Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
19:13
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2011 » Сентябрь » 24 » Porsche на Франкфуртском автосалоне
    10:13
    Porsche на Франкфуртском автосалоне

    Porsche представила модель 911 серии 991. Внешне, как мы и писали раньше, знаменитый суперкар изменился не сильно – силует остался тем же. Но все кузовные панели новые. Во Франкфурте были представлены две модификации нового 911 – Carrera и Carrera S. Первая оснащается оппозитным 3,4-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 350 л.с. Средний расход топлива на 100 км такого 911-го (с коробкой передач PDK) составляет 8,2 литра, а с "механикой” – 9,0 литров.  Разгон до сотни с той же коробкой PDK занимает 4,6 секунды (пакет Sport Chrono позволяет уменьшить время разгона до сотни на 0,2 с), а максимальная скорость у 911 составляет 287 км/ч (с семиступенчатой механикой разгон до сотни занимает 4,8 секунды, а макс. скорость составляет 289 км/ч). На версии S стоит старый 3,8-литровый мотор, но с другими распредвалами и форсунками. В итоге он выдаёт 400 л.с. 

    Porsche 911 Carrera S разгоняется до сотни за 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 302 км/ч, а средний расход топлива составляет 8,7 л/100 км (с механической коробкой передач эти данные равны: 4,5 сек., 304 км/ч и 9,5 л/100 км соответственно). Экономить бензин помогают система Start/Stop и генератор, который включается при торможении двигателем. По сравнению с 911 серии 997 новинка на 35 кг легче,  её колёсная база увеличилась на 100 мм, а передняя колея у 911 Carrera стала шире на 46 мм, а у версии S – на 52 мм. 

    Также для новинки предлагается система активного подавления кренов кузова PDCC - Porsche Dynamic Chassis Control. Российские продажи стартуют в январе – цены на базовый 911 начинаются с 4415000 рублей, а на версию S с 5093000 рублей.

    Была представлена ещё одна экстремальная версия нынешнего 911 в кузове 997 – Porsche 911 GT3 RS 4.0. Эта модель является омологационной версией гоночного 911 GT3 R (в сезоне этого года гоночный GT3, участвующий в  Porsche Cup, оснащается 4-литровым двигателем).

    Внешне, от обычного GT3 RS новинка отличается окраской и бамперами. По сравнению с 3,8-литровым 911 GT3 RS, мощность 4-литрового GT3 RS увеличилась на 50 л.с. (до 500 л.с.), а крутящий момент на 30 Нм (теперь он составляет 460 Нм). Удельная мощность теперь составляет 125 л.с./л. Снаряжённая масса уменьшилась на 10 кг (до 1360 кг). Разгон до сотни теперь занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость осталась та же – 310 км/ч. Время 4-литрового GT3 RS на Северной Петле Нюрбургринга составляет 7 минут 27 секунд. Цена в России – 9137000 рублей. Всего будет выпущено 600 экземпляров, а для российского рынка выделено всего 3.

    Специальная версия Porsche Cayman S Black Edition, представленная на автосалоне, будет выпущена в количестве 500 экземпляров. Black Edition полностью окрашена в чёрный цвет (салон тоже чёрного цвета) и более богатое оснащение (биксеноновые фары, 19-дюймовые диски, коммуникационный центр PCM,  пакет Sound Package Plus, трёхспицевый руль SportDesign и др.) Мощность 3,4-литрового двигателя увеличена на 10 л.с. – до 330 л.с. Разгон до сотни занимает 5,1 секунды у версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5,0 секунд у версии с 7-ступенчатой коробкой передач PDK (против 5,2 и 5,1 секунды у стандартного Cayman S), а максимальная скорость составляет 279 км/ч и 277 км/ч соответственно (против 277 км/ч и 275 км/ч у Cayman S). В режиме Sport Plus разгон до сотни занимает 4,8 секнуды. Цены в России начинаются с 3986000 рублей за версию с 6-ступенчатой КП и с 4136962 рублей за версию с PDK.

    Был представлен электрический родстер Porsche Boxter E. Он существует как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Литий-ионная батарея, ёмкостью 29 квт/ч расположена на месте двигателя и весит 341 кг. У заднеприводной версии - один электромотор (первоначально такие двигатели стояли на электромобилях Volkswagen) на задней оси, выдающий 90кВт и 270 Нм. У полноприводной, такой есть и на передней. Вес заднеприводного электромобиля – 1520 кг, а полноприводный весит 1690 кг.  Также родстеры оснащены звукогенераторами, которые имитируют звук автомобиля с ДВС. Динамические характеристики заднеприводного Boxter E – 0-100 км/ч за 9,8 секунды, максимальная скорость – 150 км/ч, полноприводного – 0-100 за 5,9 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Паспортный запас хода равен 170 км.

    Также показали точную копию первого в мире гибридного автомобиль "Semper Vivus” с ДВС и двумя мотор-колёсами, разработанного в 1900 году совместно с фирмой Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co  (его уже показывали на Женевском автосалоне 2011 года).

    Последняя премьера Porsche, представленная на Франкфуртском автосалоне – Panamera Diesel. 3-литровый V6 - тот же что и на дизельном Cayenne, но облегчённый на 20 кг. Он выдаёт 250 л.с. и 550 Нм. Коробка передач – 8-диапазонный "автомат” Tiptronic S. Снаряжённая масса дизельной Панамеры составляет 1880 кг (это больше массы стандартной Panamera на 120 кг), максимальная скорость – 242 км/ч, разгон до сотни занимает 6,8 секунды, а разгон с 80 до 120 км/ч - 4,5 секунды. Средний расход топлива на 100 км – 6,8 литра, а по словам разработчикам, на одном баке Panamera Diesel может проехать более 1200 км. Цены в России стартуют с 4057000 рублей.

    Просмотров: 839 | Добавил: SMC12 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz