Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
14:06
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2016 » Сентябрь » 28 » Maserati Ghibli: вспоминая прошлое
    08:08
    Maserati Ghibli: вспоминая прошлое

    Maserati Ghibli, начальная модель в линейке компании, прошла небольшую модернизацию. В отличие от Quattroporte, который перенёс коррекцию «оскала» своей мордочки с целью соответствовать современному дизайн-стилю марки, внешность Ghibli практически не изменилась, так как данный седан изначально рисовали с прицелом на новый стиль.

    Изменения в экстерьере еле-еле заметны. При относительно недолгом изучении, видны совсем небольшие отличия в боковых зеркалах и фарах, ну а самое большое новшество связано с дизайном колёсных дисков. В салоне появился новый 8,4-дюймовый сенсорный экран, изменились кнопки на передней панели и некоторые детали на центральном тоннеле. Усовершенствована мультимедийная система.

    В качестве дополнительного оснащения доступны системы предупреждения о столкновении и выезде с полосы, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, камеры кругового обзора и прочие помощники.

    Из новинок: два варианта исполнения - Sport и Luxury. В первый входит адаптивная подвеска Skyhook, подрулевые лепестки переключения КПП, спортивные сиденья и руль, 20-дюймовые колёсные диски, тормозные суппорты красного цвета и некоторые другие вещи.

    Luxury включает в основном опции, связанные с комфортом: к примеру, более дорогую отделку салона и возможность отпирания багажника движением ноги под задним бампером. На выбор - оформление салона «под карбон» или с использованием дерева.


    Maserati Ghibli образца 2013 года


    В моторах изменений тоже немного. 3-литровый V6 для начального бензинового Ghibli прибавил 20 л.с. и развивает теперь 350 л.с. и 500 Нм. На разгон до «сотни» уходит 5,5 с (на 0,1 с меньше), а максимальная скорость равняется 267 км/ч (плюс 4 км/ч).

    Напомню, что Ghibli Diesel оснащается 3-литровым турбодизельным V6 мощностью 250 л.с. или 275 л.с. (в зависимости от рынка), Ghibli S и полноприводный Ghibli S Q4 имеют уже 410-сильный бензиновый битурбо V6 объёмом 3 л. Для примера: Ghibli S Q4 берёт первую «сотню» за 4,8 с и набирает "максималку" в 284 км/ч, заднеприводный Ghibli S имеет показатели: 5,0 с и 285 км/ч. Зато у последнего расход топлива примерно на 0,1 л/100 км ниже.

    Ждём более существенных новинок от итальянской марки. Пора бы уже. Если в концерне FCA не решат окончательно поменять направление Maserati в сторону массовых моделей и увеличения доходов, думаю, в ближайшем будущем нас ждёт хотя бы новое купе класса Гран Туризмо. Но марка, имеющая более чем 100-летнюю историю и многочисленные успехи в автоспорте, достойна гораздо большего! Её потенциал искусственно занижают, так как FCA имеет близость с Ferrari. Ferrari в начале года была признана независимой компанией, но, судя по всему, это не более чем рекламный ход или же попытка подзаработать на акциях. Генеральный директор у FCA и у Ferrari всё ещё тот же - итальянец Серджио Маркионне. А это значит, что пока не произойдут перемены в руководстве, Maserati скорее всего будет находиться в нынешнем состоянии.

    Если бы не гибель господина Альфьери в начале тридцатых, кто знает, может именно Maserati сейчас бы узнавали в мире, как самую успешную в автоспорте компанию и производителя сверхскоростных дорожных автомобилей, построенных по гоночным технологиям…

    «...Может быть, другая песня получилась бы…» (Илья Лагутенко)



     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: Maserati

    Категория: Новинки | Просмотров: 615 | Добавил: SMC12 | Теги: Альфьери Мазерати, История Maserati, мазерати, Maserati Ghibli, Ghibli, maserati | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz