Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
23.04.2024
17:59
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Июль » 8 » Формула-1 Гран-при Германии - обзор гонки
    09:18
    Формула-1 Гран-при Германии - обзор гонки

    В этот раз все пилоты стартовали с мест, заработанных в квалификации. Никто не был оштрафован.

    На старте Два Ред Булла (Феттель и Уэббер) вырвались вперёд. Масса обогнал Риккьярдо, а Перес пробрался с 13-го на десятое место – вот и все изменения в первой десятке.

    Хэмильтон потерял лидерство и к 15-му кругу был уже на пятой позиции.

    На четвёртом круге из-за механических проблем вылетел с трассы и сошёл Фелипе Масса.

    На девятом круге у Марка Уэббера после пит-стопа открутилось колесо и попало в оператора.

    Первые десять пилотов на 10-м круге: Грожан – Алонсо – Баттон – Феттель –Хюлькенберг – Росберг – Хэмильтон – Райкконен – Мальдонадо – Боттас.

    На 23-м круге сгорел мотор на болиде Жюля Бьянки, а на следующем сошёл Жан-Эрик Вернь из-за отказа гидравлики. Выехал пейс-кар.

    Первая десятка на 30-м круге: Феттель – Грожан – Райкконен – Алонсо – Баттон – Хюлькенберг – Хэмильтон – Мальдонадо – Перес – Сутиль.

    Первая десятка на 45-м круге: Райкконен – Алонсо – Баттон – Феттель – Хэмильтон – Грожан – Перес – Мальдонадо – ди Реста – Росберг.

    На 55-м круге Грожан по приказу команды уступил вторую позицию Райкконену.

    После финиша Алонсо остановил свою Ferrari F138 за пределами трассы. 

    Победил Себастьян Феттель:  это его четвёртая победа в сезоне.  Две нижние ступеньки подиума достались пилотам команды Lotus Райкконену и Грожану. А гонщики  Mercedes, показывающие отличный темп в последних гонках, на пятой (Хэмильтон) и на девятой позициях (Росберг).

    В личном зачёте Феттель (157 очков) оторвался от Алонсо на 34 очка. Райкконен третий (116 очков), Хэмильтон четвёртый (99 очков), а Уэббер пятый (93 очка). Грожан (41 очко) переместился с девятой на восьмую позицию, Перес (16 очков) – с 13-й на 12-ю.

    Через три недели на трассе Хунгагоринг состоится Гран-при Венгрии, но до этого нас ждут молодёжные тесты, которые пройдут с 17-го по 19-е июля.

    Себастьян Феттель: «Непростая гонка, одна из самых сложных за долгое время. Я очень рад, что дистанция не была на два-три круга длиннее, так как в конце Кими оказался немного быстрее. Здорово, что всё получилось. Команда упорно трудилась, чтобы у меня появился шанс победить в этот уик-энд, и нам это удалось.

    Прежде всего, не стоит забывать, что это большая честь - выступать в своей стране. В календаре чемпионата около 20-и гонок, но стран, разумеется, больше 20-и, так что выступать у себя дома при поддержке болельщиков - нечто совершенно особенное.

    Я отлично стартовал, а потом я просто сосредоточился на каждом отдельном круге. Во время гонки ты не думаешь о том, на какой позиции находишься, но после финиша я позволил себе насладиться кругом почёта и увидел множество людей на трибунах, которые кричали и размахивали флагами. Эту картину запомню надолго».

    Кими Райкконен: «Я неплохо провёл финальный отрезок гонки, но разница в скорости оказалась невелика, поэтому было сложно обогнать соперника. Возможно, если бы гонка продолжалась на несколько кругов дольше, это помогло бы мне, но она длилась всего 60 кругов – я сделал все, что мог.

    После первого пит-стопа я на какое-то время застрял позади Mercedes, но затем мне удалось провести обгон. После ухода автомобиля безопасности борьба за победу шла между тремя пилотами, но разница в скорости оказалась недостаточной, чтобы можно было обогнать соперника.

    Конечно, мы хотели выиграть, но не смогли этого сделать. Тем не менее, команда заработала много очков. Определенно более высокая температура помогла нам, надеюсь, в Будапеште будет еще жарче».

    Роман Грожан: «После нескольких сложных этапов сегодня все сложилось, как надо. Лидерство в гонке и возвращение на подиум – очень приятный результат. На первом отрезке машина была быстра и отлично работала с резиной – очевидно, что нам подходит летняя погода. Надеюсь, в Европе будет продолжительное лето!

    Мы с Кими были на разной стратегии, поэтому просьба в конце гонки пропустить его вполне разумна. В тот момент у него было больше шансов побороться за победу, чем у меня. Мы не знали, какой состав шин окажется предпочтительным в финале гонки, поэтому решили разделить стратегию».


    Гран-при Германии. Нюрбургринг. 60 кругов по 5148 м.

    1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 3 пит-стопа

    2. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus –  3 пит-стопа

    3. Роман Грожан – (Франция) – Lotus –3 пит-стопа

    4. Фернандо Алонсо - (Испания) - Ferrari –3 пит-стопа

    5. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – Mercedes –3 пит-стопа

    6. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –  2 пит-стопа

    7. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull –  3 пит-стопа

    8. Серхио Перес – (Мексика) – McLaren –  2 пит-стопа

    9. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes –  3 пит-стопа

    10. Нико Хюлькенберг - (Германия) –  Sauber –3 пит-стопа

    11. Пол ди Реста  – (Великобритания) - Force India – 2 пит-стопа

    12. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –3 пит-стопа

    13. Адриан Сутиль - (Германия) – Force India –3 пит-стопа

    14. Эстебан Гутьеррес – (Мексика) – Sauber –  3 пит-стопа

    15. Пастор Мальдонадо - (Венесуэла) – Williams – 2 пит-стопа

    16. Вальттери Боттас – (Финляндия) – Williams – 2 пит-стопа

    17. Шарль Пик – (Франция) – Caterham –3 пит-стопа

    18. Гидо ван дер Гарде - (Голландия) - Caterham –3 пит-стопа

    19. Макс Чилтон – (Великобритания) – Marussia - 4 пит-стопа

     

    Лучший круг: Фернандо Алонсо - 1:33.468 (51 круг, 198.279 км/ч)

    Фото: Getty images

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 785 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Германии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 MaxFiorano  
    У них савок не хуже чем у нас)))

    1 SMC12  
    Оператор, слава Богу, остался жив. У него несколько переломов и сотрясение мозга. А Red Bull получил за это штраф 30 000 евро.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz