Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
01:45
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Октябрь » 28 » Формула-1 Гран-при Индии: Феттель - четырёхкратный чемпион мира!
    05:35
    Формула-1 Гран-при Индии: Феттель - четырёхкратный чемпион мира!

    Финишировав первым десятый раз в сезоне, Себастьян Феттель досрочно стал чемпионом мира (уже четырёхкратным), а Red Bull Racing завоевала Кубок Конструкторов.

    Из неприятных моментов - столкновение Чилтона и ван дер Гарде в начале гонки, в результате которого голландец сошёл. 

    Также, на 40-м круге пришлось сойти и Марку Уэбберу из-за поломки генератора. Выбыл из гонки и Пик (на 37-м круге, из-за поломки гидравлики) с Хюлькенбергом (на 56-м круге, но немец был классифицирован). Индийская гонка, поднажавшему в конце сезона Зауберу, очков не принесла: у Гутьерреса она тоже была испорчена (мексиканец допустил фальстарт).

    Вторым удалось финишировать Нико Росбергу, третьим пришёл Роман Грожан. Неплохо выступил Масса (четвёртое место против 11-го у его напарника, Алонсо) и Перес (пятое против 14-го у Баттона).

    После финиша Феттель порадовал болельщиков, покрутив «пончики» на своём Red Bull RB9.

    На втором месте в Личном зачёте находится Фернандо Алонсо с 207 очками, на третьем Райкконен (183 очка), на четвёртом Хэмильтон (169 очков), на пятом Уэббер (148 очков). С восьмой на седьмую позицию переходит Грожан (102 очка), с 11-й на десятую ди Реста (40 очков), с 13-й на 12-ю Перес (33 очка).

    В зачёте Кубка Конструкторов Mercedes AMG (313 очков) обгоняет Scuderia Ferrari (309 очков) и выходит на второе место.

    Следующая гонка состоится в Абу-Даби уже на этой неделе.

    Себастьян Феттель: «В первую очередь, я хочу сказать большое спасибо болельщикам, которые сегодня устроили невероятный прием! Жаль, что мы не будем выступать здесь в следующем году. Пока мне сложно подбирать слова, когда я пересек финишную черту, то почувствовал себя опустошенным. Прошло какое-то время, прежде чем я снова был в состоянии выражать свои мысли. Это один из таких моментов, когда вы многое хотите сказать, но не можете.

    У нас очень сильный командный дух. Я уже говорил об этом в радиопереговорах – это придает мне дополнительную силу. Приятно выступать на машине, над созданием которой трудились наши парни и девушки. Я стараюсь делать для них всё, что в моих силах.

    Сегодня машина была фантастической. Перед гонкой я не думал о том, чтобы крутить «пончики» – это получилось само по себе. Мой инженер обратился с просьбой выполнить обычные процедуры, но я сказал: «Не в этот раз!». На главной трибуне было много болельщиков, и я просто должен был это сделать.

    Хочу сказать огромное спасибо команде и всем людям, которые стоят за нашими успехами. Это был не самый лёгкий сезон, и хотя со стороны казалось, что титул уже у нас в руках, завоевать его было непросто. Было тяжело слышать свист в свой адрес, ведь я не сделал ничего плохого. Я горжусь тем, что справился и дал критикам ответ на трассе.

    Просто невероятно, что я вошел в ту же группу гонщиков, что Прост, Фанхио и Михаэль. Это один из лучших дней в моей жизни! Я хочу поблагодарить многих людей. Я всегда стараюсь слушать и учиться. Просто невероятно, что я выступаю в гонках вместе с лучшими гонщиками мира».

    Нико Росберг: «Себастьян сработал великолепно, заслуженно завоевав четвёртый титул. Сегодняшняя гонка была очень важна для нашей команды. Мы заработали много очков и вновь поднялись на второе место в Кубке конструкторов. Я уверен, мы сможем удержать эту позицию до конца сезона, но это будет настоящая битва.

    Сегодня мы отлично реализовали стратегию, спасибо нашим парням. Единственное, что пошло не так - это момент, когда после старта я оказался позади Фелипе, и обогнать его оказалось нелегко, но мы опередили его за счёт пит-стопа. В этот уик-энд мы хотели стать лучшими среди остальных, и прекрасно с этим справились».

    Роман Грожан: «Если бы вчера мне сказали, что я поднимусь на подиум, я бы не поверил. С самого начала гонки я чувствовал себя на шинах Soft очень комфортно, мы оказались в неплохой форме. Затем я перешёл на Medium, и машина была действительно быстра.

    Я потерял довольно много времени за Гутьерресом, что, возможно, лишило меня шанса побороться за второе место, но в целом мне удался отличный прорыв. Когда за 27 кругов до финиша я увидел, что нахожусь на четвёртом месте перед Фелипе Массой, то знал, что нас ждёт плотная борьба, так как мне нужно было беречь шины. Кроме того, незадолго до финиша возникли проблемы с двигателем, что несколько осложнило ситуацию..

     На последних кругах у Кими шины совершенно износились, поэтому мне удалось его опередить, и, к счастью, моего темпа оказалось достаточно, чтобы удержать Фелипе позади. Перед гонкой наш оптимистичный прогноз обещал мне четвёртое место при хорошем старте и идеальной гонке, так что это действительно удивительный результат, ставший следствием великолепной работы команды».

    Гран-при Индии. Нью-Дели.  60 кругов по 5125 м.

    1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 2 пит-стопа

    2. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes –2 пит-стопа

    3. Роман Грожан – (Франция) – Lotus –  1 пит-стопа

    4. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari –2 пит-стопа

    5. Серхио Перес – (Мексика) – McLaren –2 пит-стопа

    6. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – Mercedes –2 пит-стопа

    7. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus –  2 пит-стопа

    8. Пол ди Реста  – (Великобритания) - Force India –2 пит-стопа

    9. Адриан Сутиль - (Германия) – Force India – 1 пит-стопа

    10. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –2 пит-стопа

    11. Фернандо Алонсо - (Испания) - Ferrari –3 пит-стопа

    12. Пастор Мальдонадо - (Венесуэла) – Williams –2 пит-стопа

    13. Жан-Эрик Вернь - (Франция) – Toro Rosso –2 пит-стопа

    14. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –4 пит-стопа

    15. Эстебан Гутьеррес – (Мексика) – Sauber –3 пит-стопа

    16. Вальттери Боттас – (Финляндия) – Williams –2 пит-стопа

    17. Макс Чилтон – (Великобритания) – Marussia –2 пит-стопа

    18. Жюль Бьянки – (Франция) – Marussia –2 пит-стопа

    19. Нико Хюлькенберг - (Германия) –  Sauber – 4 пит-стопа

    Лучший круг: Кими Райкконен – 1.27.679 (60 круг, 210.426 км/ч)

    Фото: championat.com

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 662 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Индии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz