На Фестивале скорости в Гудвуде дебютировал Nissan Juke R 2.0, второй вариант городского кроссовера, построенного на агрегатах GT-R.
Этот маленький ураган получил новый аэродинамический обвес с квадратными воздухозаборниками в бампере (которые, к слову, не очень гармонируют с округлыми формами самого автомобиля), колёсные диски от обновленного GT-R и детали экстерьера от безобидного рестайлингового Juke.
Интересная деталь - два антикрылышка, расположенные на крышке багажника.
Первый Nissan Juke R в 2012 году построила фирма RML (Ray Mallock Ltd.), занимающаяся подготовкой Chevrolet Cruze для WTCC. Тот кроссовер имел такой же 3,8-литровый V6, только с отдачей 485 л.с. До «сотни» он выстреливал за 3,7 с, а «максималка» прототипов равнялась 257 км/ч. Была и серийная версия! Но с 553-сильным вариантом двигателя. Произведён 21 экземпляр по цене около 600 000 долларов каждый.
Под капотом расположился твин-турбо V6 объёмом 3,8 л от Nissan GT-R Nismo с отдачей в 600 л.с. и 652 Нм.
Динамические характеристики концепта не разглашаются, да и пойдёт ли он в серию на этот раз, не известно.
Juke R номер один и номер два
Хотя выпустив его малым тиражом по цене в полмиллиона долларов ниссановцы с лихвой бы окупили затраты на его разработку.
Автор: Александр Белянкин
Фото: Nissan
|