Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.09.2020
19:17
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобильный » Автоспорт » Formula-1 - сезон 2013 (Обсуждение, новости)
Formula-1 - сезон 2013
SMC12Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:06 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Обсуждение новости, результаты гонок.

 
SMC12Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:07 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
"Команда Caterham подтвердила контракт на следующий сезон только с Шарлем Пиком. Имя его напарника пока не названо, претендентов несколько, среди них и Виталий Петров. Менеджер российского гонщика Оксана Косаченко сообщила F1News.Ru, что в команде ещё не приняли решение…

Оксана Косаченко: «Шансы есть, но переговоры ни с какими другими командами, кроме Caterham, уже не ведутся. Да, Виталий Петров остается в числе претендентов, правда, в очереди на место в команде еще шесть гонщиков.

Решение зависит только от нового руководителя команды, от Сирила Абитебула, теоретически в Caterham могут думать до начала тестов. Определенный бюджет у нас есть, но у других гонщиков денег явно больше...»"


 
MaxFioranoДата: Суббота, 19.01.2013, 22:42 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-Ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Презентации болидов
McLaren – 31 января
Ferrari – 1 февраля
Force India – 1 февраля
Sauber – 2 февраля
Red Bull – 3 февраля
Mercedes – 4 февраля
Toro Rosso – 4 февраля
 
SMC12Дата: Вторник, 29.01.2013, 06:39 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Formula-1 - представлен Lotus E21

 
SMC12Дата: Пятница, 01.02.2013, 04:47 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Formula-1 - представлен McLaren MP4-28

 
SMC12Дата: Суббота, 02.02.2013, 12:05 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Formula-1 - презентации болидов Ferrari F138 и Force India VJM06

 
SMC12Дата: Суббота, 02.02.2013, 12:07 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Вместо Виталия Петрова и Хейкки Ковалайнена в этом году за Caterham выдут выступать Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде.  sad

Вот обращение Виталия Петрова с официального сайта:

"Уважаемые болельщики!Прежде всего, я хотел бы поблагодарить каждого из вас за поддержку. Я всегда говорил, как много значат для меня ваши письма, сообщения, как я рад видеть российские флаги на трибунах. Для меня важно, что вы есть – и я всегда старался радовать вас хорошими результатами, общаться во время различных мероприятий и делиться своими мыслями и впечатлениями на официальном сайте.Я рад, что на протяжении трех последних лет выступал в Формуле 1 и добился за это время определенных успехов. Мне удавалось прибавлять в мастерстве, не допускать ошибок и достигать поставленных целей. Кубок за третье место, завоеванный в Австралии, навсегда останется со мной и будет приносить приятные воспоминания – как и те подарки, которые я получал из ваших рук.И пусть не все в жизни складывается так, как нам бы хотелось, я сам стараюсь всегда смотреть вперед с оптимизмом – и призываю вас поступать также. Этой зимой мне было важно сохранять хорошую спортивную форму, потому я продолжал заниматься в зале по обычному графику. Я люблю гонки, да и вообще спорт – и он всегда будет важной частью моей жизни.Сейчас наши усилия направлены уже на подготовку к 2014 году – впереди переговоры с командами Ф1, и мы настроены позитивно. Еще раз благодарю всех за поддержку и не сомневаюсь – мы непременно сможем увидеться вновь на гоночных трассах."


 
SMC12Дата: Суббота, 02.02.2013, 12:10 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Интервью Оксаны Косаченко с сайта f1news.ru.

Вопрос: Как вы восприняли новость о подписании контракта между Caterham и Гидо ван дер Гарде? Когда вы об этом узнали?
Оксана Косаченко: Думаю, не столь важно, когда мы об этом узнали. Куда важнее тот факт, что, к сожалению, за те три года, которые Виталий не без успеха выступал в Формуле 1, популярность этого вида спорта в России, и популярность этого бизнес-инструмента в России так и не выросла.Вопрос: Какая ключевая причина такого решения со стороны команды?
Оксана Косаченко: Причин несколько – в команде Caterham сменилось руководство, поменялся план и задачи. И если раньше команда говорила, что надо как можно быстрее достигать каких-то позитивных результатов, куда-то стремилась, и потому у неё были два очень неплохих пилота – Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров, - то сейчас у команды гораздо более спокойный план, она работает на перспективу.

С учётом того, что в 2014-м изменится технический регламент, - возможно, это и стало основной причиной. Но, безусловно, не будем лукавить, финансовый вопрос имел немаловажное значение. Скажем прямо, за прошедшие годы значимость финансовой поддержки в Формуле 1 сильно возросла.

Вопрос: Какие теперь планы у Виталия на этот год?
Оксана Косаченко: Сейчас ещё рано говорить о каких-то планах на 2013-й год, нужно всю эту информацию переварить, и, конечно, в ближайшее время мы с Виталием обсудим варианты дальнейшего развития его карьеры.

Я считаю, что Виталий за эти три года заслужил право на отдых, так как уже немного утомился от бесконечных переездов и огромного количества мероприятий, в которых он участвовал. Но это, конечно, не значит, что сейчас он расслабится и будет отдыхать. Он по-прежнему будет заниматься, поддерживать физическую форму, а как только мы сформулируем программу на 2013-й год, мы, безусловно, ей поделимся.

Вопрос: Как сам Виталий воспринял эту новость?
Оксана Косаченко: Философски.

Вопрос: Вы рассчитываете вернуться в Формулу 1 в 2014-м году?
Оксана Косаченко: В последнее время было много случаев, когда пилоты пропускали год, а то и больше, а потом возвращались в чемпионат. Из последних примеров давайте вспомним Нико Хюлькенберга, который просидел на скамейке запасных в Force India, а потом получил там место.

У Виталия достаточно большой опыт, и я думаю, те три года, что он провёл в паддоке, он не должен складывать в багаж. Он должен поделиться всем, что он знает, и я уверена, что мы найдём ему какое-то применение. Я не исключаю вариант возвращения Виталия и в ряды действующих пилотов.


 
MaxFioranoДата: Суббота, 02.02.2013, 12:24 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-Ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Виталик хорошо ехал. На зло злопыхателям он показывал скорость на уровне более опытных и быстрых соперников даже в дебютном сезоне. Буду надеятся, что найдёт себе место в хорошей команде в одном из сильных чемпионатов типа ДТМ, Ф1 или прототипов ЛеМана.

К сожалению, сейчас много быстрых пилотов не могут ехать в Ф1 из-за отсутствия богатых покровителей. А ведь много нынешних быстрых пилотов, Ф1 или не попавших в неё, это участники программ подготовки молодых талантов для Ф1 от автоконцернов. Многие программы свёрнуты и теперь со временем будет становиться всё больше рента-драйверов, если не будет предпринято выхода из ситуации.

Меня вот что озадачило в нынешнем регламенте. Чтобы занизить высоту кокпита, по регламенту занизили высоту носа. Но, как мы увидели, команды просто занизили нос и оставили монокок с прежней высотой. Появилась уродливая ступенька в районе передней оси. В этом году горбик разрешили закрыть декоративной накладкой. Вопрос: и зачем нужно было создавать пункт регламента о занижении высоты носа машины, чтобы потом разрешать поднять высоту носа на прежний уровень с помошью декоративной накладки? Бредово как-то. Лучше бы просто занизили высоту монокока в точке крепления передней подвески по регламенту и всё.
 
SMC12Дата: Суббота, 02.02.2013, 13:15 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
В передней части высота носового обтекателя должна быть не более 55 см, но в районе кокпита она уже может равняться 62,5 см. Так что можно было обойтись и без ступеньки.

 
MaxFioranoДата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:53 | Сообщение # 11
Пилот Формулы-Ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Джеймс Аллен об особенностях McLaren MP4-28



Авторитетный британский эксперт и обозреватель Джеймс Аллен рассказал на страницах своего блога о своих впечатлениях от новой машины McLaren…

Джеймс Аллен: «Сегодня McLaren представила MP4-28, наследницу машины, которая в прошлом году была быстрейшей по ходу существенной части сезона, включая начало и конец чемпионата.

На первый взгляд, она очень похожа, но есть несколько весьма существенных отличий, способных сделать быструю машину ещё быстрее. Они внесли коррективы, имеющие большой потенциал для развития по ходу сезона, бросив серьёзный вызов соперникам, в частности – Red Bull Racing и Ferrari.

Команда мудро оставила неизменными области, в которых нельзя многое отыграть – они сосредоточились на нескольких ключевых областях, в которых смогли прибавить и можно добиться дальнейшего прогресса по ходу сезона. Эти перемены направлены на оптимизацию воздушного потока под машиной и от боковых понтонов к диффузору, который генерирует большую часть прижимной силы.

Основные изменения касаются передней подвески, более высокой носовой секции и боковых понтонов, но есть и другие перемены.

Передняя часть



Переднее антикрыло соответствует тому, что появилось в ноябре прошлого года, перед Гран при США. Оно предназначено только для презентации и не будет использоваться в первой гонке.

Изменилась конфигурация воздуховодов системы охлаждения передних тормозов. В этом году они повёрнуты к переднему антикрылу, и в этой области есть серьёзный потенциал для развития, учитывая переход на использование тяг в передней подвеске – как Ferrari в прошлом году.



Причина такого перехода – желание увеличить высоту передней части шасси для оптимизации потока воздуха под машиной, между шасси и колёсами. При этом негативный эффект – подъём центра тяжести, компенсируется использованием тяг вместо толкателей.

Под носовой частью машины 2012 года находились лопасти, направляющие воздушный поток к диффузору. На машине, представленной на презентации, их нет. Возможно, они появятся на тестах или в гонках, а если нет, значит, инженеры уверены в том, что нашли идеальное решение.

Это сложно увидеть на фотографии, но на носовом обтекателе появилась характерная ступенька, скрытая кожухом.

Боковые понтоны



Форма боковых понтонов и аэродинамических плоскостей перед ними изменилась. В прошлом таких плоскостей было две, теперь – только одна. Видно, насколько хорошо проработан этот узел. Завихрение воздушного потока позволит максимально направить его в диффузор. Сложное решение и действительно хорошая работа.

Выхлопная система с эффектом Коанда



В прошлом году команда серьёзно работала с выхлопной системой, чтобы заставить её направлять поток отработанных газов к диффузору. На презентации канал выглядел так же, как в 2012-м, но конструкция днища позади него – очень упрощённая, только для презентации – она не будет использоваться на тестах и в гонках. Интересно, какое решение в итоге поставит команда.

Заднее крыло соответствует прошлогоднему, не изменился и верхний воздухозаборник – здесь сложно добиться серьёзного прогресса.

Области для дальнейшей работы



В борьбе за титул мы вновь увидим гонку технологий, и в McLaren сделают всё, чтобы оптимизировать машину по ходу сезона.

У MP4-28, которую мы видели на презентации, стойки носового обтекателя выходят за заднюю часть переднего антикрыла, что весьма интересно. Баланс передней части – проблема этого поколения машин Формулы 1. В 2012-м в McLaren опробовали разные решения, добавляя открылки и другие элементы, чтобы найти оптимальное решение. Теперь они поступили иначе.

Часть этой работы была проделана в аэродинамической трубе Toyota, которую McLaren поделила с Ferrari, так что корреляция данных на этот раз у двух команд будет одинаковой. Свою трубу в McLaren передали в аренду Marussia и собираются строить новую. Очень интересно будет сравнить MP4-28 с новой машиной Ferrari, которая будет представлена завтра, ведь они разработаны в одной аэродинамической трубе.

www.f1news.ru

P.S: Надеюсь, что не слишком массивно получилось. Если нормально, то есть ещё и обзор новой Феррари.

Добавлено (03.02.2013, 13:53)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал MaxFiorano - Воскресенье, 03.02.2013, 13:53
 
SMC12Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:52 | Сообщение # 12
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Я как раз из этой статьи выписывал внешние изменения.  smile

-----------------------------------------------------------
И вправду если мужик лысый, он что, обязательно должен быть Эдрианом Ньюи?  biggrin


 
SMC12Дата: Пятница, 01.03.2013, 04:59 | Сообщение # 13
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Виталий Петров лишился места в команде Caterham, и не выйдет на старт первого этапа нового чемпионата в Мельбурне. Менеджер пилота Оксана Косаченко приехала в Барселону на заключительную серию тестов Формулы 1 и комментировала ситуацию для F1News.Ru...

Оксана Косаченко: "Увы, найти то количество средств, которое было необходимо для подписания контракта, не удалось. Сейчас в Формуле 1 переходный сезон перед сменой технического регламента. Все команды пристреливаются к тому, что хотят увидеть в 2014-м. Я уважаю решение Тони Фернандеса взять двух молодых гонщиков. Тем более, они смогли привлечь серьезное финансирование.Хотим мы этого или нет, но Формула 1 меняется. И деньги начинают играть гораздо большую роль. Надо признать, что в современной Формуле 1 вес твоего кошелька значит больше, чем вес твоего таланта.Когда мы пришли сюда три года назад, разговор о спонсорстве в России шел на другом уровне. Если вы помните, в тот момент исключительно поддержка премьер-министра Путина помогла подписать контракт с хорошей командой. Премьер тогда фактически уполномочил крупнейшие компании поддержать русского пилота в Формуле 1.Этот проект, в целом, шел, что называется, "на новенького". Это была свежая спортивная волна, создавшая определенный интерес и в бизнес-сообществе, и в средствах массовой информации, и у болельщиков. Уже через год [после дебюта Виталия] мы сами заметили снижение интереса, поэтому в 2011 году найти денег было сложнее, чем в 2010-м.В то же время Формула 1 продолжает повышать ставки. Здесь всегда превалирует финансовый интерес. И это понятно: развитие машины - это деньги, вложение средств. Чем больше команда вкладывает, тем быстрее получает желаемый эффект. Это и предопределило такое положение вещей, в особенности в командах второй части пелотона. Для них определяющим моментом все-таки является финансовая составляющая. То есть решение о подписании контракта фактически принимается с оглядкой на то, что стоит за гонщиком. При этом нельзя говорить, что Caterham взяла бездарных пилотов, просто с безумными деньгами. Человек, который способен управлять машиной Формулы 1, уже чего-то достиг.Что касается в целом потери российского присутствия в Формуле 1… Мы уже и в прошлом году видели, что и команда - я говорю о Marussia - все меньше становилась российской. И россиян в команде практически не осталось, и Николай Фоменко перестал ездить на гонки. Российскими оставались фактически только владельцы и лицензия. В этом году не будет в Формуле 1 и Виталия.Давайте посмотрим, сможет ли  Формула 1 в России обойтись без российского пилота. Отсутствие Виталия - отличный способ это проверить. Насколько востребован российский пилот у бизнеса, аудитории? Тем более в преддверии предстоящего Гран При России в 2014 году. Я еще раз повторю то, что много раз говорила: Формула 1 по большей части это бизнес, а не спорт. Если бизнеса не получилось, нельзя говорить и о спортивной составляющей.Думаю, что в обратную сторону повернуть ситуацию можно будет только в том случае, если мы действительно получим уникального спортсмена, чемпиона мира. На это сложно рассчитывать. Во-первых, потому что пока у нас нет базы для подготовки гонщиков. Вы прекрасно знаете тот путь, который прошел Виталий: он начинал карьеру в Кубке Лада уже в зрелом возрасте. То, что он вообще оказался в Формуле 1, - это большое достижение.Свои страницы в историю он уже вписал. Посмотрите, какая пошла волна: огромное количество ребят из России поехали в Европу гоняться. Причем не просто "за папины деньги". На том уровне, где выступают сейчас россияне, в Формуле 3, в GP3, в Мировой серии Renault, они пользуются поддержкой национальных корпораций. А раз компании начинают вкладывать - пусть сравнительно не очень большие деньги - в поддержку пилотов, выступающих в "средних" формулах, значит, осталось сделать всего шаг, чтобы мы получили и поддержку глобального спорта, уровня чемпионата мира.У меня есть надежда, что Гран При России в 2014 году поможет этому. Станет своего рода вторым двигателем в этом процессе. Тогда все сложится. Тогда следующему поколению пилотов будет уже проще. Когда будет понимание, что это за спорт, и что он дает бизнесу. Если не сложится… Давайте просто радоваться тому, что на протяжении трех лет у нас был пилот в Формуле 1. И в общем хороший пилот. Но бизнес - это бизнес.Есть ли у него шанс вернуться? Я не люблю делать прогнозы. Я бы, наверное, отложила ответ на этот вопрос где-нибудь до мая, когда Формула 1 вернется в Европу. Чтобы понять на самом деле: нуждается ли Россия в Формуле 1? Сейчас мы этого пока не понимаем. Сейчас идут тесты, межсезонье. Большая нервотрепка была связана с тем, что мы очень долго ждали окончательного решения команды. Сейчас, для начала, должны улечься страсти. Когда начнется сезон, когда мы вернемся в Европу, станет чуть понятнее - здесь, в паддоке - кому-то это нужно или нет. И нужно ли это российскому бизнесу.Я могу чисто по-человечески понять Виталия. Он старался. Но, по не зависящим от него причинам, ситуация стала складываться таким образом, что интерес к этому проекту у бизнеса остыл. Его особенно и не было. Мы его каким-то образом подогревали. Но ровно столько же его и остужали с другой стороны. Я думаю, что если уж говорить о процентах, то сейчас шансы на его возвращение - 50 на 50…"

f1news.ru


 
SMC12Дата: Вторник, 05.03.2013, 06:05 | Сообщение # 14
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Формула-1. Сезон 2013. Составы команд

 
MaxFioranoДата: Понедельник, 18.03.2013, 00:07 | Сообщение # 15
Пилот Формулы-Ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Я доволен прошедшей гонкой. Надо ещё обдумать впечатления и потом постараюсь получше описать что и как)
 
SMC12Дата: Четверг, 21.03.2013, 05:20 | Сообщение # 16
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

[/l]



 
MaxFioranoДата: Суббота, 23.03.2013, 09:23 | Сообщение # 17
Пилот Формулы-Ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Неожиданно спокойно прошёл старт, да и вся гонка. Понравилось, что борьбы хватало, но не было аварий. В гонке, своим темпом, меня заинтересовали Феррари и Лотус. Но об этих командах много уже написали в новостях. Ещё я заметил, что Форс Индия едет шустро, и Сутиль не ударил в грязь лицом. Практики в Малайзии тоже показали хорошую скорость этих машин.

Неприятно удивили МакЛарен и Заубер - от машин с прогрессивной конструкцией я ожидал большего. Хотя с такими машинами провалы в начале сезона часто бывают, но и дорабатывать их можно смелее из-за большего потенциала. Буду следить за ними в этом сезоне - смогут ли они подтянуть свои машины к лидерам? Но тут, скорее, европейский отрезок расставит всех по своим местам, так как там у всех базы под боком будут и новинки можно будет привозить на каждую гонку.
 
SMC12Дата: Суббота, 22.06.2013, 06:40 | Сообщение # 18
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Я думаю, многие слышали про тесты, проведённые в мае Мерседесом и Pirelli, с участием нового болида. Так как в них участвовал болид этого года, FIA это не понравилось. Они решили провести судебное заседание.

"После долгих слушаний, продолжавшихся до вечера четверга, днем в пятницу коллегия судей Международного трибунала FIA вынесла свое решение по делу о шинных тестах Pirelli и Mercedes…

Ниже следует официальный текст пресс-релиза федерации.

5 июня Pirelli и команда Mercedes были вызваны президентом Международного трибунала. Судьи трибунала, заслушав объяснения сторон и изучив представленные ими документы, постановили:

Mercedes выносится предупреждение, а также команда отстраняется от участия в предстоящих трехдневных молодежных тестах;

Pirelli выносится предупреждение.

Никаких дополнительных и последующих выводов делаться не будет.

Международный трибунал проходил под председательством Эдвина Глазгоу (Великобритания); в состав коллегии судей входили Кристи Харрис (США), Патрик Редерсдорф (Швейцария) и Энтони Скотт Эндрюс (Великобритания)."
f1news.ru


 
SMC12Дата: Суббота, 29.06.2013, 06:20 | Сообщение # 19
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
"Команда Red Bull подсчитала точный размер урона, который конюшня Mercedes AMG нанесла своим соперникам секретными тестами шин Pirelli. Как сообщает Auto Motor und Sport, чемпионский коллектив подготовил 18-страничный отчет, в котором суммировал выгоду, полученную «Мерседесом» во время испытательных заездов.

Во-первых, тысячекилометровые тесты помогли болидам F1.W04 стать быстрее. Red Bull сравнил темп Mercedes AMG до испытательных заездов и после и пришел к выводу, что пилоты команды из Брэкли на каждом Гран-при получили преимущество, равное 1,4 очка на гонщика. Если умножить эту выгоду на 14 – количество Гран-при сезона-2013, оставшееся в расписании после тестов – то получится 39 очков.

Во-вторых, тестовая сессия научила Mercedes AMG и ее пилотов эффективнее использовать шины. Так, гонщики смогли адаптировать свой стиль вождения к специфическим характеристикам Pirelli, а команда поняла, что менять местами задние покрышки – это выгодно. Конюшня использовала эту уловку на первом же Гран-при после завершения тестов и сразу добилась победы.

В ответ руководитель Mercedes AMG Росс Браун указал, что его подопечные меняли задние колеса местами еще на Гран-при Австралии. В Red Bull парировали, что в тот момент команда не осознавала преимущества такого подхода, а потому отказалась от этой практики ко второму этапу. Согласно подсчетам чемпионского коллектива, знания о работе шин позволили болидам F1.W04 набирать на 4,4 очка за гонку больше, чем ранее. За 14 Гран-при преимущество достигнет 123 баллов.

Суммарный урон конкурентов от тестов «Мерседеса» оказался равен 162 очкам. Для иллюстрации собственной позиции представители Red Bull даже продемонстрировали график, показывающий рост надежности болидов Mercedes AMG по ходу сезона.

Несмотря на эти аргументы, международный трибунал FIA не стал лишать Mercedes AMG 162 очков. Вместо этого судьи запретили команде участвовать в тестах молодых пилотов, а также вынесли коллективу устное предупреждение."
motor.ru

Вот засранцы. Вряд ли Mercedes получил из-за этих тестов какое-то огромное преимущество. Они всего-то помогли разобраться Pirelli с перспективными образцами шин. А жирики из Red Bull уже перегибают палку.


 
SMC12Дата: Вторник, 16.07.2013, 03:21 | Сообщение # 20
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
"В следующем сезоне в Формуле-1 появится гонщик из России, сообщает Autosport. Участник молодежной Формулы-Renault 3.5 Сергей Сироткин станет пилотом команды Sauber. Выступления спортсмена оплатят российские инвесторы. Сироткин сможет побить рекорд чемпионата мира как самый молодой дебютант в истории: сейчас Сергею 17 лет, а 27 августа исполнится 18. Нынешний рекорд удерживает Хайме Альгерсуари, впервые вышедший на старт Гран-при Формулы-1 в 19 лет и 125 дней.

Сироткин приступит к работе в Sauber уже в этом году. Команда разработает для москвича особую программу, которая поможет подготовить спортсмена к гонкам Гран-при. Эта программа не включает в себя молодежные тесты, которые пройдут в июле: вместо Сергея в этих заездах примут участие Робин Фряйнс, Кимия Сато и Нико Хюлькенберг.

Новый пилот Sauber приходится сыном главе Национального института авиационных технологий Олегу Сироткину – эта организация стала техническим партнером швейцарского коллектива.

Сергей Сироткин перешел из картинга в формульные гонки с открытыми колесами в 2010 году, когда дебютировал в итальянском первенстве Формула-Abarth. В сезоне-2011 москвич выиграл европейский розыгрыш Формулы-Abarth, а в прошлом году совмещал выступления в итальянской Формуле-3 с участием в Auto GP, где занял третье место в общем зачете. В нынешнем сезоне Сироткин является пилотом команды ISR в Формуле-Renault 3.5. По итогам девяти гонок Сергей занимает восьмое место, имея в активе 34 очка.

До Сироткина в Гран-при Формулы-1 участвовал только один россиянин. С 2010 по 2012 год в чемпионате мира выступал Виталий Петров. Пилот из Выборга провел 57 гонок, набрал 64 очка и однажды поднялся на подиум."
motor.ru

Вот такая вот новость. Кстати, Петров шёл к Формуле-1 гораздо дольше. Вот что значит отсутствие денег.


 
SMC12Дата: Среда, 11.09.2013, 05:41 | Сообщение # 21
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Фелипе Масса покинет Ferrari по окончании сезона. 

"С 2014 года я больше не буду выступать за Ferrari, - рассказал Масса подписчикам Twitter. - Хочу благодарить команду за все победы и невероятные моменты, которые мы вместе пережили. Также благодарю свою жену и семью, всех своих болельщиков и спонсоров, от каждого из которых я получал невероятную поддержку. В данный момент я намерен добиться максимума в оставшихся семи гонках с Ferrari. Что касается следующего сезона, то я постараюсь найти команду, которая сможет предоставить мне конкурентоспособную машину, способную выигрывать гонки. Борьба за чемпионский титул по-прежнему является моей главной целью. Спасибо всем вам".


 
SMC12Дата: Четверг, 12.09.2013, 10:46 | Сообщение # 22
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Кими Райкконен подписал с Ferrari двухлетний контракт.

 
TCMustangДата: Четверг, 12.09.2013, 14:41 | Сообщение # 23
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Наверняка опять подержат его там, а потом выкинут как ненужный предмет, как в прошлый раз было. Феррари нельзя доверять.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Пятница, 13.09.2013, 03:43 | Сообщение # 24
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Кого ещё выкинут, Алонсо или Райкконена, неизвестно.

 
Dart_MetalДата: Пятница, 13.09.2013, 04:25 | Сообщение # 25
Пилот Формулы-Renault 2,0
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (SMC12)
Кими Райкконен подписал с Ferrari двухлетний контракт.
Ура!!! smile




 
SMC12Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:55 | Сообщение # 26
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Хорошая новость. В следующем году за Toro Rosso будет выступать Даниил Квят.

 
MaxFioranoДата: Четверг, 07.11.2013, 22:28 | Сообщение # 27
Пилот Формулы-Ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Спа-Франкоршам:

 
SMC12Дата: Пятница, 08.11.2013, 05:08 | Сообщение # 28
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
О, у них оказывается несколько SLS'ов пейс-каров.  biggrin

Во сколько билет обошёлся?


 
MaxFioranoДата: Пятница, 08.11.2013, 18:48 | Сообщение # 29
Пилот Формулы-Ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
На весь уик-энд так выходит: бронзовый сектор - 80 Евро; серебряный - 330; золотой - 550.
 
Форум » Автомобильный » Автоспорт » Formula-1 - сезон 2013 (Обсуждение, новости)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz