Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.09.2020
19:17
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2011 » Ноябрь » 26 » На российском рынке стартовали продажи новой Toyota Camry
    08:23
    На российском рынке стартовали продажи новой Toyota Camry

    В России начались продажи Toyora Camry седьмого поколения. Внешне, она серьёзно отличается от американской версии (про Камри для американцев мы ранее писали). По сравнению с Camry предыдущего поколения новинка смотрится более утончённой. У неё новый передок с раскосыми фарами и выпуклым капотом, новые задние фонари и бампера. 

    Но она осталась узнаваемой, особенно в профиль. Главные изменения в салоне – новый руль, передняя панель, а также богатая отделка деревом. Первое время на российском рынке новая Камри будет продаваться с 2,5-литровым и с 3,5-литровым бензиновыми двигателями, которые работают в паре с 6-ти ступенчатым "автоматом”.  Цены начинаются с 1028000 рублей.

    Характеристики двигателя
    2.5 Dual VVT-i 6 АКП
    3.5 Dual VVT-i 6 АКП
    Потребление топлива
    Тип топливабензин с октановым числом 95 и вышебензин с октановым числом 95 и выше
    Городской цикл (л/100 км)1113,2
    Загородный цикл (л/100 км)5,97
    Смешанный цикл (л/100 км)7,89,3
    Двигатель
    Рабочий объем в куб. см24943456
    Клапанный механизмDOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-iDOHC, 24-ти клапанный Dual VVT-i
    Количество и расположение цилиндров4, рядное6, V-образное
    Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)90.0х98.094.0х83.0
    Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин)231 (4100)346 (4700)
    Степень сжатия10.410.8
    Максимальная мощность (л.с. при об/мин)181 (6000)277 (6200)
    Максимальная мощность (кВт при об/мин)133 (6000)204 (6200)
    Трансмиссия
    Тип приводапереднийпередний
    Типавтоматическаяавтоматическая
    Число передачвперёд - 6, назад - 1вперёд - 6, назад - 1
    1-я передача3.3003.300
    2-я передача1.9001.900
    3-я передача1.4201.420
    4-я передача1.0001.000
    5-я передача0.7130.713
    6-я передача0.6080.608
    Передача заднего хода4.1484.148
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость (км/ч)210210
    Время разгона 0-100 км/час (сек)

    97,1
    Подвеска
    Передняянезависимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняянезависимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормоза
    Передние тормоза (размер, мм)дисковые, вентилируемые (∅ 296х28мм)дисковые, вентилируемые (∅ 296х28мм)
    Задние тормоза (размер, мм)дисковые, невентилируемые (∅ 281х10мм)дисковые, невентилируемые (∅ 281х10мм)
    ABSАнтиблокировочная система тормозовАнтиблокировочная система тормозов
    EBDЭлектронная система распределения тормозного усилияЭлектронная система распределения тормозного усилия
    BASУсилитель экстренного торможенияУсилитель экстренного торможения
    VSCСистема курсовой устойчивостиСистема курсовой устойчивости
    Рулевое управление
    ТипРулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителемРулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем
    Размеры и вес
    Габаритная длина (мм)48254825
    Габаритная ширина (мм)18251825
    Габаритная высота (мм)14801480
    Емкость топливного бака (л)7070
    Колесная база (мм)27752775
    Колея задних колес (мм)15651565
    Колея передних колес (мм)15751575
    Передний свес (мм)970970
    Задний свес (мм)10801080
    Дорожный просвет (мм)160160
    Длина салона (мм)20802080
    Ширина салона (мм)15251525
    Высота салона (мм)12101210
    Объем багажного отделения (л)506483
    Снаряженная масса (кг)1510-15401615
    Максимальная масса (кг)21002100
    Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м)5,55,5

    Просмотров: 550 | Добавил: SMC12 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz