Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
19:22
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Февраль » 5 » Formula-1 - презентации болидов Mercedes W04 и Scuderia Toro Rosso STR8
    04:50
    Formula-1 - презентации болидов Mercedes W04 и Scuderia Toro Rosso STR8

    4 февраля, в Хересе были представлены два болида - Mercedes W04 и Scuderia Toro Rosso STR8.

    Ступеньку на носовом обтекателе Мерседеса закрыли накладкой, на болиде появилось новое переднее антикрыло и выхлопная система второго поколения с использованием эффекта Коанда.

    Росс Браун (руководитель команды Mercedes AMG Petronas): «Сезон 2013 года станет началом второй эры для «Серебряных стрел». Реструктуризация, которую мы провели в прошлые 18 месяцев, позволила команде стать сильнее, что видно по проекту W04, в котором гораздо большее внимание уделено деталям. Наши технические отделы в Брэкли и Бриксуорте потратили многие тысячи рабочих часов, чтобы гарантировать, что новая машина станет шагом вперёд по сравнению с прошлым годом.

    Мы гордимся тем, что можем представить вам Льюиса Хэмилтона в роли гонщика нашей команды. Я считаю, что Льюис и Нико – самая сильная пара пилотов в чемпионате и уверен в том, что конкуренция между ними поможет нам вести команду вперёд».

    Тото Вольфф (исполнительный директор Mercedes AMG Petronas): «Первые круги новой машины – это всегда очень эмоциональный момент, и сегодняшний день не стал исключением. У Mercedes-Benz давняя традиция гоночных успехов, и если мы представляем этот бренд, то должны ему соответствовать.

    Я впечатлён тем, что увидел за две недели, что работаю в команде. Все невероятно мотивированы, открыты и полны решимости добиться успеха. Наши гонщики тоже голодны до побед, и, конечно, очень интересно будет следить за совместными выступлениями Нико и Льюиса. В конечном счёте, Формула 1 устроена достаточно просто, и единственное, что имеет значение – это время на круге».

    На носовом обтекателе STR8 также не видно ступеньки.

    Джеймс Ки (технический директор Scuderia Toro Rosso): «Я присоединился к Toro Rosso в сентябре 2012-го, а когда ты приходишь в новый коллектив, трудно сказать, что тебя ждет – пока не начинаешь напрямую контактировать с людьми. То, что я увидел, превзошло мои ожидания: со стороны трудно оценить, насколько вырос коллектив команды за последние годы, насколько увеличились ее возможности. Например, в Фаэнце было недавно открыт новый современный производственный участок по изготовлению карбоновых компонентов, которому позавидовали бы многие команды.

    Возможности аэродинамической трубы в Бистере (Великобритания) и в целом департамента аэродинамики также расширены, плюс повышена его эффективность. В значительной степени это было связано с улучшением взаимодействия этого департамента, который базируется в Великобритании, и производством, расположенным в Италии.

    Наш департамент вычислительной гидродинамики (CFD) находится в Фаэнце, и мы пытаемся добиться, чтобы все коммуникации были максимально отлаженными – это тоже в числе приоритетов. Мы назначили нескольких новых руководителей в отделы аэродинамики и CFD в стремлении улучшить весь процесс модернизации, и можно сказать, что подход к разработке STR8 несколько изменился по сравнению с прошлым годом.

    В других областях, где работа была налажена эффективно и шла без особых затруднений, я пока не стал ничего менять. Надежность прошлогодней машины была на высоте, и одна из наших сильных сторон заключается в высочайшем внимании ко всем деталям, характерном для наших отделов, которые занимаются разработкой, исследованиями и контролем качества. На трассе у нас также работает внушительная группа специалистов, и могу сказать, что они неплохо справляются со своим делом.

    Но, по-моему, департаменты, от которых непосредственно зависит скорость машины, пока недорабатывают. Значит, мы должны повысить эффективность работы в таких областях, как аэродинамика, поведение машины на трассе и компьютерное моделирование. Поэтому были произведены значительные перестановки и организован новый департамент, отвечающий именно за поведение машины на трассе.

    Насколько я могу судить по своему предыдущему опыту, все команды решают одинаковые задачи, но делают это по-разному. По-моему, технический директор должен использовать все сильные стороны работы коллектива, а затем заняться исправлением его слабостей, а не менять всю команду, заставляя приспосабливаться к привычным для него подходам. Но в итоге именно он отвечает за эффективность машины, поэтому все его решения, чего бы они ни касались, влияют на конечный продукт. Я предпочитаю чисто инженерный подход, но иногда надо давать команде необходимую свободу действий.

    Радикальное изменение технического регламента, которое вступит в силу в 2014-м, уже отражается на нашей работе, и так будет в течение всего года. Перед всеми командами стоит сложная задача, вне зависимости от их размера, но небольшие команды почувствуют это гораздо сильнее. Нам предстоит создать совершенно другую машину, поэтому использовать привычную идеологию конструирования будет невозможно. Мы должны разобраться в новом регламенте и в полной мере применить это знание при разработке машины 2014-го года. Необходимо найти баланс: с одной стороны, нужно добиться максимально возможных результатов в этом сезоне, с другой – хорошо подготовиться к 2014-му, но такова природа Формулы 1…»

    Технические характеристики Scuderia Toro Rosso STR8:

    Двигатель: Ferrari V8 Type 056

    Шасси: композитный монокок

    Материал: углеволокно

    Подвеска: верхние и нижние поперечные карбоновые рычаги, торсионные пружины и стабилизаторы, амортизаторы Multimatic

    Руль: Scuderia Toro Rosso

    Коробка передач: гидравлическая семиступенчатая

    Сцепление: Sachs, трёхдисковое тянущего типа

    Суппорты, тормозные колодки и диски: Brembo

    Система охлаждения: Scuderia Toro Rosso

    Приборы: Scuderia Toro Rosso

    Ремни безопасности: OMP/Sabelt

    Руль: Scuderia Toro Rosso

    Сиденье гонщика: конструкция из углеволокна, отлитая под гонщика

    Система пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV

    Колёсные диски: Apptech

    Топливный бак: ATL

    Общий вес: 642 кг (включая гонщика и камеру)

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 890 | Добавил: SMC12 | Теги: Formula-1, Mercedes W04, Scuderia Toro Rosso STR8 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz