В апреле на российский рынок придёт обновлённый Kia Mohave. Он является представителем вымирающего семейства рамных внедорожников и выпускается уже около девяти лет: в Корее продажи автомобиля начались зимой 2008 года. К слову, там же рестайлинговый Mohave дебютировал ещё в начале прошлого года
Автомобиль можно распознать по новым бамперам (спереди теперь светодиодные ходовые огни), обновлённой задней светотехнике, замысловатой решётке радиатора с большим количеством хрома, 18-дюймовым колёсным дискам. Среди вариантов цвета кузова в нашей стране предложат также синий и коричневый оттенки.
В салоне найдётся другое рулевое колесо, панель приборов с 4,2-дюймовым экраном, пересмотренная передняя панель и некоторые другие детали, а в качестве отделки теперь доступна чёрная или коричневая кожа с ромбовидной прострочкой сидений.
Kia Mohave образца 2008 года
Даже несмотря на новомодные детали, рестайлинговый Kia Mohave выглядит гармонично и сдержанно: как и большинство машин времени его первого дебюта. Хотя экстерьер внедорожника не назовёшь запоминающимся. За работу дизайнеров отвечал немец Петер Шрайер.
Kia Borrego
Был у Mohave и брат близнец, Kia Borrego, выпускавшийся для североамериканского рынка. Там его предлагали в период с 2008 по 2011 год. Внедорожник сняли с производства по причине низкого спроса. В линейке моторов помимо 3-литрового дизеля, был 3,8-литровый бензиновый V6 и 4,6-литровый V8. В Америке (и на некоторых других рынках) существовали и заднеприводные модификации. Дебют Borrego состоялся на Детройском автосалоне 2008 года
Изменений в технике, судя по всему, не наблюдается. Под капотом разместится уже известный 3-литровый турбодизельный V6 CRDi (250 л.с., 549 Нм). Работает он заодно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а та, в свою очередь, передаёт крутящий момент на все четыре колеса.
Полный привод здесь с многодисковой межосевой муфтой и понижающей передачей, при этом подвеска - независимая.
Прародителем Mohave и Borrego является Kia KCD-II Mesa Concept, представленный на Детройском автосалоне 2005 года
Слева - эскиз концепт-кара KCD-II Mesa, справа - рисунок серийной версии
Среди электронных систем присутствует контроль слепых зон, помощник при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора, контроль давления в шинах. Посетители салона смогут наблюдать клавишу системы ЭРА-ГЛОНАСС над зеркалом заднего вида.
Автор: Александр Белянкин
Фото: Kia, trucktrend.com
|