Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
14:52
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » Формула-1 Гран-при Сингапура - итоги гонки
    15:57
    Формула-1 Гран-при Сингапура - итоги гонки

    На старте гонки на этот раз столкновений не было. Только лишь Нико Росберга вытолкнули - ему пришлось срезать поворот. Уэббер опять не очень хорошо стартовал – в итоге Баттон вышел на второе место, а Алонсо на третье. У австралийца, кстати, в течение гонки не работала DRS. Льюис Хэмильтон опустился с 4-го на 7-ое место.  На 11-ом кругу сошёл Тимо Глок. На 12-ом кругу, после синхронного пит-стопа, была борьба между Массой и Хэмильтоном, в итоге которой Хэмильтон сломал переднее антикрыло о заднее колесо (и проколол его) болида Массы. Хэмильтон получил проезд по пит-лейну. После финиша Масса уже второй раз сказал, что Хэмильтон не умеет пользоваться мозгами. На 29-ом кругу не поделили места Росберг с Пересом – Пересу пришлось срезать поворот. 

    А затем, на следующем круге Михаэль Шумахер подлетел на заднем колесе Переса, почти как Уэббер на прошлогоднем Гран-при Европы, и врезался в ограждение. Удар был сильный, но слава Богу, что машина не перевернулась и Михаэль врезался в мягкую часть ограждения. Выехал пейс-кар. На 33-ем круге гонка возобновилась. В толпе круговых Марк Уэббер смог обойти Фернандо Алонсо. После пит-стопа Сенна был позади Петрова, но на 38 круге всё же прошёл его.  

    Затем Камуи Кобаяши получил проезд по пит-лейну за то что игнорировал синие флаги. Ярно Трулли сошёл. На шестидесятом круге сошёл Хайме Альгерсуари. К концу гонки Баттон (он, кстати, установил лучший круг – 1.48.454) начал догонять Феттеля, но упёрся в траффик и не успел. Феттель снова победил. 

    Виталий Петров семнадцатый. Отлично проехали пилоты команды Force India – Ди Реста шестой, а Сутиль восьмой. Нельзя сказать, что в Сингапуре было мало обгонов, но смотреть недавно прошедшие Гран-при Бельгии и Гран-при Италии было интереснее. 

    До досрочного чемпионства Себастьяну Феттелю осталось оторваться от ближайшего преследователя на одно очко.

    Гран-при Сингапура. Сингапур. 61 круг  по 5073 метра.

    1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 3 пит-стопа

    2. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren – 3 пит-стопа

    3. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull – 3 пит-стопа

    4. Фернандо Алонсо – (Испания) - Ferrari – 2 пит-стопа

    5. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) –  McLaren  - 5 пит-стопов

    6. Пол Ди Реста – (Великобритания) - Force India –  2 пит-стопа

    7. Нико Росберг- (Германия) - Mercedes GP – 3 пит-стопа

    8. Адриан Сутиль – (Германия) - Force India – 2 пит-стопа

    9. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari – 2 пит-стопа

    10. Серхио Перес – (Мексика) – Sauber – 2 пит-стопа

    11. Пастор Мальдонадо – (Венесуэла) – Williams –  3 пит-стопа

    12. Себастьян Буэми – (Швейцария) - Toro Rosso – 3 пит-стопа

    13. Рубенс Барикелло - (Бразилия) - Williams – 2 пит-стопа

    14. Камуи Кобаяши – (Япония) – Sauber – 4 пит-стопа

    15. Бруно Сенна – (Бразилия) - Lotus-Renault – 4 пит-стопа

    16. Хейкки Ковалайнен – (Финляндия) – Lotus – 3 пит-стопа

    17. Виталий Петров - (Россия) - Lotus-Renault – 3 пит-стопа

    18. Жером Д’Амброзио – (Бельгия) – Marussia Virgin – 2 пит-стопа

    19. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – HRT – 3 пит-стопа

    20. Витантонио Льюцци - (Италия) - HRT - 4 пит-стопа

    21. Хайме Альгерсуари  - (Испания) - Toro Rosso – 3 пит-стопа (сход)

    Просмотров: 532 | Добавил: SMC12 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 SMC12   [Материал]
    Почему? Просто обстоятельства так сложились, что у них столько пит-стопов. Хэмильтон в аварию попал, крыло менял, плюс штраф выполнял. А У Баттона видать резина быстро испортилась.

    1 Revan   [Материал]
    McLaren такая машина, что постоянно одни пит-стопы

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz