Gravity Sport Management».

cry cry cry


 
SMC12Дата: Четверг, 22.12.2011, 06:01 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
По сообщениям французских СМИ, российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, лишившийся места основного пилота в "Лотусе-Рено", посетил базу команды "Катерхэм".

Ранее сообщалось, что россиянин может стать пилотом российской команды "Маруся" или же займёт место третьего пилота в одной из команд, а может и вовсе продолжить свою карьеру в другой серии. Теперь же появилась информация о визите Петрова в Хингэм, и, по слухам, Виталий может заменить в составе "Катерхэма" итальянского ветерана Ярно Трулли


 
SMC12Дата: Пятница, 06.01.2012, 08:42 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Покинув Toro Rosso, Себастьен Буэми сохранил поддержку Red Bull – предстоящий сезон он проведёт в статусе третьего пилота Red Bull Racing – сегодня команда официально подтвердила подписание контракта.

 
SMC12Дата: Суббота, 18.02.2012, 04:02 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Виталий Петров стал пилотом Caterham F1 Team! Вместо Ярно Трулли.

 
SMC12Дата: Вторник, 21.02.2012, 04:48 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
"В популярном лондонском таблоиде The Sun появилась статья, написанная руководителем пресс-службы Caterham F1 Томом Уэббом, в которой рассказываются подробности первого визита Виталия Петрова на базу команды. Но дело не только в самих подробностях: судя по тональности текста, первое знакомство с российским гонщиком оставило приятное впечатление…
Том Уэбб: «Уже через четыре дня после возвращения в Англию с первых тестов в Хересе наши тягачи вновь отправились в путь, на этот раз в Барселону. В тот момент, когда автопоезд с гоночной машиной на борту выезжал за ворота базы Caterham F1, пришла новость о том, что наша команда подписала контракт с Виталием Петровым.
Его первый день на базе команды превратился в бесконечную череду совещаний, примерок сиденья, фотосессий, телесъемок и интервью, в ходе которых Виталий отработал очень продуктивно.
Но на самом деле первый его визит на базу состоялся накануне поздно вечером, еще до того, как о контракте было объявлено официально.
Виталий приехал, чтобы оставить один из своих шлемов, который на следующий день должен был использоваться в ходе фотосессии в Лондоне.
С охранника, встречавшего Петрова незадолго до полуночи, взяли обещание, что визит загадочного позднего гостя останется в тайне, хотя, конечно, соблазн поделиться с друзьями информацией о том, кого он только что видел, был велик.
Потом, когда Виталий прибыл уже официально, ему устроили экскурсию по базе Caterham F1, в ходе которой его сопровождал исполнительный директор Риад Асмат: коллектив команды тепло приветствовал российского гонщика.
А через час началось настоящее безумие: после того, как о контракте было объявлено официально, телефоны начали разрываться.
У Виталия, как и у большинства гонщиков Формулы 1, все время с собой как минимум два телефона, и по ходу многочисленных интервью прессе со всего мира он еще успевал отправлять СМС-ки и звонить семье, друзьям и российским болельщикам.
Еще через пару часов он, переодевшись в гоночный комбинезон, уже сидел в кокпите машины, на которой ему предстоит впервые работать на тестах в Барселоне…
Подгонкой сиденья занимались Ник Смит, главный механик Caterham F1, и Чарли Хэггстэм, старший механик машины Виталия. Виталий намного выше ростом, чем его напарник Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли, которого он заменил в составе команды. Поэтому Чарли и Ник также должны были отрегулировать положение педалей, максимально сместив их вперед, чтобы российский гонщик удобно разместился внутри кокпита.
Когда эта работа была завершена, пришел черед общаться с отделом электроники: специалисты выясняли, какое расположение органов управления на руле Виталий предпочитает, ведь им надо успеть внести изменения до начала работы на трассе.
Дело в том, что здесь у каждого гонщика свои предпочтения. На руле может быть до 15-ти кнопок и переключателей, и Ян Глейо, инженер электронного департамента, отвечает за то, чтобы все они находились именно там, где и должны находиться.
Пока механики и инженеры помогали Виталию адаптироваться к машине, на которой ему предстоит выступать в 2012-м году, параллельно он общался с многочисленными журналистами.
Минута прямого эфира в новостях Sky Sports, затем сразу интервью для BBC, – и все это Петров воспринимал абсолютно спокойно и произвел на всех, с кем он встречался и работал в первый день, весьма приятное впечатление.
Вскоре узнаем, что он думает о нашей машине: команда связывает с новым гонщиком большие ожидания»."


 
Форум » Автомобильный » Автоспорт » Formula-1 - сезон 2011 (Обсуждение, новости, история)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz