Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
07.03.2021
23:32
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Апрель » 1 » Музей автомотостарины Владивостока и его экспонаты
    10:08
    Музей автомотостарины Владивостока и его экспонаты

    Музей автомотостарины расположен в отдалённом районе Владивостока. Открылся он 28 марта 2002 года. Находится в одноэтажном здании советской постройки не очень больших размеров.

    Большей частью специализируется он на классических автомобилях СССР. Есть парочка Фордов начала 20-го века (Ford Model T и Ford Model A), и конечно множество старинных мотоциклов (в основном зарубежные).

    В первом зале находится несколько автомобилей 40-60-х годов, японский мотоцикл, витрина с автоспортивными кубками, добытыми семьёй Шульжицких (родители Марка Шульжицкого, выступающего сейчас в гонках на выносливость, и есть основатели музея), шкафчик с деталями от разных машин, и место, где находится старинная литература.

    В небольшом коридоре стоят четыре отечественных мотоцикла, далее экспозиция, посвящённая Великой Отечественной Войне (помимо боевых БА 64, ГАЗ 67Б, Willys MB, ГАЗ ААА, мотоциклов BMW и М-72, здесь есть и лимузин ЗИС 101).

    Затем заходим в коридор, целиком заставленный разными мотоциклами, в конце которого расположились четыре мотороллера «Вятка». Рядом есть комнатка, посвящённая спидвейной команде Восток.

    Слева от главного помещения – отделение с правительственными лимузинами и тремя заслуженными олдтаймерами (два Форда и ГАЗ А).

    Стены оформлены разными плакатами и старинными фотографиями.

    Немного огорчает то, что некоторые из выставленных экземпляров отреставрированы не очень хорошо (либо очень давно). Хотя это можно объяснить тем, что они изредка участвуют в городских мероприятиях.

    На улице расположились несколько грузовиков (в том числе и копия «Катюши»), трактор, броневик времён Войны, ЗАЗ 968А, Москвич 407 и очень интересный Buick Riviera, который, к слову, стоит в невосстановленном состоянии уже три года.

    Вход в музей стоит 150 рублей. Фотографировать разрешат за 50 рублей, есть и интересная возможность посидеть в автомобиле (200 рублей за одну машину).

    Из сувениров есть магнитики на холодильник (50 рублей штука), две брошюрки с автомобилями и мотоциклами  из коллекции (100 рублей), книга с фотографиями и описанием экспонатов (500 рублей). Цены за три года не изменились, что особенно радует.

    В общем, в музее будет интересно провести время. Особенно жителям Дальнего Востока, которые в живую не видели классику отечественного автопрома. Не хватает иностранных экземпляров, хотя, если основатели музея захотят добавить больше автомобилей, им придётся строить новое здание.

    Автомобили

    ЗАЗ 965

    Горбатый Запорожец, ЗАЗ 965 был самым доступным полноценным автомобилем в стране в своё время. На фотографиях – самая первая версия, выпускавшаяся с 1960 по 1963 год. У неё 4-цилиндровый 23-сильный 746-кубовый двигатель V4 с воздушным охлаждением. Он располагался  за задними колёсами, приводя их в движение. Автомобиль длиной 3,33 м весил 610 кг. «Максималка» Запорожца доходит до 90 км/ч. Было выпущено 322 166 автомобилей разных модификаций.

    ГАЗ М20В Победа

    Победа третьей серии, выпускавшаяся с 1955 по 1958 год. Стала первым автомобилем с несущим кузовом в Советском Союзе. Данная версия отличалась от двух предыдущих интересной решёткой радиатора с характерным «клювиком» и 52-сильным двигателем объёмом 2,1 л.

    Максимальная скорость равнялась 105 км/ч, а разгон до «сотни» - 46 с. С 1946 по 1958 год выпущено 235 999 автомобилей.

    ГАЗ 21 Волга

    Знаменитая 21-я Волга. Этот седан, пришедший на смену М20 Победа, выпускался с 1956 по 1970 год. С конвейера сошло 639 478 экземпляров.

    На фотографии – Волга третьей серии, выпускавшаяся с 1962 года. Судя по информации из музейных листовок, экспортная модификация, ГАЗ 21М.

    На неё ставился рядный 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель (85 л.с. против 75 л.с. у стандартной Волги), который разгонял 4,8-метровый заднеприводный седан до 135 км/ч. Коробка передач – 3-ступенчатая «механика». Всего выпущено 470 000 автомобилей ГАЗ 21 Волга.

     

    Москвич 401-420

    Близкий родственник Opel Kadett (K38). После войны у немцев была взята документация на него, а также получено оборудование.

    В итоге в 1946 году получился Москвич 400-420, выпускавшийся по 1954 год.  Москвич 401-420 – его усовершенствованная версия.

    Он оснащался рядным 4-цилиндровым литровым мотором (26 л.с., 58 Нм) и 3-ступенчатой «механикой». 401-й Москвич был совсем небольшим по размерам (3,85 м в длину) и весил 855 кг. «Максималка» равнялась 90 км/ч.

    Производство 401-го длилось с 1954 по 1956 год. Выпущено 216 006 седанов модификации 400 и 401.

    Москвич 407

    407-й Москвич -это модернизированный 402-й, который, в свою очередь, пришёл на смену Москвичу 401. Выпускался он с 1958 по 1963 год (построено 359 980 экземпляров).

                 

    Под капотом 4-цилиндровый 1,4-литровый мотор (45 л.с., 88 Нм).  Седанчик длиной 4,05 м и массой 980 кг  набирал максимальные 115 км/ч.

                

    Эта модель активно участвовала в гонках. В том числе и в Ралли Монте-Карло 60-х годов.

    Москвич 403

    Москвич 403 был усовершенствованным 407-м, но при этом имел некоторые детали (рулевой механизм, переднюю подвеску, тормоза и др.) от преемника, Москвича 408. При этом он выпускался параллельно с двумя «братьями», с 1962 по 1965 год.

    Двигатель практически не отличался от вышеописанной модели, да и динамические характеристики были схожими. Произведено 105 726 Москвичей 403.

    ГАЗ 12 ЗИМ

    Большой седан классом ниже ЗИС 110. Выпускался с 1949 по 1959 год (до 1960 года выпускался санитарный вариант). Предназначался в основном для правительства, но числился в свободной продаже. Хотя из-за высокой цены (40 000 рублей) куплено их было мало. Как и М20 Победа, ЗИМ имел несущий кузов, который позволял снизить массу и выкроить побольше пространства для седоков. В салоне, кстати, стояло три ряда сидений, что было в новинку в то время в мире для автомобилей с несущим кузовом.

    Отдельно стоит отметить дизайн этого автомобиля. Хотя и присутствовали детали, напоминающие о внешнем виде заокеанских Кадиллаков и других представительских автомобилей, образ ЗИМа получился цельным и гармоничным.

    На седан длиной 5 530 мм и массой 1940 кг ставился 3,5-литровый рядный 6-цилиндровый мотор (90 л.с., 215 Нм). Коробка передач – 3-ступенчатая с гидромуфтой и синхронизаторами на второй и третьей передачах. Динамические характеристики: «максималка» в 120 км/ч и разгон до «сотни» за 37 с. До 1957 года официально модель носила название ЗИМЗавод имени Молотова»), но вскоре из-за политических событий, автомобилю присвоили имя ГАЗ 12, до этого игравшее роль внутризаводского обозначения. Всего выпустили 21 527 экземпляра.

     

    ЗИС 101

    ЗИС 101 создали на основе автомобиля Красный Путиловец Л-1 1933 года, который, в свою очередь, был копией Buick 32-90. Кузов (с передачей эскизов) заказали американскому кузовному ателье Budd Company, который, к слову, получился очень симпатичным (в 1939 году появился ЗИС 101А с порядком подпорченной решёткой радиатора). В его основе был деревянный каркас. Под капотом автомобиля – верхнеклапанный 5,7-литровый V8 от Бьюика (110 л.с., 345 Нм). Коробка передач – 3-ступенчатая «механика» с синхронизаторами на второй и третьей передачах.

    В длину лимузин растянулся на 5,64 м. Максимальная скорость кончалась на отметке 115 км/ч.

    ЗИС 101 выпускали с 1936 по 1941 год, произведено 8 752 экземпляров.

    ЗИС 110В

    ЗИС 110 производили с 1946 по 1958 год. Говорят, что при его разработке даже поступило указание правительства, скопировать американский Packard 180. Дизайном ЗИС на него очень похож, да и в 8-цилиндровом моторе тоже было что-то общее. Вот так у нас игнорировали талантливых инженеров, которые могли бы построить неплохой автомобиль с нуля, в чём позже и можно было убедиться.

    В музее представлен кабриолет ЗИС 110В, выпущенный в нескольких экземплярах с 1955 по 1958 год. В России сейчас три кабриолета.

    Под капотом у него 8-цилиндровый мотор (140 л.с., 392 Нм) объёмом 6 л. Гигант длиной шесть метров мог разогнаться до 140 км/ч.    

    Задняя дверь этого кабриолета, распахивающаяся  против хода, оказалась тяжёлой (хотя я ожидал, что будет ещё тяжелее). Задний диван очень мягкий, в него проваливаешься. Здесь королевский простор (хотя, что ещё можно ожидать от правительственного лимузина?), можно вытягивать ноги. Присутствует пепельница, и больше ничего лишнего.

    А вот обитателей переднего ряда пространством обделили. Я сидел со слегка согнутыми ногами. Здесь тоже есть пепельница, а также радиоприёмник.

    Дизайн автомобиля интересный (если забыть про Паккард), но вот ЗИС 101 смотрится гармоничнее.

    ГАЗ 14 Чайка

    Этот автомобиль, пришедший на смену ГАЗ 13 Чайка, готовили к производству десять лет. Производился он с 1977 по 1988 год. Примерное количество выпущенных экземпляров – 1 120.

    На «вторую» Чайку ставился 5,5-литровый V8 (220 л.с., 451 Нм). Он позволял разогнаться 6,1 метровому автомобилю весом 2,6 т до 175 км/ч, и добраться до «сотни» за 15 с.

    Этот седан представительского класса выполнен в угловатом стиле семидесятых. С оглядкой на американские автомобили.

    Чтобы пройти на задний ряд, нужно пригинаться (крыша низкая). Но места здесь ещё больше, чем в ЗИСе 110В. Можно расслабиться, хотя диван и не назовёшь очень удобным. В современных седанах среднего класса бывает и покомфортнее. Также присутствуют пепельницы.

                     

    Роскоши в современном понятии здесь нет. Интересна передняя панель, отделанная деревом. Только вот зачем они вставили магнитолу от Toyota?

    ЗАЗ 968А

    ЗАЗ 968, преемник 965-го и 966-го Запорожцев, который появился в 1972 году, также имел задний привод и двигатель воздушного охлаждения, расположенный в задней части кузова. ЗАЗ 968А был его модернизированной версией и выпускался с 1973 по 1979 год.       

    На него ставился V-образный 4-цилиндровый моторчик объёмом 1,2 л и мощностью 40 л.с. и 4-ступенчатая «механика». Максимальная скорость ЗАЗ 968А составляет 118 км/ч. Длина автомобиля – 3,73 м, масса 840 кг. На смену этой версии в 1979 году пришёл ЗАЗ 968М.

    СМЗ С-3А

    Автомобиль-мотоколяска, пришедший на смену трёхколёсному СМЗ С3Л и выпускавшийся с 1958 по 1970 год. Агрегат длиной 2,63 м и массой 425 кг оснащался 1-цилиндровым 349-кубовым мотоциклетным мотором ИЖ-49 (8 л.с., 19 Нм). Максимальная скорость составляла 60 км/ч. Выпущено 203 291 экземпляра.

    ГАЗ А

    ГАЗ А (1932-1936) являлся лицензионной копией Ford Model A и стал первым массовым советским легковым автомобилем. Автомобиль длиной 3,79 м с кузовом фаэтон оснащался 3,3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 40 л.с. ГАЗ А с «максималкой» 113 км/ч весил 1080 кг. Изготовлено 41 917 автомобилей.

    Ford Model A

    Автомобиль, пришедший на смену Ford Model T, выпускался с 1927 по 1932 год. Данный экземпляр имеет кузов фургон и называется Model A Deluxe Delivery. Двигатель имел характеристики аналогичные мотору ГАЗ А. Выпущено 4 849 340 экземпляров всех модификаций.

    Ford Model T

    Эту машину изготавливали  с 1908 по 1927 год, выпустив более 15 000 000 экземпляров. Это первый автомобиль, сходивший с конвейера в таких количествах. На него ставился 2,9-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 22 л.с., что позволяло разогнать машину длиной 3,35 м и массой 880 кг до 70 км/ч. Ford Model T имел нестандартные органы управления. В частности, ускорением водитель управлял, используя рычажок на рулевой колонке.

    Willys MB

    Этот армейский внедорожник выпускала компания Willys-Overland Motors с 1941 по 1945 год. Также производился под названием Ford GPW. Полноприводный Willys MB оснащался 2,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 60 л.с. и обладал максимальной скоростью 104 км/ч. Выпущено 659 031 экземпляр всех модификации. Во время войны в качестве ленд-лиза в СССР было поставлено около 50 000 таких внедорожников.

    ГАЗ 67Б

    Русский вариант армейского внедорожника, ГАЗ 67 выпускался с 1943 по 1953 год. На фотографии – его модернизированный вариант ГАЗ 67Б. В качестве силового агрегата на внедорожнике, разработанным под руководством известного советского конструктора В.А. Грачёва (который прославился постройкой именно полноприводных автомобилей), использовался 3,3-литровый 4-цилиндровый мотор (54 л.с., 180 Нм). «Газик» массой 1320 кг мог разогнаться до 90 км/ч. В сумме было произведено 92 843 экземпляра ГАЗ 67 и 67Б.

    ГАЗ АА

    Знаменитая «полуторка», построенная по чертежам Ford Model AA, производилась с 1932 по 1950 год на разных заводах Советского Союза. С 1938 года выпускали модернизированный вариант, ГАЗ ММ. Изначально, под капотом полуторки находился 4-цилиндровый 3,3-литровый мотор (40 л.с., 165 Нм), который позволял разогнаться до 70 км/ч.

    Заднеприводный грузовичок длиной 5,34 м и массой 1 750 кг мог взять на борт 1 500 кг, за что и был прозван «полуторкой». Выпущено 985 000 экземпляров всего семейства.

    ГАЗ ААА

    Трёхосная модификация ГАЗ АА, располагающая колёсной формулой 6х4 (четыре ведущих колеса вместо двух). Была разработана под руководством В.А. Грачёва и выпускалась с 1934 по 1943 год. Двигатель не отличался от мотора ГАЗ АА, лишь в 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильную силовую установку от ГАЗ ММ. Масса вездехода равнялась 2 475 кг, грузоподъёмность доходила до 2 000 кг, при этом разгонялся он до 65 км/ч. С конвейера сошло около 35 000 экземпляров, а в наше время их остались единицы.

    Данный автомобиль простоял в болоте посёлка Амгу  с 1956 года. В 1993 году был передан в Музей Автомотостарины.

    ГАЗ 51

    Семейство ГАЗ 51 выпускалось с 1946 по 1975 год. Было выпущено  3 480 000 экземпляров. Несмотря на то, что это был довольно массовый автомобиль, сейчас в городах Дальнего Востока живой экземпляр не сыскать. У данного автомобиля небольшая несостыковочка: на правой стороне надпись «Горьковский автозавод», а на левой – «Завод имени Молотова» (вторая надпись присутствовала на грузовиках ранних годов выпуска). Должно быть что-то одно.

    На ГАЗ 51 ставился 3,5-литровый 6-цилиндровый мотор (70 л.с., 201 Нм). Грузоподъёмность равнялась 2 500 кг.

    ГАЗ 53

    ГАЗ 53 производили с 1961 по 1993 год. На территории музея находится его поздняя версия, ГАЗ 53-12, выпуск которой начался в 1983 году. Оснащался  4,3-литровым 125-сильным бензиновым V8 и мог взять на борт 4 500 кг. Произведено более 4 000 000 машин.

    ЗиС 151 с установкой залпового огня БМ 13 «Катюша»

    Этот полноприводный грузовик выпускали с 1948 по 1958 год, после чего переименовали в ЗиЛ 151.

    Под капотом стоял 5,6-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 92 л.с. Данный экземпляр с установкой БМ 13 «Катюша»

    БА 64

    Броневик, созданный на базе ГАЗ 64. Производился с 1942 по 1945 год. Двигатель - 4-цилиндровый 3,3-литровый мощностью 50 л.с. Произведено 9 110 бронеавтомобилей разных модификаций.

    БРДМ-1

    «Бронированная разведывательно-дозорная машина», выпускавшаяся  с 1957 по 1966 год. Может передвигаться по воде, а также, помимо четырёх обычных колёс имеет по два дополнительных опускаемых с каждого борта. То есть колёсная формула может меняться с 4х4 на 8х8.

    На БРДМ-1 ставился модернизированный двигатель с автомобиля ГАЗ-12 (3,5 л, 90 л.с., 220 Нм). Экипаж состоял из двух человек, десант – из трёх. Боевая масса – 5 600 кг. Максимальная скорость на суше составляла 80 км/ч, на воде – 9 км/ч.

    Существовали разные модификации – от стандартной, с пулемётом системы Горюнова до машины химической разведки. Выпущено около 10 000 экземпляров.

     

    Buick Riviera

    На территории музея, где-то за углом затерялся Buick Riviera 1963-1964 годов. Стоит неотреставрированным уже более трёх лет. А ведь могла получиться такая красивая машина!

    Двухдверный 5,28-метровый хардтоп оснащался 6,6- и 7-литровыми V8 и 3-ступенчатым «автоматом».

    Мотоциклы

    ИЖ 350

    М1А

    М72

    ТИЗ АМ 600

    Harley Davidson 28B

    BMW R35

    Indian 741B

    NSU 350

    Rikuo Type 97

    ВП 150 «Вятка»

     

     

     

    Также в коллекции Музея Автомотостарины присутствуют (или должны присутствовать) ГАЗ М1, ГАЗ ММ, ЗиС 5В, ГАЗ 011, ГАЗ 21 Волга второй серии, ГАЗ 69, Москвич 408. И несколько мотоциклов.

    Адрес музея: Владивосток, ул. Сахалинская 2а

    Фотографии в высоком разрешении вы можете посмотреть в одной из наших групп ВКонтакте.

     

     

    Текст и фото: Александр Белянкин

     

    Категория: Репортаж | Просмотров: 1329 | Добавил: SMC12 | Теги: Willys, ЗИМ, ЗИС, Музей автомотостарины Владивостока, москвич, Rikuo, олдтаймеры, BMW, газ, FORD | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 74
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz