Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
24.10.2020
17:06
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Автомобильный » Российские автомобили » Автомобили ГАЗ (Поддерживаем наше производство)
Автомобили ГАЗ
RevanДата: Четверг, 08.03.2012, 15:03 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
История создания
История открытого акционерного общества "ГАЗ" (ранее "Горьковский автомобильный завод") берет свое начало в 1929 г.
4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода.

6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода - около города Нижнего Новгорода.

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой "Ford Motor Company". Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой "Austin & K".

2 мая 1930 г. под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря удачному проекту, умелому руководству, личной ответственности каждого участника завод был построен за 18 месяцев.

1 января 1932 г. автозавод вступил в строй действующих.

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик НАЗ-АА.

С декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

ГАЗ-А


НАЗ-АА
[img]http://volgovod.com.ua/wp-content/uploads/2010/09/%D0%9D%D0%90%D0%97-%D0%90%D0%90.jpg[/img]

С 21 века...
В 1999 г. конвейер завода покинули 125486 легковых автомобиля. В конце года появился новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Автомобиль создан при тесном сотрудничестве с американской компанией Venture, значительно отличается от своих предшественников. Длина комфортабельного салона увеличена на 120мм.

В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых была привлечена помощь ряда западных компаний и нескольких десятков фирм из России и стран СНГ. Вместе с тем недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. Все большее число машинокомплектов отправляются на дочерние предприятия. Автомобили с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине.

В настоящее время в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Архаичные 90- и 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 г, постепенно уступают место более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 л.с.

ГАЗ-3110


Сейчас можно увидеть на улицах любого города много автомобилей компании ГАЗ

ГАЗ-69


ГАЗ-3307


ГАЗ-66


Сообщение отредактировал Andrew - Четверг, 08.03.2012, 15:04
 
SMC12Дата: Пятница, 09.03.2012, 12:36 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
ГАЗ-3110 "Волга" ещё в 2009 году сняли с производства. Ему на смену пришла Volga Siber, сделанная на базе Chrysler Sebring. Но она особо не пользовалась популярностью. Сейчас, вроде, и её не выпускают. sad
Вот мои фотки:
Volga Siber

ГАЗ-24 "Волга"

ГАЗ М1

ГАЗель

ГАЗ М20 "Победа", которая пропадает в одном из наших автосервисов sad




 
FTRacingДата: Четверг, 19.04.2012, 09:37 | Сообщение # 3
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Жалко Волги уже нет. А чего нет темы про ВАЗ? biggrin

Сообщение отредактировал FTRacing - Четверг, 19.04.2012, 09:37
 
SMC12Дата: Четверг, 19.04.2012, 09:41 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Надо знать про все автомобильные компании. Не важно, на сколько убогие машины они выпускали. Да у ГАЗа не всё так уж плохо.

 
FTRacingДата: Четверг, 19.04.2012, 10:51 | Сообщение # 5
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Кто-то говорил что у Газа машины убогие?
 
RevanДата: Суббота, 12.05.2012, 18:16 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
FTRacing, SMC12, лолы biggrin
Времена то были, задумайтесь...
 
FTRacingДата: Воскресенье, 13.05.2012, 10:09 | Сообщение # 7
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Времена были хорошие, это сейчас они хреновые.
 
RevanДата: Пятница, 15.06.2012, 07:13 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
SMC12, ГАЗ М-20 победа у нас есть в железнодорожном музее. Хочешь потом сфотаю для тебя
 
SMC12Дата: Пятница, 15.06.2012, 07:15 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Сфотай. У вас вообще, много автомузеев в городе? Интересно посмотреть фотки оттуда.

 
RevanДата: Пятница, 15.06.2012, 07:19 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
У нас в железнодоржном музее есть музей отечественных авмобилей, в том числе есть "Катюша" и "Андрюша". Nissan, Renault, Mercedes есть автосалоны
 
FTRacingДата: Воскресенье, 17.06.2012, 12:16 | Сообщение # 11
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Что за Катюша? Слышал о ракетном комплексе Катюша, а о машине нет.
 
RevanДата: Понедельник, 18.06.2012, 05:15 | Сообщение # 12
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Прошу прощения, оговорился; да ракетный комплекс Катюша. Он у нас в музее стоит с мая 2009 года
 
SMC12Дата: Понедельник, 18.06.2012, 07:43 | Сообщение # 13
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Так что, как побываешь там, обязательно выложи фотки. biggrin

 
firrerroДата: Вторник, 26.06.2012, 12:12 | Сообщение # 14
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline


Вот мои фотки:

ГАЗ АА '1932–49


ГАЗ 21 "Волга" (III) '1962–70


ГАЗ 3309 '1995–н.в.


ГАЗ 3901 "Вепрь" '2003


ГАЗ 31029 "Волга" '1992–97
 
SMC12Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:56 | Сообщение # 15
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
firrerro, класс!

 
firrerroДата: Вторник, 26.06.2012, 14:19 | Сообщение # 16
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Старался!
 
ШухерISTДата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:05 | Сообщение # 17
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
ГАЗ-3110 самый лучший Российский автомобиль
У нас такая была smile


 
RevanДата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:07 | Сообщение # 18
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (ШухерIST)
ГАЗ-3110 самый лучший Российский автомобиль

dry
 
ШухерISTДата: Понедельник, 02.07.2012, 10:06 | Сообщение # 19
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Revan,
Что такое ?


 
RevanДата: Понедельник, 02.07.2012, 17:04 | Сообщение # 20
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
А с чего ты взял, что ГАЗ-3110 лучший российский автомобиль? fear
 
ШухерISTДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:28 | Сообщение # 21
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Revan,
Ну это мое мнение smile


 
firrerroДата: Вторник, 03.07.2012, 06:13 | Сообщение # 22
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
ГАЗ-21



ГАЗ-21 «Во́лга»— советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.

Предыстория:
С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа». На момент начала производства «Победа» отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном.
Однако к началу следующего десятилетия внешний вид её постепенно стал устаревать, агрегатная часть также отстала от уровня мировых лидеров. Назревала необходимость заменить её более современной технически и совершенной визуально моделью.

«Победа-НАМИ»
Существовало два варианта — авторы первого Ю. Долматовский и Л. Терентьев, а второго — Ю. Долматовский и В. Арямов.
Этот проект предполагал применение кузова «седан» с чётко выраженными тремя объёмами (вместо двухобъёмного фастбэк-седана), изменения во внешнем оформлении, салоне.
Передний диван «Победы» предлагалось заменить двумя раздельными сидениями с тонкими ковшеобразными спинками, что увеличило бы полезное пространство салона. Сам салон имел улучшенную отделку.
Вариант оформления передка, выполненный художником В. А. Арямовым, включал в себя «мотив головы и рогов оленя» — традиционного символа города Горького (Нижнего Новгорода).
Было построено несколько образцов с некоторыми различиями в оформлении, один из которых имел двухцветную окраску, существовали и эскизные проекты более серьёзных модернизаций.
Помимо этого, на перспективу создавался ряд прототипов «гидромеханической автоматической передачи» (современным языком — автоматической коробки передач) для «Победы» (проект НАМИ-Д2), а также форсированный вариант двигателя М-20 с верхним расположением впускных клапанов (выпускные остались нижними), который позднее использовался на спортивных вариантах «Победы».
В целом и общем, внешне модернизированный вариант автомобиля напоминал наиболее передовые серийные модели тех лет, такие, как американский Kaiser модели 1947—1950 годов и аналогичные трёхобъёмные седаны с чётким разделением объёмов и ярко выраженным понтоном.
Однако, ввиду сложности перенастройки производства и иных проблем (хватало и трудностей с освоением имеющейся модели, которое шло далеко не гладко) это предложение не было принято.
Позднее, седан на базе «Победы» стали выпускать в Польше под обозначением «Варшава» (одна из поздних модификаций). Однако, эта машина была разработана независимо от «Победы-НАМИ», и внешнее оформление её было иным.

Проект «Победы» второго поколения:
С 1951 года непосредственно на ГАЗ-е началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под обозначением ГАЗ-М-21 «Победа-II» (генеральный конструктор — А. А. Липгарт, позднее — В. Соловьёв; дизайнер — Л. Еремеев). Образец был доведён до гипсового макета, который внешне в немалой степени напоминал серийный ГАЗ-М-12 «ЗиМ», дизайнером которого был тот же Лев Еремеев.
Однако, сам «ЗиМ» к этому времени уже стал устаревать, поэтому проект «Победы» второго поколения принят к производству не был. А вскоре на заводе приступили к работе над иными, намного более перспективными моделями, одна из которых и была выбрана впоследствии для массового производства в качестве преемника <Победы>.

Основные модификации первой серии 1975 года:
Автомобиль официально назывался М-21 «Волга», без названия завода ГАЗ. И только с третьего выпуска в названии появилось название завода (ГАЗ-М21Л «Волга»), а с 1965 года исчезла и буква «М» (ГАЗ-21Р «Волга»). [Смотри: «Автолегенды СССР» № 73, стр. 5].
ГАЗ-М-21Г — с форсированным двигателем от «Победы»,
ГАЗ-М-21Б — с форсированным двигателем от «Победы», такси.
ГАЗ-М-21 — двигатель 2,445 л. и АКПП,
ГАЗ-М-21А — такси на базе ГАЗ-М-21В,
ГАЗ-М-21В — общего назначения с двигателем 2,445 л.,
ГАЗ-М-21Д — экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.), дополнительные хромовые элементы отделки (только поясной молдинг, оклады стёкол появились начиная со второй серии).
ГАЗ-М-21Е — экспортная с АКПП.

Основные модификации второй серии 1959 года:
ГАЗ-М-21И — базовый седан,
ГАЗ-М-21А — такси,
ГАЗ-М-21 — версия с АКПП (значилась в производственной программе, но реально выпущенные экземпляры не известны),
ГАЗ-М-21Е — версия с АКПП (очень ограниченный выпуск по спецзаказу),
ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (более богатая отделка, но со стандартным двигателем),
ГАЗ-М-21К — экспортная (двигатель 80 л.с. или 75 л.с., дополнительные хромированные элементы отделки),
«Волга» ГАЗ-М-21 «второй серии» была представлена на экспортном рынке, и имела на нём определённый успех.

Основные модификации третьей серии 1962 года:
ГАЗ-М-21Л — базовый седан,
ГАЗ-М-21М — экспортная,
ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (к комплектации добавились хромовые декоративные молдинги по крыльям — на передних в виде стрел и на задних — в форме плавников),
ГАЗ-М21Т — таксомотор, имел раздельные передние сидения для перевозки крупногабаритных грузов.
Кроме того, на базе ГАЗ-21 третьей серии выпускались самостоятельные модели:
ГАЗ-22 — универсал (прототипы и первые серийные экземпляры возможно имели оформление второй серии), на его базе выпускалась карета скорой помощи.
ГАЗ-23 — машина сопровождения («быстроходная модификация», «догонялка»), с двигателем и автоматической коробкой передач от лимузина «Чайка» ГАЗ-13 (V8, 5,53 л., 160, позднее 195 л.с.) и усиленными кузовом и ходовой частью, которая выпускалась впоследствии в крайне ограниченных количествах (по информации исследователя вопроса Дмитрия Гвоздева, 608 экземпляров) для нужд КГБ и других силовых ведомств,
фургон ГАЗ-22А, созданный в 1961 году. В серию не пошёл, но по его образцу строили фургоны авторемонтные заводы.
В 1965 году автомобиль был в последний раз незначительно модернизирован. Было улучшено отопление салона и несколько изменено внешнее оформление. Сменилось обозначение модели с ГАЗ-М-21 на просто — ГАЗ-21.

Основные модификации изменили названия:
ГАЗ-21Р — базовая,
ГАЗ-21С — экспортная (85 л.с.),
ГАЗ-21УС — с улучшенным оформлением для внутреннего рынка и (частично) экспортного рынка (75 л.с.),
ГАЗ-21Т — такси,
ГАЗ-21ТС — экспортный вариант такси.

Обзор модификаций

Основные модификации базового седана:
ГАЗ-М-21 — седан модели 1957 года с АКПП;
ГАЗ-М-21А — 1957—1958, такси модели 1957;
ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1958, тропический вариант такси модели 1957 года;
ГАЗ-М-21А — 1959—1962, такси модели 1959 года;
ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1962, тропический вариант такси модели 1959 года;
ГАЗ-М-21Б — 1957, такси модели 1957 года нижнеклапанным двигателем;
ГАЗ-М-21В — 1957—1958, базовый седан модели 1957 года;
ГАЗ-М-21ВЮ — 1957—1958, тропический вариант модели 1957 года;
ГАЗ-М-21Г — 1956—1957, базовый седан модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;
ГАЗ-М-21ГЮ — 1956—1957, тропический вариант модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;
ГАЗ-М-21Д — 1957—1958, экспортный вариант модели 1957 года;
ГАЗ-М-21ДЮ — 1957—1958, тропический экспортный вариант модели 1957 года;
ГАЗ-М-21Е — экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;
ГАЗ-М-21ЕЮ — тропический экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;
ГАЗ-М-21И — 1958—1962, базовый седан модели 1958 года;
ГАЗ-М-21К — 1959—1962, экспортный вариант модели 1958 года;
ГАЗ-М-21КБ — 1960—1962, машинокомплект для Бельгии модели 1958 года;
ГАЗ-М-21КЮ — 1959—1962, тропический экспортный вариант модели 1958 года;
ГАЗ-М-21Л — 1962—1964, базовые седан модели 1962 года;
ГАЗ-М-21М — 1962—1964, экспортный вариант модели 1962 года;
ГАЗ-М-21МЮ — 1962—1964, тропический экспортный вариант модели 1962 года;
ГАЗ-21Н — 1964 — экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;
ГАЗ-21НЮ — 1964 — тропический экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;
ГАЗ-21П — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём;
ГАЗ-21ПЕ — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём и АКПП;
ГАЗ-21Р — 1965—1970, базовый седан модели 1965 года;
ГАЗ-21С — 1965—1970, экспортный вариант модели 1965 года;
ГАЗ-21Т — 1962—1964, такси модели 1962 года;
ГАЗ-21ТС — 1965—1970, такси модели 1965 года;
ГАЗ-21У — 1959 (ориентировочно)—1964, модификация с улучшенным оформлением моделей 1959 и 1962 годов;
ГАЗ-21УС — 1965—1970, модификация с улучшенным оформлением модели 1965 года;
ГАЗ-21Ф — опытная с форкамерным двигателем;
ГАЗ-21Э — 1965—1970, седан модели 1965 года с экранированным электрооборудованием;

Основные модификации грузопассажирского автомобиля:
ГАЗ-М-22 — 1962—1964, базовый универсал;
ГАЗ-М-22А — опытный фургон;
ГАЗ-М-22Б — 1962—1964, санитарный автомобиль (карета скорой помощи);
ГАЗ-М-22БК — 1962—1964, санитарный автомобиль, 85 л.с.;
ГАЗ-М-22БКЮ — 1962—1964, санитарный автомобиль, 85 л.с., тропический вариант;
ГАЗ-М-22БМ — 1962—1964, экспортный санитарный автомобиль, 85 л.с.;
ГАЗ-М-22БМЮ — 1962—1964, тропический экспортный санитарный автомобиль, 85 л.с.;
ГАЗ-22В — 1965—1970, модернизированный базовый универсал;
ГАЗ-М-22Г — 1962—1965, экспортный, 75 л.с.;
ГАЗ-М-22ГЮ — 1962—1965, тропический экспортный, 75 л.с.;
ГАЗ-22Д — 1965—1970, модернизированный санитарный автомобиль;
ГАЗ-22Е — 1965—1970, модернизированный экспортный санитарный автомобиль;
ГАЗ-М-22К — 1962—1964, экспортный, 75 л.с.;
ГАЗ-М-22КЭ — 1962—1964, экспортный, 75 л.с., с экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-22М — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.;
ГАЗ-22МБ — 1965—1970, модернизированный экспортный санитарный автомобиль;
ГАЗ-22МЮ — 1965—1970, тропический модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.;
ГАЗ-22МЮ — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.;
ГАЗ-22Н — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, правое рулевое управление;
ГАЗ-22НЮ — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с., правое рулевое управление;


Сообщение отредактировал firrerro - Вторник, 03.07.2012, 07:03
 
ШухерISTДата: Пятница, 27.07.2012, 12:07 | Сообщение # 23
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Жесть сколько модификаций biggrin

Добавлено (27.07.2012, 12:07)
---------------------------------------------
ГАЗ67Б




Мы с отцом ее с нуля отреставрировали cool


 
SMC12Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:25 | Сообщение # 24
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Класс! Такая машина достойна отдельной темы. Описал бы процесс постройки. smile

 
FTRacingДата: Пятница, 27.07.2012, 13:54 | Сообщение # 25
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Что она мне уж очень на Jeep Wrangler смахивает. biggrin
 
ШухерISTДата: Пятница, 27.07.2012, 21:27 | Сообщение # 26
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
FTRacing, многие прохожие так и думали biggrin
Да она и похожа на него

Quote
Описал бы процесс постройки

Да там ничего особенного нету smile
Радует то, что на девятое мая мой пахан в параде на ней участвовал и потом полгорода возле нее фоткались


 
FTRacingДата: Суббота, 28.07.2012, 00:36 | Сообщение # 27
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ШухерIST)
FTRacing, многие прохожие так и думали biggrin
Да она и похожа на него

Я думаю. biggrin
 
ШухерISTДата: Суббота, 28.07.2012, 11:31 | Сообщение # 28
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Нам за нее 1000000$ предлагали cool

 
FTRacingДата: Суббота, 28.07.2012, 18:07 | Сообщение # 29
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Вряд ли. biggrin
 
ШухерISTДата: Суббота, 28.07.2012, 19:41 | Сообщение # 30
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Вполне серьезно

 
FTRacingДата: Суббота, 28.07.2012, 20:03 | Сообщение # 31
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
1000000 за этот Газ? Как то через чур много.
 
ШухерISTДата: Суббота, 28.07.2012, 22:22 | Сообщение # 32
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Так ведь предлагали деньги коллекционеры, а не абы кто

Добавлено (28.07.2012, 22:22)
---------------------------------------------
У этого человека, который хотел его купить, есть полуторка и виллис !!!


 
FTRacingДата: Воскресенье, 29.07.2012, 00:59 | Сообщение # 33
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Я ничего не говорю, но все это звучит как шутка.
 
firrerroДата: Воскресенье, 29.07.2012, 05:48 | Сообщение # 34
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Надо было продавать!
 
SMC12Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 07:17 | Сообщение # 35
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
По моему, коллекционерам важно состояние машины, которое не отличалось бы от оригинала, выпущенного много лет назад (я говорю про запчасти, двигатель и т.д.) А за машину, собранную из разных деталей они и 20000$ не отдадут.

 
ШухерISTДата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:20 | Сообщение # 36
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Я же говорю, он хотел любой ценой ее забрать
Quote
коллекционерам важно состояние машины, которое не отличалось бы от оригинала

У него виллис такой же
Тем более мы еще на дугу, где фонари, поставили крепление для пулемета MG34 и его самого естественно
На ней и так, если заметили, есть настоящая немецкая рация, галетница и МР40


 
FTRacingДата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:13 | Сообщение # 37
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Да уж.
 
ШухерISTДата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:17 | Сообщение # 38
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Что ?

 
FTRacingДата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:58 | Сообщение # 39
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Интересный "покупатель".
 
ШухерISTДата: Понедельник, 30.07.2012, 10:56 | Сообщение # 40
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Угу cool

 
Форум » Автомобильный » Российские автомобили » Автомобили ГАЗ (Поддерживаем наше производство)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz