Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
20.04.2024
07:21
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2012 » Сентябрь » 24 » Формула-1 Гран-при Сингапура - обзор гонки
    10:01
    Формула-1 Гран-при Сингапура - обзор гонки

    Перед гонкой стало известно, что Бруно Сенна потеряет пять мест на старте за внеплановую замену коробки передач – он стартовал 22-м. Также, коробку передач заменил Педро де ла Роса но на его позиции это не сказалось.

    На старте Мальдонадо откатился на 4-е место. К сожалению, Виталий Петров столкнулся с Фелипе Массой и лишился носового обтекателя, а Масса проколол заднее колесо. На девятом круге на пит-стоп поехал Марк Уэббер, а на 13-м – Хэмильтон.

    Первая десятка на 20-м круге:  Хэмильтон-Феттель-Баттон-Мальдонадо-Алонсо-ди Реста-Уэббер-Росберг-Грожан-Шумахер. На этом круге на второй пит-стоп пошёл Петров.

    На 23-м круге из-за поломки передач сошёл лидер гонки, Хэмильтон. В лидеры вышел Феттель. На 31-м круге разбил машину Картикеян. Выехал пейс-кар.

    Пастор Мальдонадо проводил отличную гонку, но на 37-м круге сошёл из-за проблем с гидравликой. После рестарта, на 39 круге столкнулись Шумахер и Вернь – снова выехала машина бесопасности.  На 41-м круге Петров отправился на очередной пит-стоп, но проехал мимо – механикам пришлось катить машину обратно. Была заминка с передним колесом. В итоге Виталий вернулся в гонку с отставанием на круг.

    На 49-м круге был контакт между Пересом и Хюлькенбергом, а затем Нико задел и второй Sauber. Первая десятка на 50-м круге:  Феттель-Баттон-Алонсо-ди Реста-Росберг-Райкконен-Грожан-Масса-Риккьярдо-Сенна.

    Победил Феттель. Баттон финишировал вторым, Алонсо третьим. Отличную гонку провёл ди Реста – 4-е место. У Виталия Петрова гонка не задалась с самого начала – он 19-й.

    В общем зачёте Феттель выходит на второе место. Алонсо продолжает лидировать. Райкконен третий, Хэмильтон четвёртый, Уэббер пятый.

     


     

    Себастьян Феттель: «Я очень горд, что одержал победу и хотел бы посвятить ее профессору Сиду Уоткинсу. Благодаря его работе по повышению безопасности спорта, мы можем выступать на трассах, подобных этой. Льюису Хэмилтону должно быть обидно сойти с дистанции. Я уже оказывался в такой ситуации, поэтому понимаю, что он чувствует. Мне кажется, мы могли бы отлично побороться на трассе. У меня был отличный темп на более жестком комплекте резины. Здорово, что я смог победить. Мы знаем, что несколько следующих гонок будут сложными, но это делает их еще более интересными!»

    Дженсон Баттон: "Приятно вернуться на подиум – если у меня получится во всех оставшихся гонках финишировать первым или вторым, это будет превосходно!»

    Фернандо Алонсо: «В итоге все закончилось неплохо, но, однозначно, мы не можем продолжать работать в таком ключе. Не каждый раз мой ближайший соперник будет сходить с дистанции, как это было в двух последних гонках, и нельзя до самого конца сезона проводить квалификации так, как вчера, когда мы проиграли обладателю поула почти секунду».

    Виталий Петров: «Мне удалось отлично стартовать, обогнав как минимум двух или трех соперников. Но затем я увидел, как пилот, который находился справа, начал агрессивным маневром смещаться левее – и вынужден был изменить траекторию, чтобы избежать контакта. Мы уже были в зоне торможения, рядом оказался Фелипе Масса – к сожалению, у нас произошел контакт, в котором мое переднее крыло получило повреждения. Пришлось ехать в боксы. Фактически, для меня гонка была на этом закончена – наверное, и для Фелипе тоже. Я уже принес ему свои извинения, мы нормально поговорили, жаль только, что нам обоим пришлось так рано расстаться с надеждой на успех. Это тем более досадно, так как машина выглядела здорово по ходу всего уик-энда. Появление машины безопасности могло дать мне возможность отыграться, но у нас возникла проблема с гайкой переднего колеса – потребовалось внимательно изучить, что именно произошло. Кроме того, как мне кажется, стоит побольше внимания уделить шинам – возможно, мы не до конца используем их потенциал. Впрочем, на Сузуке у нас будет шанс заявить о себе – надо постараться обязательно воспользоваться им».

     


     

     

    Сингапур. 61 круг по 5073 м.

    1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 2 пит-стопа

    2. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –2 пит-стопа

    3. Фернандо Алонсо – (Испания) - Ferrari –2 пит-стопа

    4. Пол ди Реста – (Великобритания) - Force India –2 пит-стопа

    5. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes –2 пит-стопа

    6. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus –2 пит-стопа

    7. Роман Грожан – (Франция) – Lotus –  2 пит-стопа

    8. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari – 3 пит-стопа

    9. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –2 пит-стопа

    10. Серхио Перес – (Мексика) – Sauber –3 пит-стопа

    11. Марк Уэббер* - (Австралия) - Red Bull –  2 пит-стопа

    12. Тимо Глок – (Германия) – Marussia –2 пит-стопа

    13. Камуи Кобаяши – (Япония) – Sauber – 3 пит-стопа

    14. Нико Хюлькенберг – (Германия) – Force India –3 пит-стопа

    15. Хейкки Ковалайнен – (Финляндия) – Caterham –3 пит-стопа

    16. Шарль Пик** – (Франция) – Marussia –2 пит-стопа

    17. Педро де ла Роса – (Испания) – HRT –3 пит-стопа

    18. Бруно Сенна – (Бразилия) - Williams –3 пит-стопа

    19. Виталий Петров - (Россия) – Caterham – 4 пит-стопа

    * - Уэббер наказан прибавкой 20 секунд за обгон за пределами трассы

    **- Пик наказан прибавкой за обгон под красными флагами в третьей тренировке

    Лучший круг: Нико Хюлкенберг – 1.51.033

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 641 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Сингапура | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz