Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
20.04.2024
04:38
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Август » 26 » Формула-1 Гран-при Бельгии - обзор гонки
    06:13
    Формула-1 Гран-при Бельгии - обзор гонки

    На старте Гран-при Бельгии Себастьян Феттель обошёл Льюиса Хэмильтона и вышел на лидирующую позицию, Уэббер провалился с третьего на шестое место, Баттон переместился с шестого на четвёртое, ди Реста – с пятого на седьмое, Алонсо с девятого на пятое.

    На десятом круге сошёл Шарль Пик из-за утечки масла, а Перес получил проезд по пит-лейну.

    Первые десять пилотов на 15-м круге: Баттон – Феттель – Алонсо – Хэмильтон – Грожан – Росберг – Уэббер – Риккьярдо – Гутьеррес – Масса.

    Далее Алонсо обошёл Хэмильтона и вышел на третье место.

    Первая десятка на 25-м круге: Феттель – Алонсо – Хэмильтон – Росберг – Уэббер – Баттон - Масса – Райкконен – Сутиль – ди Реста.

    Райкконен сошёл из-за поломки тормозов, тем самым закончив рекордную серию из 27 результативных финишей в очках и 38 гонок подряд, в которых он увидел клетчатый флаг.

    На 28-м круге Мальдонадо в борьбе с Гутьерресом и двумя болидами Force India вдруг неожиданно решает поехать на пит-стоп и происходит авария: ди Реста сходит с дистанции. Венесуэлец затем получил за это штраф Stop&Go. Также, получил проезд по пит-лейну и Гутьеррес.

    Первые десять пилотов на 35-м круге: Феттель – Алонсо – Хэмильтон – Росберг – Уэббер – Баттон – Грожан – Масса – Сутиль – Перес.

    Уверенную победу (пятую в сезоне) одержал Себастьян Феттель. Фернандо Алонсо финишировал вторым, третьим стал Льюис Хэмильтон, стартовавший с поула. Неплохой, 16-й результат показал Гидо ван дер Гарде: ему удалось обойти Williams Пастора Мальдонадо.

    В личном зачёте чемпионата лидирует Феттель со 197 очками. На второе место выходит Алонсо (151 очко), на третье -  Хэмильтон (139 очков). Райкконен опустился на четвёртую позицию (134 очка). На пятом месте Уэббер (115 очков).

    В Кубке конструкторов почти все команды сохранили места, лишь McLaren обошёл Force India в борьбе за пятое место. Red Bull Racing на первой позиции (312 очков), Mercedes AMG на второй (235 очков), Scuderia Ferrari на третьей (218 очков).

    Следующая гонка состоится через две недели в Монце.

    Себастьян Феттель: «Не думаю, что кто-то из нас ожидал, что мы будем доминировать в Спа - это удивило и нас, великолепный результат. Мы знали, что наш гоночный темп по сравнению с Mercedes даёт некоторые шансы, но не знали, как выглядим на фоне других, особенно Ferrari, а также Lotus, которые в сухих условиях казались очень быстры.

    В конце гонки не было ясно, пойдёт ли дождь, так что я продолжал атаковать, но отрыв, которого мне удалось добиться, означал, что мы можем контролировать ситуацию, так что последние круги оказались не слишком напряжёнными».

    Фернандо Алонсо: «Сегодняшний результат показывает, что итоги квалификации имели мало отношения к реальной форме. Хотя, думаю, даже если бы я стартовал с поула, я бы всё равно занял второе место, так как Феттель был быстрее. На старте я сразу отыграл несколько мест, а затем продолжил прорыв, опередив сначала Баттона, потом Росберга и Хэмильтона, и оказался в шести секундах позади Феттеля. Но если посмотреть на итоговый отрыв в 16 секунд, то мы должны поздравить Себастьяна и его команду.

    Машина хорошо работала в любых условиях, с полными баками на старте и с пустыми - в конце, а очень высокая скорость на прямых давала возможность обгонять без лишних затрат времени. Мы сделали шаг вперёд и стали более конкурентоспособными по сравнению с несколькими прошлыми гонками.

    В Монце и Сингапуре мы увидим следующие шаги в этом направлении. Новинки, которые мы использовали в этой гонке, сработали хорошо, пусть даже они были предназначены только для этой трассы, они стали следствием работы, которая идёт 24 часа в сутки на базе и на трассе. Это позволяет нам с оптимизмом ждать предстоящих гонок, ведь цель осталась прежней - бороться за титул до конца сезона».

    Льюис Хэмильтон: «Я выжал из машины максимум, но мы просто оказались не так быстры, как Себастьян и Фернандо. Я хорошо стартовал и удачно вышел из первого поворота, но Себастьян атаковал меня на выходе из Eau Rouge, и противопоставить ему было нечего. Я один раз сместился в сторону – как разрешают правила, а затем оставалось лишь наблюдать, как Red Bull проезжает мимо.

    Удержаться за Себастьяном было крайне сложно, и примерно то же произошло чуть позже в борьбе с Фернандо. Команда сработала здорово, однако Спа и Монца всегда стоят особняком из-за низкой прижимной силы. Думаю, в Сингапуре мы будем более конкурентоспособны. В любом случае, результат неплохой – я третий, Нико четвертый, мы с оптимизмом ждём следующих этапов».


    Гран-при Бельгии. Спа. 44 круга по 7004 м.

    1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 2 пит-стопа

    2. Фернандо Алонсо - (Испания) - Ferrari –2 пит-стопа

    3. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – Mercedes –2 пит-стопа

    4. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes –2 пит-стопа

    5. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull –2 пит-стопа

    6. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –  2 пит-стопа

    7. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari –2 пит-стопа

    8. Роман Грожан – (Франция) – Lotus –  1 пит-стоп

    9. Адриан Сутиль - (Германия) – Force India –2 пит-стопа

    10. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –2 пит-стопа

    11. Серхио Перес – (Мексика) – McLaren –2 пит-стопа

    12. Жан-Эрик Вернь - (Франция) – Toro Rosso –2 пит-стопа

    13. Нико Хюлькенберг - (Германия) –  Sauber –2 пит-стопа

    14. Эстебан Гутьеррес – (Мексика) – Sauber – 3 пит-стопа

    15. Вальттери Боттас – (Финляндия) – Williams –2 пит-стопа

    16. Гидо ван дер Гарде -  (Голландия) - Caterham –2 пит-стопа

    17. Пастор Мальдонадо - (Венесуэла) – Williams –3 пит-стопа

    18. Жюль Бьянки – (Франция) – Marussia –2 пит-стопа

    19. Макс Чилтон – (Великобритания) – Marussia –  3 пит-стопа

    Лучший круг: Себастьян Феттель – 1.50.756 (40 круг, 227.657 км/ч)

    Фото: Getty images

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 761 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Бельгии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Dart_Metal  
    Опять Феттель  >(

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz