Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
07.03.2021
23:51
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Февраль » 6 » Formula-1 - презентации болидов Marussia MR02 и Caterham CT03
    02:59
    Formula-1 - презентации болидов Marussia MR02 и Caterham CT03

    Перед началом зимних тестов было представлено два болида:  Marussia MR02 и Caterham CT03.

    MR02 – первая машина в истории команды, на которую установили систему KERS. Этот болид был разработан не только с помощью вычислительной гидродинамики CFD – над ним работали в аэродинамической трубе, арендованной у McLaren Applied Technologies.

    Джон Бут (руководитель команды Marussia F1 Team): «Мы начинаем первые предсезонные тесты с чувством уверенности в новой машине и с оптимизмом открываем новую главу в истории команды Marussia. Зимой произошли некоторые перемены, но именно стабильность стала ключевым фактором, определившим дальнейшее развитие команды и разработку нового шасси под руководством технического директора Marussia Пэта Симондса.

    Прогресс команды во второй половине прошлого сезона вселяет уверенность в том, что мы можем не только бороться за 10-е место в Кубке конструкторов, но и найти успешное направление дальнейшей работы над машиной, которую мы представляем сегодня в Хересе.

    MR02 стала эволюцией прошлогодней машины, но в неё интегрирована система KERS. В 2012-м году мы не раз говорили, что, несмотря на впечатляющий прогресс в разных областях, отсутствие KERS стало решающим фактором, определившим нашу позицию в чемпионате по отношению к непосредственным соперникам. Зимой команда готовилась к внедрению KERS, чтобы за короткий период тестов добиться оптимальной работы системы к Гран-При Австралии».

    Технические характеристики Marussia MR02

    Официальное название шасси: MR02

    Двигатель: Cosworth CA2013K

    Шасси и детали корпуса: карбон

    Передняя подвеска: карбон и карбоновые шарниры

    Задняя подвеска: карбон

    Амортизаторы: Penske

    Рулевое управление: с усилителем, гидравлическое, разработанное Marussia F1

    Коробка передач: Алюминиевая, производства Xtrac, 7-ступенчатая, с продольно расположенными внутренними компонентами

    Сцепление: AP Racing. Диски сцепления: карбоновые, Hitco Carbon

    Тормозные суппорты: AP Racing

    Тормозные накладки: карбоновые, Hitco Carbon

    Система охлаждения: разработанная Marussia F1

    Панель приборов: MES SECU

    Ремни безопасности: шеститочечные, производства Willams

    Рулевое колесо: разработано Marussia F1, электронные компоненты MES

    Сиденье гонщика: анатомическое, из композитных материалов

    Огнетушитель: FEV, сертифицированный FIA

    Колесные диски: BBS. Топливная ячейка: ATL. Аккумуляторная батарея:Braille

    Топливо и смазочные материалы: BP Castrol

    Передняя колея: 1800 мм. Задняя колея: 1800 мм. Колесная база: 3400 мм

     

    Болид Caterham CT03 внешне почти не отличается от прошлогоднего CT01. Только раскраска другая.

    Марк Смит (технический директор Caterham F1 Team): «CT03 – первая машина, разработанная в нашем техническом центре в Лифилде, что стало важной вехой в истории команды. Предстоящий сезон станет последним в условиях действующих правил перед сменой регламента на двигатели в 2014-м, поэтому мы решили построить СT03 на базе СТ01, а не разрабатывать её с нуля, сосредоточив ресурсы на областях, позволяющих добиться прогресса, и начав работу над проектом машины для 2014 года.

    По сравнению с финальной гонкой прошлого сезона в Бразилии, в которой команда завоевала десятое место в Кубке конструкторов, мы существенно доработали машину. Самые очевидные перемены касаются более низкого шасси с компактными боковыми понтонами, что позволило оптимизировать воздушный поток в задней части машины. Диффузор, кожух двигателя, система охлаждения – это значимые перемены, но есть усовершенствования и в других областях. Эту конфигурацию машины мы будем использовать в Австралии, а вскоре после начала сезона представим новые переднее и заднее антикрыло и обновлённый диффузор.

    Новая машина, которая с первого дня будет участвовать в тестах в Хересе, стала не единственным важным событием для Caterham. На базе в Лифилде мы завершаем подготовку собственного симулятора, созданного с помощью компании Dell и программного обеспечения Alienware. Это важный актив, который позволит нам выйти на уровень соперников и доказывает долгосрочность и серьёзность планов команды.

    Лично я очень взволнован предстоящим сезоном и тем вызовом, который нас ждёт. Независимо от ресурсов и доступного бюджета, все команды в 2013-м будут помнить о серьёзных переменах в 2014-м, когда новые правила могут позволить добиться более серьёзного прогресса. Наша команда отлично готова к своему четвёртому сезону в Формуле 1, я уверен в том, что нас ждёт ещё один интересный чемпионат».

    Тони Фернандес (руководитель Caterham Group): «CT03 – это первая машина, созданная на базе в Лифилде, и последняя, построенная по прежнему регламенту. Она стала эволюцией прошлогодней машины, так что мы получим возможность еще больше сократить отставание от более сильных команд, но вместе с тем как можно раньше приступить к работе над машиной для 2014-го года.

    В этом году все команды хотят добиться максимальной эффективности, но из-за масштабных перемен в новом регламенте ресурсы и бюджет вынуждают нас в определенный момент остановить доработку CT03 и уделить основное внимание подготовке к следующему сезону. Через несколько гонок мы привезем несколько новинок, и я рад, что наш план на 2013-й год позволит нам участвовать в борьбе в этом сезоне и, что важнее, максимально использовать регламент на 2014-й год.

    Став руководителем Caterham Group, я буду меньше участвовать в ежедневной работе команды, но я рад, что мы с уверенностью начинаем новый сезон. Caterham Group продолжает развиваться: объявив в ноябре о партнерстве с Renault, мы начали работать над новой продукцией Alpine и Caterham Cars. Caterham Composites and Caterham Technology & Innovation тоже занимаются любопытными проектами, часть которых будет представлена в этом году.

    Мечта постепенно становится реальностью, но я сохраняю реальный взгляд на вещи и знаю, что впереди долгий путь. Мы вложили средства в долгосрочную перспективу и не проводили сокращений, у нас есть все необходимое, чтобы продолжать движение вперед».

    Технические характеристики Caterham CT03:

    Двигатель: Renault RS27-2013

    Модель: RS27-2013

    Объём: 2400 см3

    Архитектура: V-образный восьмицилиндровый с углом развала цилиндров 90°

     Количество клапанов: 32

     Поршни: из алюминиевого сплава

     Блок цилиндров: из алюминиевого сплава

     Коленчатый вал: из азотированной лигированной стали с противовесами из вольфрамового сплава

     Шатуны: из титанового сплава

     Вес: 95 кг

     Максимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

     Мощность: >750 л.с.

     Блок управления двигателем: MES SECU

     Свечи зажигания: с полускользящим поверхностным разрядом

     Система зажигания: индуктивная, высокочастотная

    Материал шасси: карбон

    Материал аэродинамического оперения: карбон

    Материал передней подвески: карбон

    Материал задней подвески: карбон

    Амортизаторы: Penske & Multimatic

    Рулевое управление: Caterham F1 Team

    Коробка передач: Red Bull Technologies

    Сцепление: AP

    Тормозные диски: Carbone Industrie или Hitco

    Тормозные колодки: Carbone Industrie или Hitco

    Суппорты тормозных механизмов: AP

    Система охлаждения (радиаторы, теплообменники): Caterham F1 Team

    Электроника: Стандартный блок управления MES

    Ремни безопасности: Schroth

    Рулевое колесо: Caterham F1 Team

    Сиденье: Caterham F1 Team

    Cистема пожаротушения: FEV

    Колесные диски: BBS по заказу Caterham F1 Team

    Топливный бак: ATL

    Поставщик топлива: Total

    Колесная база: более 3000 мм

    Длина: около 5 метров

    Высота: 950 мм

    Полный вес машины: не менее 642 кг вместе с пилотом, камерами и балластом

     

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 691 | Добавил: SMC12 | Теги: Marussia MR02, Caterham CT03, Formula-1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz