Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
23.11.2024
16:05
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Случайная картинка
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2014 » Октябрь » 19 » Формула-1: авария Жюля Бьянки и Гран-при России
    09:34
    Формула-1: авария Жюля Бьянки и Гран-при России

    Пятого октября в Сузуке произошла страшная авария. Во время эвакуации болида Адриана Сутиля (он всё видел своими глазами),  машину Жюля Бьянки занесло и бросило под трактор, стоявший неподалёку от трассы. Marussia была совсем разбита, полностью срезало дугу безопасности, а Жюль получил серьёзную черепно-мозговую травму (диффузное аксональное повреждение головного мозга). Сейчас он находится в госпитале префектуры Миэ, неподалёку от Сузуки.  Состояние стабильное, но критическое. Его уже осматривали очень опытные врачи.

    Жюля Бьянки на Гран-при России поддерживали многие.

    По моему, большая часть вины лежит на организаторах. Трактор стоял рядом с этим опасным поворотом, у него не было противооткатных брусьев, за 12 секунд до аварии маршалы показывали зелёные флаги, также вовремя на трассу не пустили пейс-кар. Возможно, на машине Бьянки была какая-то неполадка. Выяснилось, что гонщик испытал перегрузку в 92g! FIA всячески пытается утаить причины и подробности аварии.  Хотя всё это уже не так важно. Главное, чтобы с ним всё было хорошо! Пожелаем Жюлю удачи!

    Теперь о хорошем. Наконец-то состоялся первый в истории Гран-при России! Сочи Автодром, спроектированный Германом Тильке, проходит возле объектов Олимпийского парка. Организаторов уже хвалят за качественно построенную трассу и за работу маршалов. Хотя вот  у посетителей было не всё так гладко. Участник нашего форума сетовал на плохую организацию.

    Гонку показывали и по России-1, а комментировать две первых тренировки помогал Виталий Петров. Награждать победителя и сотрудника команды пришёл Владимир Путин, а задавал вопросы – Алексей Попов. Мне кажется, что вместо одного из них должен был быть тот самый первый русский пилот Формулы-1. Но вот его почему-то не пригласили.

    На первой тренировке наконец дебютировал в роли тест-пилота Sauber  Сергей Сироткин. Он сходу показал 17-е время и уступил 0,4 секунды Адриана Сутиля.

    В следующем сезоне у Даниила Квята будет отличный шанс побороться за подиум в чемпионате!

    Победил Льюис Хэмильтон, вторым к финишу пришёл Нико Росберг, который за день да этого заработал поул-позицию, а третьим приехал Вальттери Боттас. Отличный сезон для новичка!

    У Даниила Квята и Жана-Эрика Верня  были проблемы с техникой. Особенно не повезло Даниилу: в самом начале гонки он потерял пять позиции. Хотя в квалификации показал лучший в этом сезоне результат – пятое место! Оказалось, что у Toro Rosso STR9 был повышенный расход  электрической энергии и огромный расход топлива.  Обидно, что это случилось именно в России. Не будь поломок, четвёртое место было бы достижимо.

    Также команда Mercedes AMG завоевала Кубок Конструкторов.

    Гран-при России прошёл с малым количеством аварии и обгонов. Но большинство болельщиков всё равно довольны. Несмотря на всяческие санкции гонка всё равно состоялась!

    До конца чемпионата осталось три гонки.


    Даниил Квят: «Тяжёлая гонка. Помимо того, что я не сразу смог добиться нужного уровня сцепления, нам пришлось сильнее других беспокоиться о расходе топлива. Мы должны понять, почему это произошло, чтобы подобные проблемы не повторились вновь. Кроме того, мне пришлось провести дополнительный пит-стоп в конце гонки, что привело к потере ещё нескольких позиций.

    Мне бы хотелось выступить здесь, перед своими болельщиками, намного лучше, так как действительно чувствовал их огромную поддержку. Но хотя результат и получился разочаровывающим, было здорово выступать на столь восхитительном автодроме и на отлично организованном Гран При».

    Льюис Хэмилтон: «Хороший день и прекрасный уик-энд! Во-первых, я очень горд, что внёс свой вклад в работу этой великой команды. Завоевать первый Кубок конструкторов для Mercedes-Benz – огромное достижение. Поздравляю всех наших парней в Великобритании и Германии, это исторический момент для нас.

    Сегодня нужно было контролировать состояние шин – с контролем расхода топлива дела обстояли не так уж плохо. Машина вела себя прекрасно, так что мне не приходилось слишком активно атаковать. В конце гонки, когда Нико был позади, мне просто нужно было поддерживать его темп, что я и сделал.

    Я наслаждался уик-эндом в России, это отличное место. Мне здесь очень понравилось, и я очень рад, что стал победителем первой гонки. Болельщики тут великолепны – я не знал, что так много людей в России следят за нашим спортом, но трибуны были заполнены и люди выглядели счастливыми! Организаторы тоже отлично поработали – с трассой, покрытием и всем мероприятием. Я снимаю шляпу перед ними».

    Нико Росберг: «Мы чемпионы мира! Я очень рад за команду и всю семью Mercedes-Benz, сегодня мы творили историю. Спасибо всем за их труд, а также их мужьям и жёнам! Я хорошо помню трудные времена, которые мы пережили в этой команде. Потому особенно здорово теперь настолько доминировать в нашем спорте.

    Но в то же время я испытываю смешанные чувства. Сегодняшняя гонка получилась для меня непростой. Я просто сам всё испортил в первом повороте. Я затормозил слишком поздно, что было совсем не обязательно. В результате повредил передние шины, и из-за вибраций продолжать гонку на них было невозможно. Мне пришлось ехать в боксы, но на шинах Medium темп был отличный.

    На середине дистанции мне показалось, что уровень износа начал расти. Но очень скоро ситуация стабилизировалась, и я снова поднял темп. После этого мне удалось обогнать Боттаса. На финальном отрезке я мог прибавить, но команда попросила меня контролировать темп, поскольку они всё ещё беспокоились по поводу возможного ухудшения характеристик шин в самом конце гонки. Благодаря второй позиции, я минимизировал потери и с большим нетерпением жду трёх финальных гонок сезона на этой выдающейся чемпионской машине».

    Вальттери Боттас: «Мы начали гонку с желанием побороться с Mercedes за победу, но их темп нас просто поразил – пришлось довольствоваться третьим местом. Поначалу мне удавалось ехать в одном темпе с Хэмилтоном, но в середине первого отрезка шины стали терять эффективность, что позволило Льюису увеличить отрыв.

    На втором отрезке я не представлял, что Нико Росберг находится настолько близко. Его атака получилась неожиданной, но, в любом случае, он в тот момент ехал намного быстрее, так как моим более жестким шинам требовалось десять кругов на прогрев, и Нико непременно достал бы меня. Я догонял его на последних кругах, но созданный им отрыв оказался слишком велик. Тем не менее, я рад подняться на четвертую строчку в личном зачете, мы в очень неплохой форме перед Гран-При США


    Формула-1 Гран-при России:


    Положение в чемпионате:

     

    Фото: Getty images

    Отрывки из интервью взяты с f1news.ru

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 811 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1, Гран-при России, Жюль Бьянки | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 76
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz