Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
01.10.2020
00:54
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2012 » Ноябрь » 19 » Формула-1 Гран-при США - обзор гонки
    07:59
    Формула-1 Гран-при США - обзор гонки

    Фелипе Масса и Роман Грожан стартовали на пять позиции ниже – им дали штраф за замену коробки передач.

    На старте Гран-при США обошлось без серьёзных происшествий.  Феттель сохранил первую позицию, Уэббер обогнал Хэмильтона, Масса обошёл Сенну, Алонсо прорвался с седьмого на четвёртое место, Райкконен наоборот опустился с четвёртой на седьмую позицию, ди Реста – с 13-й на девятую. Виталию Петрову удалось отыграть три позиции. Запомнилась борьба Хэмильтона и Уэббера на третьем круге, в результате которой Хэмильтон вернул себе второе место.

    На десятом круге Грожан открыл первую волну пит-стопов. На 15-м сошёл Жан-Эрик Вернь из-за проблем с подвеской, а на 17-м – Уэббер из-за поломки генератора.

    Первая десятка на 20-м круге:  Феттель – Хэмильтон – Алонсо – Райкконен – Масса – ди Реста – Перес – Сенна – Баттон – Риккьярдо.

    К 39-му кругу Хэмильтон смог близко подобраться к Феттелю – это дало ему возможность использовать DRS – и к 42-му смог его обойти.

    Первая десятка на 40-м круге:  Феттель – Хэмильтон – Алонсо – Масса – Райкконен – Баттон – Грожан – Хюлькенберг – Сенна – Мальдонадо.

    Первый Гран-при США на новой трассе вышел интересным – обгонов и борьбы в течение всей гонки было куча!

    Череду побед Феттеля прервал Хэмильтон. Сам Феттель финишировал вторым, его главный соперник – Алонсо – третьим. Хорошо себя показал Фелипе Масса – он пробился с 11-го на четвёртое место. Виталий Петров провёл неплохой уик-энд, обогнав напарника и в квалификации и в гонке.

    Теперь в общем зачёте  Алонсо отстаёт от Феттеля на 13 очков.  Хэмильтон опередил Уэббера и вышел на четвёртое место, а Грожан обошёл Росберга и переместился на восьмое.

    Кто завоюет титул, узнаем на Гран-при Бразилии.  

    Льюис Хэмильтон: «Я очень счастлив, что выиграл первый Гран При на новом автодроме! Весь уик-энд мы чувствовали невероятную поддержку болельщиков – спасибо им за это! Прием был великолепный и очень теплый!

    Американская гонка стала одной из лучших, если не лучшей в этом году, особенно для меня и для нашей команды. Прошло много времени с момента нашей предыдущей победы. Я горжусь своей командой, благодарен нашим ребятам, а также благодарен всем за поддержку, которая была нам оказана!»

    Себастьян Феттель: «Казалось, что у меня всё под контролем, но здесь сложно обгонять круговых, и это сработало против меня. Льюис смог приблизиться ко мне на достаточное расстояние, активировал DRS, и уже не имело значения, какую сторону трассы я выберу.

    Я недоволен, что фактически дал возможность Льюису приблизиться после того, как мы проехали Картикеяна, и он оказался как раз за мной в зоне DRS и воспользовался этим шансом на прямой. Не могу сказать, что я был доволен этой ситуацией, потому что до этого момента я смог создать небольшой отрыв, а затем сохранил резину, что позволило мне атаковать на последних кругах. Жаль, что я упустил первое место, но я сделал все, что в моих силах.»

    Фернандо Алонсо: «Мы понимаем, что сохраняем шансы в чемпионате только благодаря удачным первым кругам. Я всегда квалифицируюсь седьмым или восьмым, а первый круг заканчиваю на третьей или четвёртой позиции – оказавшись в группе лидеров, бороться гораздо легче.

    Сегодня мы знали, что шанс есть – я атаковал в первом повороте, затем машина поехала быстрее, и я смог бороться с лидерами. Она была не так быстра, как у Хэмилтона и Феттеля – они оторвались слишком далеко, но позволила сохранить эту позицию до финиша.»

    Виталий Петров: «Для меня сегодня всё зависело от того, чего я смогу добиться от машины, так что я могу быть доволен. Старт получился весьма хаотичным – все ринулись в первый поворот на холодной резине, многие вылетели, но мне удалось стартовать чисто, и как только шины прогрелись, я смог создать комфортный отрыв от преследователей.

    Мы планировали провести один пит-стоп и всё рассчитали идеально – механики быстро обслужили машину, я переключился на более жесткую резину – всё прошло так, как мы хотели. По длинным сериям кругов, пройденным в пятницу, мы знали, что износ здесь невелик, и сложностей действительно не возникло, кроме небольшой вибрации на торможении на последней трети дистанции. В целом, хороший день, без каких-либо проблем».

    Гран-при США. Остин. 56 кругов по 5516 м.

    1. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – McLaren –  1 пит-стоп

    2. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 1 пит-стоп

    3. Фернандо Алонсо – (Испания) – Ferrari - 1 пит-стоп

    4. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari –1 пит-стоп

    5. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –1 пит-стоп

    6. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus –1 пит-стоп

    7. Роман Грожан – (Франция) – Lotus –  1 пит-стоп

    8. Нико Хюлькенберг – (Германия) – Force India –1 пит-стоп

    9. Пастор Мальдонадо – (Венесуэла) – Williams –1 пит-стоп

    10. Бруно Сенна – (Бразилия) - Williams –1 пит-стоп

    11. Серхио Перес – (Мексика) – Sauber –1 пит-стоп

    12. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –1 пит-стоп

    13. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes –  1 пит-стоп

    14. Камуи Кобаяши – (Япония) – Sauber –1 пит-стоп

    15. Пол ди Реста – (Великобритания) - Force India – 2 пит-стопа

    16. Михаэль Шумахер - (Германия) – Mercedes – 2 пит-стопа

    17. Виталий Петров - (Россия) – Caterham –1 пит-стоп

    18. Хейкки Ковалайнен – (Финляндия) – Caterham –1 пит-стоп

    19. Тимо Глок – (Германия) – Marussia –1 пит-стоп

    20. Шарль Пик – (Франция) – Marussia –1 пит-стоп

    21. Педро де ла Роса – (Испания) – HRT –  1 пит-стоп

    22. Нараин Картикеян – (Индия) – HRT –1 пит-стоп

    Лучший круг: Себастьян Феттель – 1.39.347

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 412 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при США - обзор гонк | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 74
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz