Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
14:59
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Сентябрь » 21 » Toyota Hilux: восьмое поколение знаменитого пикапа
    13:09
    Toyota Hilux: восьмое поколение знаменитого пикапа

    Не так давно в России стартовали продажи нового пикапа Toyota Hilux.

    На фоне других представителей нового модельного ряда японской марки, дизайн Hilux восьмого поколения вышел довольно привлекательным. В этом я убедился, когда увидел автомобиль в живую.

    Инженеры модернизировали раму, подвеску, пересмотрели гамму двигателей и коробок передач.

    На российский рынок Hilux будет поставляться из Таиланда, исключительно с двухрядной кабиной и подключаемым полным приводом.

    В роли двигателей лишь два 4-цилиндровых турбодизеля:  2,4-литровый (150 л.с., 400 Нм) и 2,8-литровый (177 л.с., 450 Нм).

    Коробки передач – 6-степенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат» для более дорогой версии.

    Расход топлива в смешанном цикле для пикапа с 2,4-литровым мотором составляет 7,3 л/100 км, с 2,8-литровым – 8,5 л/100 км.

    В салоне Hilux довольно комфортно.

    На заднем ряду места не так много, но от пикапа обычно большего и не ждёшь. И спереди и сзади неплохие сиденья.

    Дизайн передней панели неоднозначен: здесь присутствуют и уже устаревшие на вид «крутилки» кондиционера (на данной версии) и 7-дюймовый сенсорный дисплей, не отличающийся дизайном от современных планшетов.

    Цены начинаются с 1 499 000 рублей для базовой версии Стандарт с 2,4-литровым двигателем, кондиционером, системой стабилизации, электростеклоподъемниками, семью подушками безопасности, датчиком света, аудиоподготовкой и некрашенным передним бампером.

    Версия с более мощным мотором и автоматической КПП оценивается минимум в 1 974 000 рублей.

     

    Текст и фото: Александр Белянкин

    Категория: Репортаж | Просмотров: 378 | Добавил: SMC12 | Теги: Toyota Hilux | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz