Предвестник нынешнего А-Класса – концепт под названием Concept A-Class тоже впервые показался в Шанхае в 2011-м году, а родственника модели CLA, Concept Style Coupe представили на Пекинском автошоу 2012-го. Похоже, это уже традиция.
Вполне возможно, слово «седан» в названии говорит нам о расширении семейства компактных Мерседесов, хотя и прекращение выпуска серии CLA тоже допускается.
Стремительным профилем автомобиль длиной 4570 мм напоминает о CLA-Классе, но вот крыша здесь более высокая. Внешний вид модели разрабатывался под присмотром главного дизайнера компании, Гордона Вагенера.
Бросается в глаза «зубастый» передок в стиле гоночных болидов марки 50-х годов и компактные сердитые «глазки». Да, судя по всему, и Мерседес пройдётся по своему модельному ряду, уменьшив светотехнику в размерах.
Что касается «зубастой» решётки, то есть предположение, что она останется лишь на «заряженных» вариантах автомобилей: всё-таки связь с гонками нужна именно им, да и меру знать надо. К слову, назвали эту решётку радиатора «Panamericana», что напоминает о знаменитой гонке Carrera Panamericana, где в 1952 году победу одержал Mercedes-Benz 300SL (W194).
Mercedes-Benz Concept A-Class (2011) Mercedes-Benz Concept Style Coupe (2012)
За некоторое время до начала Шанхайского автосалона в Mercedes-Benz распространили фотографии и видео концепта, выкрашенного в красный цвет
Известно, что новый А-Класс построят на уже известной, но доработанной переднеприводной платформе MFA2. Техническую информацию в компании не распространяют. Серийную версию седана можно ждать не ранее осени.
Текст и фото: Александр Белянкин
|