Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
12:49
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Февраль » 20 » Formula-1 - представлен Williams FW35
    03:23
    Formula-1 - представлен Williams FW35

    Перед началом зимних тестов в Барселоне Williams представила свой новый болид FW35. Команде пришлось задержать его дебют, так как было много работы в аэродинамической трубе. Внешне, новый болид очень похож на прошлогодний FW34 (только ступенька на носовом обтекателе исчезла), но разработчики утверждают, что на 80% это новая разработка.  Усовершенствованы задняя подвеска, коробка передач, выхлопная система, днище, радиаторы.

     

    Майк Кофлэн  (технический директор Williams): «Учитывая стабильность технического регламента, я доволен прогрессом, которого мы смогли добиться при создании этой машины. Она лучше, чем FW34, проработана более детально. Думаю, все, кто участвовал в этом проекте, испытывают гордость за результаты своего труда.

    Мы серьёзно усовершенствовали выхлопную систему. Эффект Коанда дает для этого хорошие возможности. В регламенте нет четкого разъяснения по поводу этой области машины, поэтому мы будем тесно сотрудничать с мотористами Renault, чтобы добиться максимального прогресса. На применение DRS в этом году введены более строгие ограничения, поэтому мы переключили часть ресурсов с этого направления на другие области».

     


     

    Технические характеристики Williams FW35:

    Двигатель:

    Renault RS27-2013, рабочий объем 2,4 л, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов, 32 клапана, алюминиевые блок цилиндров и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны, 8-дроссельная система, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 18000 об/мин

    KERS:

    Разработанные Williams F1 батарея, блок мотор-генератора и электроника

    Шасси:

    Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA

    Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости

    Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач

    Многодисковое карбоновое сцепление

    Амортизаторы: Williams F1. Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава

    Шины: Pirelli. Передние: 245/660-13, задние: 325/660-13

    Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика

    Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1

    Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом

    Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления

    Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач

    Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье

    Габариты:

    Вес: соответствует минимальному пределу, установленному FIA

    Длина/ширина/высота: 5000/1800/950 мм. 

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 560 | Добавил: SMC12 | Теги: Williams FW35, Formula-1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz