Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
14:37
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2012 » Сентябрь » 10 » Формула-1 Гран-при Италии - обзор гонки
    08:32
    Формула-1 Гран-при Италии - обзор гонки

    На старте Гран-при Италии Фелипе Масса прошёл Дженсона Баттона, Росберг переместился с шестого на десятое место, а Алонсо обогнал ди Ресту – вот и все изменения в первой десятке. Неудивительно, что Виталий Петров пропустил Мальдонадо и Хюлькенберга – машины ведь у них быстрее.

    На четвёртом круге Феттель прошёл Шумахера, а Росберг столкнулся с Сенной. 

     

     

     

    На девятом круге на торможении сорвало машину Жана-Эрика Верня, и он вылетел с трассы – первый сход. На 14-м круге Пастор Мальдонадо открыл первую волну пит-стопов. На 19-м круге Баттон обогнал Массу. На 20-м круге на первый пит-стоп пошёл Виталий Петров, а на 24-м Хэмильтон. После этого ненадолго в лидеры вышел Перес.

    На 29-м круге Алонсо прошёл Феттеля, а затем Феттелю дали проезд по пит-лейну за то что он вытолкнул соперника с трассы. 34 круг – сход Баттона. На 48-м круге сошёл Феттель из-за проблем с генератором, а  на 51-м сошёл и Уэббер. А затем Хюлькенберг остановил машину в боксах.

    В итоге Хэмильтон одержал третью в сезоне победу. Отличную гонку провёл Перес – он прорвался с 12-го на второе место. Фернандо Алонсо третий. Для Ред Буллов гонка вышла неудачной. Виталий Петров финишировал 15-м. К концу гонки он начал догонять Ковалайнена, но обогнать его не успел..

    Льюис Хэмилтон: «Победа в Монце – один из лучших моментов в моей карьере! Обожаю эту трассу: я регулярно приезжал в Италию с тринадцати лет и просто влюблен в её культуру, кухню и людей. С момента моего дебюта в Формуле 1 Монца всегда была автодромом, на котором мне хотелось финишировать первым – это потрясающая, поистине историческая трасса, на которой побеждали лучшие из лучших. Вписать свое имя в число триумфаторов Гран При Италии – настоящая честь!»

    Серхио Перес: «Позитивная гонка, одна из тех, в которых машина быстра и позволяет атаковать. Я счастлив за команду, которая серьёзно работала, чтобы добиться успеха. Это действительно отличная команда – я ей горжусь!  Первый отрезок с более жесткой резиной получился непростым, но выбранная стратегия оказалась верной. Я постоянно находился на связи с командой, волновался, что шины внезапно потеряют эффективность и тогда нам придётся менять стратегию. Кроме того, мы не были уверены в том, что жесткий состав удастся быстро прогреть после старта, однако, всё получилось, я проехал длинный первый отрезок и смог реализовать рискованную стратегию».

    Фернандо Алонсо: «Идеальное воскресенье с точки зрения борьбы в чемпионате, почти как фильм со счастливым финалом: я в очередной раз финишировал на подиуме, трое из моих соперников не заработали очки, а я увеличил преимущество над ближайшим преследователем».

    Виталий Петров: «Машина была великолепна весь день, и я благодарен команде за то, что она предоставила мне технику, позволяющую прессинговать напарника до последнего круга. Пит-стопы прошли отлично, механики и инженеры отлично справились со своей работой, и я смог продолжить погоню за Хейкки. За несколько кругов до финиша мы с Хейкки оказались позади Алонсо, и он подобрался достаточно близко к Ferrari, чтобы активировать DRS, иначе я, вероятно, смог бы его обогнать. После Спа мы добились прогресса и надеемся закрепить его в Сингапуре и финальной части сезона. Вчера был мой день рождения, я пообедал с друзьями, а теперь смогу по-настоящему его отпраздновать, что станет хорошим финалом европейской части сезона. Возможно, мне стоит обедать с ними перед каждой гонкой, чтобы все воскресенья получались столь же позитивными».

    Гран-при Италии. Монца. 53 круга по 5793 м.

    1. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) –  McLaren  - 1 пит-стоп

    2. Серхио Перес – (Мексика) – Sauber –1 пит-стоп

    3. Фернандо Алонсо – (Испания) - Ferrari –1 пит-стоп

    4. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari –  1 пит-стоп

    5. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus –1 пит-стоп

    6. Михаэль Шумахер - (Германия) – Mercedes – 2 пит-стопа

    7. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes – 2 пит-стопа

    8. Пол ди Реста – (Великобритания) - Force India - 1 пит-стоп

    9. Камуи Кобаяши – (Япония) – Sauber –1 пит-стоп

    10. Бруно Сенна – (Бразилия) - Williams –1 пит-стоп

    11. Пастор Мальдонадо – (Венесуэла) – Williams – 2 пит-стопа

    12. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –1 пит-стоп

    13. Жером Д'Амброзио – (Бельгия) – Lotus –  1 пит-стоп

    14. Хейкки Ковалайнен – (Финляндия) – Caterham –2 пит-стопа

    15. Виталий Петров - (Россия) – Caterham –2 пит-стопа

    16. Шарль Пик – (Франция) – Marussia –2 пит-стопа

    17. Тимо Глок – (Германия) – Marussia –2 пит-стопа

    18. Педро де ла Роса – (Испания) – HRT –1 пит-стоп

    19. Нараин Картикеян – (Индия) – HRT –1 пит-стоп

    20. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull –2 пит-стопа

    21. Нико Хюлькенберг – (Германия) – Force India –2 пит-стопа

    22. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull –2 пит-стопа

    Лучший круг: Нико Росберг – 1.27.239

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 384 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Италии | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    2 SMC12   [Материал]
    Ковалайнен намного опытнее его и тоже без очков. Это говорит о том, что у них неконкурентоспособная машина.

    1 ШухерIST   [Материал]
    Петров весь сезон без очков, позорище.....

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz