Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
23.04.2021
09:16
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimamas  
Форум » Игровой » Euro Truck Simulator 2 » Дневник Дальнобойщика (Dimamas)
Дневник Дальнобойщика
DimamasДата: Среда, 14.09.2016, 12:27 | Сообщение # 1
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline

Всем привет! Решил вести свой личный блог, можно и называть дневник Дальнобойщика.
Расскажу подробнее что под этим названием подразумивается. По скольку перевозить груз за грузом, не обращая внимание на расходы, штрафы и прочее стало скучно, тем более когда на счету компании 30 млн. евро, я решил каждую доставку груза вводить в некий отчёт. И к тому же, перевозить грузы исключительно связанные с сервером World of Trucks.

В этом отчёте будут учтены :
1. Общий доход за доставку груза (При выборе груза)
2. Чистая прибыль за доставку груза. (Итоговый скриншот)
3. Расходы (Топливо, ремонт, штрафы, неустойка груза, апгрейды)
4. Средний расход топлива в каждом рейсе. Итоговый скриншот буду делать на месте отцепки груза.
7. Пройденный километраж. Так же итоговый скриншот буду делать на месте отцепки груза.
6. А так по возможности буду делать разные скриншоты по пути доставок.

Потом, скажем, после десяти доставок, можно будет подвести итоги. Итоговая чистая прибыль, средний расход топлива на весь пройденный километраж и так далее. Короче, я думаю будет интересно мне, а так же и Вам!

Всем удачи на дорогах!  cool
Прикрепления: 7949656.jpg(115.7 Kb)
 
DimamasДата: Среда, 14.09.2016, 13:45 | Сообщение # 2
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Доставка №1.

Груз: Бетонные плиты
Маршрут (Фирма, город, расстояние): Из Ostrava (CZ) "ITCC" в Salzburg (A) "Sanbuilders" / 570km
Оплата за доставку: 22 147 EUR
Расходы: 0 EUR
Средний расход топлива: 32,1 l / 100km
Потраченное топливо: 191,5 l
Пройденный километраж: 592 km (по борт. комп.) 594 km (по итогам доставки)

Итоговая прибыль: 22 147 EUR

Как вы теперь видите, данные о пробеге немного отличаются.  Я так понимаю, что в итогах пробег указан от точки, которой едешь за грузом и до точки отцепки груза. А я пробег считал чисто пройденный с грузом. Только не пойму, от куда лишних 24 км насчитали. Должно было быть только 2, потому что без груза я ехал только по городу. Ну ладно...  В следующий раз попробую обнулить пробег на точке с которой поеду забирать груз. И посмотрим, что он тогда покажет...

Скриншоты: 


 
SMC12Дата: Среда, 14.09.2016, 13:58 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А у тебя все навыки на максимум улучшены?

За грузы World of Trucks заметно больше денег дают?


 
DimamasДата: Среда, 14.09.2016, 15:03 | Сообщение # 4
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
А у тебя все навыки на максимум улучшены?
Да, если дата в свойствах файла не врёт, то всё на максимум я прокачал в июле прошлого года. 

Цитата SMC12 ()
За грузы World of Trucks заметно больше денег дают?
Примерно одинаково. Но они отличаются сроком доставки. На моём скрине видны синие часики, это реальный срок доставки. Если после того как взял груз, не успел в тот срок доставить, то груз пропадает и он не засчитывается в профиль WoTr на ихнем сайте. Вот кстати ссылка на мой WoTr профиль. 


Доставка №2.

Груз: Топливная цистерна
Маршрут (Фирма, город, расстояние): Из Salzburg (A) "Stein Bruch" в Verona (I) "Posped" / 381km
Оплата за доставку: 20 518 EUR
Расходы: Топливо (1,35 EUR x 740,29 l = 999 EUR) Платная дорога (61 + 31 = 92 EUR) Штраф за привышение скорости 550 EUR. Итого: 999+92+550= 1641 EUR
Средний расход топлива: 29,1 l / 100km
Потраченное топливо: 138.7 l
Пройденный километраж: 473 km (по борт. комп.) 474 km (по итогам доставки)

Итоговая прибыль: 20 518 - 1641 = 18877 EUR

Как видим, пробег засчитывается от точки взятия заказа, до дочки его доставки. 
В этом рейсе глупо попался на радар. Ехал себе спокойно, бац знак 70 и за поворотом сразу радар.  dry Ещё я начал ехать на "красной лампочке". Приехав на заправку, в баке осталось всего лишь 59 литров. 

Скриншоты со всеми расходами и штрафами. 











Всем удачи на дорогах!  B)
 
SMC12Дата: Четверг, 15.09.2016, 01:38 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Dimamas ()
Вот кстати ссылка на мой WoTr профиль.
Ого. А информацию про грузовик и фото ты сам вставлял? За эти специальные заказы очков намного больше дают, помимо того что на сайт информация идёт?

Кстати, а на радар ты где, в Италии попался?

Круиз-контролем пользуешься? Мне почему-то показалось, что на разных грузовиках его работа немного отличается. На каких-то заданная скорость держится лучше и не сильно превышается на спусках.. Хотя может всё-таки показалось.


 
DimamasДата: Четверг, 15.09.2016, 12:02 | Сообщение # 6
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
А информацию про грузовик и фото ты сам вставлял?
Фото загружаешь через игру и устанавливаешь её как аватарку. И тогда на сайте она отображается с описанием тягача. 
Цитата SMC12 ()
За эти специальные заказы очков намного больше дают, помимо того что на сайт информация идёт?
По моему нет, очки те же...

Цитата SMC12 ()
Кстати, а на радар ты где, в Италии попался?
Да! Как ты угадал?  biggrin

Цитата SMC12 ()
Круиз-контролем пользуешься? Мне почему-то показалось, что на разных грузовиках его работа немного отличается. На каких-то заданная скорость держится лучше и не сильно превышается на спусках.. Хотя может всё-таки показалось.
Конечно пользуюсь. Его можно настроить как адаптивный. То есть, например, если поставил на 90 км/ч, и адаптацию на +/- 5 км/ч, то при спуске с горки, он притормаживать будет на 95 нежели на 90 км/ч. 

Сейчас выложу ужасный вчеращний рейс в Англию. Просто ужас как мне не везло. Аварии, штрафы, неустойка груза...  wacko
 
DimamasДата: Четверг, 15.09.2016, 12:49 | Сообщение # 7
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Доставка №3.

Груз: Козий сыр
Маршрут (Фирма, город, расстояние): Из Verona (I) "eAcres" в Aberdeen (GB) "Stokes" / 1619km
Оплата за доставку: 69 454 EUR
Расходы: Платная дорога (27 + 61 +23 = 111 EUR) Штраф за ДТП 400 EUR, Плата за паром 1212 EUR, Штраф за неустойку груза 11 010 EUR.   Итого: 111+400+1212+11010= 12733 EUR
Средний расход топлива: 34,4 l / 100km
Потраченное топливо: 596.1 l
Пройденный километраж: 1690 km (по борт. комп.) 1712 km (по итогам доставки)

Итоговая прибыль: 69 454 - 12 733 = 56 721 EUR

Ужасный рейс. Ещё в Италии на пункте оплаты за дорогу не успел затормозить и влетел в полуприцеп. Пострадал груз, за что получил не малый штраф. Сыр в кашу наверное biggrin . Дорога тоже не понравилась. Часто пришлось резко перестраиватся... Или траффик глючил, или не знаю. Короче жесть. Штраф за аварию я даже не успел сфоткать. Сфоткал только вид из кабины при аварии. 

Скриншоты:









 
SMC12Дата: Четверг, 15.09.2016, 13:11 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Нормальный такой рейсик! 2 тыщи километров почти.

Цитата Dimamas ()
ужас как мне не везло. Аварии, штрафы, неустойка груза
Это часто так бывает, когда специально пытаешься ехать аккуратно, а получается наоборот. Когда не думаешь об этом (или не пытаешься потратить как можно меньше времени и не смотришь каждую минуту на оставшийся путь), выходит лучше.


 
DimamasДата: Четверг, 15.09.2016, 13:31 | Сообщение # 9
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Это часто так бывает, когда специально пытаешься ехать аккуратно, а получается наоборот. Когда не думаешь об этом (или не пытаешься потратить как можно меньше времени и не смотришь каждую минуту на оставшийся путь), выходит лучше.
Я отключил усталость, уже говорил об этом. И беру только WoTr грузы. Тогда могу не спеша ехать. Я вчера когда начал ехать, уже подуставший был. Может по этому всё так и получилось. Я даже останавливался в Англии, сохранялся и отходил от компьютера на час. Уже терпения не хватало ехать без остановки.  wacko
 
SMC12Дата: Четверг, 15.09.2016, 16:34 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Dimamas ()
Может по этому всё так и получилось. Я даже останавливался в Англии, сохранялся и отходил от компьютера на час. Уже терпения не хватало ехать без остановки.
Это всегда как-то влияет. Если чувствуешь, что устал, лучше не подходить к компьютеру, тем более в позднее время. Я как-то ночью в очередной раз встал поездить в гонке по Race 07. Болел тогда серьёзно, а спать почему-то не могу перед гонками. Пару кругов проехал, потом вообще хреново стало, в ногах дрожь началась, что я в стену въехал (ни разу не было такого). А начало сезона пропускать не хотелось! Потом плюнул, лёг, и до 5 утра не мог заснуть. Это, конечно, был тяжёлый случай, но имею ввиду, если ты устал физически или очень сильно из-за чего-то расстроился (или всё вместе), лучше дать себе отдохнуть, а повлиять на езду (или на что-то другое) это может заметно. Ну или не очень заметно, но повлияет. Хотя в середине дня какая-нибудь короткая поездочка (или стрелялочка, кому как) может наоборот отвлечь от усталости.

Хотя, блин, есть такие вещи, от которых вообще отдыхать не хочется.


 
DimamasДата: Четверг, 15.09.2016, 18:52 | Сообщение # 11
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
SMC12, ну и не зря в реальном дальнобое делают паузы по 45 минут, 9 и 11 часов. Всё в целях безопасности. 

Доставка №4.

Груз: Дизельное топливо
Маршрут (Фирма, город, расстояние): Из Aberdeen (GB) "NBFC" в Glasgow (GB) "ITCC" / 235km
Оплата за доставку: 11 960 EUR
Расходы: Топливо (1,59 EUR х 150.12 l = 239 EUR), Ремонт и обслуживание тягача 1 579 EUR,   Итого:239+ 1 579= 1818 EUR
Возврат денег: Снял кенгурятник и защиту бампера 15 696 EUR
Средний расход топлива: 38.5 l / 100km
Потраченное топливо: 93.7 l
Пройденный километраж: 242 km (по борт. комп.) 243 km (по итогам доставки)

Итоговая прибыль: 11 960 - 1818 + 15 696 = 25 838 EUR

В этом рейсе получился большой средний расход топлива. Дорога была извилистой, с подъёмами и спусками. Приходилось часто тормозить и только на автобане удалось местами разогнаться до 90 км/ч.  
Хочу следующий рейс попробывать проехать на умном автомате. То есть, он работает так : если газ нажимать не более половины, то автомат переключает передачи в зелёной зоне. А если давать в пол, то крутит до красной. И ещё очень радует момент "кикдауна". Например едешь 80 км/ч на 12-ой передачи. Резко нажимаешь в пол (например, идёшь на обгон), автомат сразу сбрасывает на пониженную, например, 10-ую передачу и набирает скорость крутя до красной зоны. Очень рад этой фишке, что её сделали.  respect

Скриншоты: 







 
DimamasДата: Пятница, 16.09.2016, 10:50 | Сообщение # 12
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Доставка №5.

Груз: Миндаль
Маршрут (Фирма, город, расстояние): Из Glasgow (GB) "Euro Goodies" в Groningen (NL) "Sell Plan" / 443km
Оплата за доставку: 17 923 EUR
Расходы: Топливо (1,41 EUR х 499.01 l = 709 EUR), Паром 1212 EUR, Итого:709+ 1 212= 1921 EUR
Средний расход топлива: 36.8 l / 100km
Потраченное топливо: 168.5 l
Пройденный километраж: 456 km (по борт. комп.) 456 km (по итогам доставки)

Итоговая прибыль: 17 923 - 1 921 = 16 002 EUR

Лёгкий и короткий рейс. Выбрал специально, что бы выбраться из Англии. Ехал на автомате. Удобнее, но про экономию топлива трудно что-то сказать. Возможно ест больше. Но точнее скажу, при более длинном преодолённом растоянии. 
После рейса купил себе в самой простой комплектации (кроме интерьера) Renault Magnum. Находится он в моём гараже в городе Gdansk. Буду искать грузы в ту сторону, что бы до него добраться и сесть за руль.  cool

Скриншоты: 







 
DimamasДата: Пятница, 16.09.2016, 13:51 | Сообщение # 13
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Доставка №6.

Груз: Сливы
Маршрут (Фирма, город, расстояние): Из Groningen (NL) "eAcres" в Lodz (PL) "Posped" / 989km
Оплата за доставку: 38 438 EUR
Расходы: 0 EUR
Средний расход топлива: 34.5 l / 100km
Потраченное топливо: 400.0 l
Пройденный километраж: 1155 km (по борт. комп.) 1156 km (по итогам доставки)

Итоговая прибыль: 38 438 EUR

Как уже выше говорил, брал груз в Польшу, что бы в пустую не ехать до Gdansk за Renault Magnum. И уже вначале немного поменял в навигации маршрут, что бы меньше ехать по автобану. На счет расхода я думаю, что на автомате расход реально больше. Если бы ехал на механике, расход на 2-3 литра думаю был бы меньше. Следующий рейс будет по Польше, или же поеду без груза в Gdansk. Посмотрим что предложит WoTr. 

Скриншоты: 





Красивые кадры сделаные в пути.



 
DimamasДата: Суббота, 17.09.2016, 10:13 | Сообщение # 14
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Перегнал DAF без груза из Lodz в Gdansk. 
Расходы: Топливо (1.22 EUR x 200.01 l = 245 EUR), Оплата дороги 69 EUR, Итого : 245 + 69 = 314 EUR. 

Доставка №7.

Груз: Кислота
Маршрут (Фирма, город, расстояние): Из Gdansk (PL) "WGCC" в Olsztyn (PL) "Tree-et Wood" / 169km
Оплата за доставку: 10 531 EUR
Расходы: 0 EUR
Средний расход топлива: 35.5 l / 100km
Потраченное топливо: 63.0 l
Пройденный километраж: 177 km (по борт. комп.) 177 km (по итогам доставки)

Итоговая прибыль: 10 531 EUR

Первый рейс после долгово времени на Магнуме. Взял 440-сильный, то есть самый слабый. По салону два минуса. Нету навигации, и нет пробега за маршрут. Только общий. А по мощности ощутимо слабоват в горках. Но это нормально для слабого мотора. 

Скриншоты: 








Доставка №8.

Груз: Брёвна
Маршрут (Фирма, город, расстояние): Из Olsztyn (PL) "Tree-et Wood" в Nurnberg (D) "Sanbuilders" / 1001km
Оплата за доставку: 37 004 EUR
Расходы: Эвакуатор 505 EUR, Дорога 52 EUR, Итого 505 + 52 = 557 EUR
Средний расход топлива: 36.5 l / 100km
Потраченное топливо: 384.0 l
Пройденный километраж: 1049 km (по борт. комп.) 1049 km (по итогам доставки)

Итоговая прибыль: 37 004 - 557 = 36447 EUR

Магнум не устойчив в поворотах. Очень аккуратно надо проходить резкие повороты. Вот в Польше вроде быстро не ехал, но перевернулся на бок. Пришлось вызывать эвакуатор. Благо не повредил груз. 
Прицеп из нового DLC, который выпустили вчера. 

Скриншоты: 







 
SMC12Дата: Суббота, 17.09.2016, 13:51 | Сообщение # 15
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А ты устанавливаешь новые двигатели/КПП потом в мастерской? Или без "тюнинга" обходишься?

У меня до сих пор 360-сильная Скамейка (разброс цен на них высоковат, но главное, что из-за уровня доступны более мощные не были в начале). Хотя всего 4 рейса ещё с восстановления профиля отъездил. smile На сервере я так понял принудительное ограничение скорости сделали. ограничитель снять нельзя. Так что особо не разгуляешься. Кстати, а самые слабые ограничения по скорости (97 км/ч) в Англии?

С прицепом повезло! Иногда бордюр на кольце заденешь - уже 2 процента повреждений. 

Цитата Dimamas ()
Прицеп из нового DLC, который выпустили вчера.
Уже куплял? Скорее бы тягачков новых выпустили.

А расход на сотню ты по борткомпьютеру смотришь? У меня на Скании вроде нет такой штуки. Можно попробовать проконтролировать расход на одном маршруте в разных режимах или на похожих дорогах.


 
DimamasДата: Суббота, 17.09.2016, 15:14 | Сообщение # 16
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
А ты устанавливаешь новые двигатели/КПП потом в мастерской? Или без "тюнинга" обходишься?
Я покупаю просто другой тягач (более или менее навороченный). Потому, что денег море. Куда их ещё девать-то?! biggrin  Например сейчас езжу на самом слабом Магнуме (440 л.с.), но в гараже ещё стоит самый мощный (520 л.с.), на котором я проехал чуть более  40 000 км.



Цитата SMC12 ()
На сервере я так понял принудительное ограничение скорости сделали. ограничитель снять нельзя.
По моему уже некоторое время в МП стоит ограничитель. 

Цитата SMC12 ()
Кстати, а самые слабые ограничения по скорости (97 км/ч) в Англии?
По знакам на банах, самое маленькое я видел 50 м/ч. Это примерно 80 км/ч. 
Цитата SMC12 ()
Уже куплял? Скорее бы тягачков новых выпустили.
Он мне достался бесплатно. Там была возможность получить 1 из 30 000 ключей на DLC, с условиями. Надо было хотя бы наиграть 50 часов в стимовской версии игры и посетить некоторые страницы. В блоге SCS там всё указано. По скольку я уже давно наиграл 50 часов, мне сразу дали ключ.  cool

Цитата SMC12 ()
А расход на сотню ты по борткомпьютеру смотришь? У меня на Скании вроде нет такой штуки. Можно попробовать проконтролировать расход на одном маршруте в разных режимах или на похожих дорогах
Да. Мне так кажется в каждом тягаче он есть. Кликай клавишу которая меняет показания в борт. компьютере. У меня она расположена на блоке КПП.
 
SMC12Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 02:23 | Сообщение # 17
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Dimamas ()
Я покупаю просто другой тягач (более или менее навороченный). Потому, что денег море. Куда их ещё девать-то?! biggrin Например сейчас езжу на самом слабом Магнуме (440 л.с.), но в гараже ещё стоит самый мощный (520 л.с.), на котором я проехал чуть более 40 000 км.
А какая там система смены тагячей. Ты можешь взять тягач, который купил для работников? Или так нельзя?


 
DimamasДата: Воскресенье, 18.09.2016, 10:24 | Сообщение # 18
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
А какая там система смены тагячей. Ты можешь взять тягач, который купил для работников? Или так нельзя?
Можно, но никогда так не делал. И работников можешь пересаживать на другие тягачи. Снимать их с тягача, да хоть уволить к чертям.  biggrin

Если у меня со знакомым удастся создать мод, с более реальной прибылью за груз (в 10 раз меньше стандартного), то я буду начинать новый профиль и играть без других работников.  happy
 
DimamasДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:26 | Сообщение # 19
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну вот, у нас с модом ничего пока что толком не получилось. Но нашли мод в интернете. Теперь начал новый профиль. Плата за 1 км состоит от 0,6 евро. На свой тягач накопить будет ох как не легко. Зато приближено к реальности.  smile

Кто хочет пожестить тоже, ссылка на мод.
 
SMC12Дата: Понедельник, 19.09.2016, 10:29 | Сообщение # 20
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Я пожестить вряд ли сейчас смогу. Мне бы со стандартной оплатой на тягач накопить. biggrin

 
DimamasДата: Четверг, 22.09.2016, 22:18 | Сообщение # 21
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Пока буду копить на тягач, сюда особо выкладывать ничего не буду. Нет пока смысла. 

Решил начать с Польши, пока не объеду всю страну, за границу не буду выезжать. И буду открывать карту по часовой стрелке от Польши.  smile
 
DimamasДата: Суббота, 01.10.2016, 19:32 | Сообщение # 22
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Завершил 30 доставок. Проехал 7000 км. Очень сложно копить деньги. Бывали штрафы за нарушения ПДД, в основном не успевал остановится перед красным, изза этого накопил всего 7 тысяч. На это ушло реальных 8 часов. Но зато интереснее играть стало.  smile Буду копить на Mercedes-Benz Actros. Пока буду открывать Европу, надо искать где будет дешевле.  biggrin
 
SMC12Дата: Пятница, 14.10.2016, 03:16 | Сообщение # 23
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3540
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Dimamas, Может всё-таки чуть поднять зарплатку себе? biggrin

А сейчас играешь понемногу? Или совсем времени нет?


 
DimamasДата: Пятница, 14.10.2016, 21:36 | Сообщение # 24
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата SMC12 ()
Может всё-таки чуть поднять зарплатку себе?
Нее, нормуль так. 
Цитата SMC12 ()
А сейчас играешь понемногу? Или совсем времени нет?
Если есть время, то по 1-2 рейса вечером после работы. Уже где-то 63 доставки и 16 тысяч заработал.
 
Форум » Игровой » Euro Truck Simulator 2 » Дневник Дальнобойщика (Dimamas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz