Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
10:56
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Сентябрь » 9 » Формула-1 Гран-при Италии - обзор гонки
    06:47
    Формула-1 Гран-при Италии - обзор гонки

    Перед началом Гран-при Италии прошёл небольшой дождь, но асфальт успел подсохнуть, и пилоты стартовали на сликах.

    Старт выглядел так: Феттель сохранил лидерство, Масса отыграл две позиции (с четвёртого на второе место), Алонсо однупятого на четвёртое), Уэббер потерял одно место (со второго на третье), Хюлькенберг, который отлично квалифицировался, потерял две позиции (с третьего на пятое), Баттон тридевятого на 12-е). На торможении Райкконен подтолкнул Переса, из-за чего мексиканцу пришлось срезать. Во второй шикане ди Реста столкнулся с Грожаном и в итоге сошёл. После гонки ди Ресте стюарды дали предупреждение.

    Первая десятка на 15-м круге выглядела так: Феттель – Алонсо – Масса – Уэббер – Хюлькенберг – Росберг – Риккьярдо – Перес – Баттон – Грожан.

    К следующему кругу из-за отказа коробки передач сошёл Жан-Эрик Вернь.

    Первые десять пилотов на 25-м круге: Алонсо – Росберг – Феттель – Гутьеррес – Уэббер – Масса – Райкконен – Хюлькенберг – Боттас – Хэмильтон.

    Первая десятка на 42-м круге: Феттель – Алонсо – Уэббер – Масса – Хюлькенберг – Росберг – Риккьярдо – Баттон – Грожан – Перес.

    Перед самым финишем Адриан Сутиль остановил машину в боксах.

    Феттель лидировал практически всю гонку, лишь после пит-стопа дав побыть на первом месте Алонсо23-го по 28-й круг).

    На двух других ступеньках подиума оказались Фернандо Алонсо и Марк Уэббер. Отлично проявил себя Нико Хюлькенберг, финишировав пятым: до Гран-при Италии лучшим его результатом в этом сезоне было восьмое место в Малайзии. Также, неплохо выглядит седьмое место Даниэля Риккьярдо.

    В общем зачёте Риккьярдо и Хюлькенберг опережают Верня: австралиец выходит на 13-е место, немец – на 14-е. К слову, Даниэль Риккьярдо в следующем году будет выступать за Red Bull вместе с Себастьяном Феттелем: команда сделала выбор после того как Марк Уэббер объявил об уходе.

    С 222 очками лидирует Феттель. На втором месте Алонсо (169 очков), на третьем Хэмильтон (131 очко), на четвёртом Райкконен (134 очка), на пятом Уэббер (130 очков).

    В Кубке конструкторов Scuderia Ferrari (второе место, 248 очков) опережает Mercedes AMG (третье место, 245 очков). Лидирует Red Bull Racing со 352 очками.

    Эта была последняя гонка европейской части сезона. Через две недели пройдёт одна из самых сложных гонок сезона - ночной этап в Сингапуре.

    Себастьян Феттель: «Это потрясающе - вновь выиграть в Монце. Мне просто удалось войти первым в первый поворот! Я заблокировал правое переднее колесо, и казалось, что ситуацию исправить уже не удастся. На колесе появилась протёртость, которую я сразу почувствовал, и не был уверен, дотянет ли шина до пит-стопа. К счастью, мне удалось справиться с проблемой, и я хорошо провёл первый отрезок.

    Я сразу начал атаковать, чтобы создать отрыв на случай, если придётся остановиться раньше и перейти на стратегию двух пит-стопов. Потом возникла проблема с коробкой передач, мне пришлось переключаться раньше - скорость на прямых несколько упала, но я старался компенсировать это в поворотах.

    Приятно подняться на вершину подиума. Церемония награждения здесь всегда проходит очень эмоционально. Мы в Италии, и когда вы гуляете за пределами трассы, то видите одежду и атрибутику Ferrari во всех магазинах, начиная с самых маленьких размеров. Это у них в крови, и я это понимаю. Думаю, тифози порадовало то, что Фернандо сегодня поднялся на подиум.

    Сезон развивается хорошо, мы напряжённо работаем и выигрываем все гонки, которые можем. Я с нетерпением жду следующего этапа в Сингапуре, где хочу финишировать. Думаю, это будет самая тяжёлая гонка в году».

    Фернандо Алонсо: «Подниматься на подиум в Монце - это всегда нечто особенное, это единственное место, где вы можете почувствовать всю любовь болельщиков к команде, это самая лучшая награда за уик-энд, который прошёл почти идеально. «Почти», потому что победили наши соперники по чемпионату, и мы шлём им свои поздравления.

    Мы хорошо выглядели в пятницу и в субботу, закончив квалификацию в первой пятёрке для обеих машин, но в Red Bull смогли добиться большего. Когда Феттель отправился на пит-стоп, я всё ещё улучшал своё время на секторах, и потому мы решили продлить первый отрезок как можно дольше, по крайней мере, до тех пор, пока Уэббер не стал для меня угрозой. Благодаря этому мы могли попытаться догнать Феттеля на шинах Hard, которые у нас оказались на несколько кругов свежее.

    Нужно быть реалистами, отыграть отставание в 53 очка в личном зачёте за несколько оставшихся гонок - непростая задача. Но мы старались изо всех сил, и произойти может всё, что угодно - мы будем верить в свои шансы вплоть до финишной черты в Бразилии, и всегда работать на максимуме».

    Марк Уэббер: «Монца - прекрасное место, очень приятно подняться здесь на подиум. Раньше на этой трассе я выступал не слишком хорошо, но на этот раз добился лучшего для себя результата в квалификации и в гонке.

    На шинах Medium я чувствовал себя лучше. Я провёл неплохое и честное сражение с Фернандо, но пришлось уступить. Я смог опередить Фелипе, благодаря великолепному пит-стопу. В конце гонки пришлось последить за коробкой передач, но в целом это хороший результат. Себастьян здесь был очень силён, так что здорово финишировать третьим».

    Нико Хюлькенберг: «Великолепный результат, после вчерашнего успеха сегодня мы вновь продемонстрировали отличную форму. Я счастлив, пятое место - идеальный результат. Несмотря на то, что я стартовал третьим, было понятно, что остаться впереди Ferrari и Red Bull нереально.

    Я потерял две позиции на старте, но затем темп был хорош, и, особенно ближе к финишу, когда я смог понемногу их догонять. Я удерживал позади Mercedes Нико Росберга, так что ему приходилось надеяться только на мою ошибку. Это очень хороший результат для команды, наконец мы вновь заработали очки. Надеюсь, это придаст нам сил, и мы сможем подойти в такой же форме к следующим гонкам».

    Гран-при Италии. Монца. 53 круга по 5793 м.

    1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 1 пит-стоп

    2. Фернандо Алонсо - (Испания) - Ferrari –1 пит-стоп

    3. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull – 1 пит-стоп

    4. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari –1 пит-стоп

    5. Нико Хюлькенберг - (Германия) –  Sauber – 1 пит-стоп

    6. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes –1 пит-стоп

    7. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –1 пит-стоп

    8. Роман Грожан – (Франция) – Lotus –  1 пит-стоп

    9 Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – Mercedes – 2 пит-стопа

    10. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –1 пит-стоп

    11. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus – 2 пит-стоп

    12. Серхио Перес – (Мексика) – McLaren –1 пит-стоп

    13. Эстебан Гутьеррес – (Мексика) – Sauber –1 пит-стоп

    14. Пастор Мальдонадо - (Венесуэла) – Williams –1 пит-стоп

    15. Вальттери Боттас – (Финляндия) – Williams –1 пит-стоп

    16. Адриан Сутиль - (Германия) – Force India – 2 пит-стопа

    17. Шарль Пик – (Франция) – Caterham – 2 пит-стопа

    18. Гидо ван дер Гарде -  (Голландия) - Caterham – 2 пит-стопа

    19. Жюль Бьянки – (Франция) – Marussia –1 пит-стоп

    20. Макс Чилтон – (Великобритания) – Marussia –1 пит-стоп

    Лучший круг: Льюис Хэмильтон – 1.25.849 (51 круг, 242.924 км/ч)

     Фото: Getty Images

     

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 679 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Италии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz