Путешествие Audi Q7
Сейчас 6 часов утра. Рядом со мной стоит первый внедорожник компании Audi: Q7. У него не плохой дизайн: раздутые колёсные арки, выштамповка, проходящая сбоку по всему кузову - всё это смотрится красиво. Я забираюсь в машину, завожу двигатель и отправляюсь в путешествие. Начало путешествия – магазин одежды Binco в северной части Лас-Вентураса. Audi быстро разгоняется, и на первом же светофоре я с трудом успеваю остановится. Тормоза не очень хорошие. Пока стою, смотрю - псих на Мустанге врезается в дерево, а за ним гонится полиция. Еду дальше. Даже на маленькой скорости у Q7 проявляется недостаточная поворачиваемость, как будто вся мощность передаётся на переднюю ось.. Ещё светофор: справа на мою машину смотрит какой-то Элвис.
На старте с места у Q7 начинается пробуксовка. Но потом скорость набирается очень быстро. Через железнодорожный переезд Audi проехал слегка попрыгивая на задней оси. Полный газ на прямой, потом машина медленно тормозит, не оставляя следов позади. По дороге я заехал на поле для гольфа проверить подвеску. Эти дырки Q7 преодолевает легко, правда низкий бампер мешает. Далее с восточной стороны забираюсь на хребет, который находится на самом севере. Пытаясь найти место для хорошей фотографии, я поздно нажал на тормоз и скатился вниз, под мост. В итоге у меня помялся передний и задний бамперы, сломалась правая фара и оторвалась правая дверь. Ничего, починим. Вдруг началась песчаная буря. Надо быстрее починить дверь. Audi не устойчивая, можно на неровности легко перевернутся. Это со мной и случилось – пришлось переворачивать обратно. Вот я уже на засыпанной песком дороге в Тьерра-Робаде. На Ку-семь круто проходить резкие повороты в заносе, используя ручной тормоз, а без него вообще невозможно сорвать эту машину в занос. Но лихачить на дороге не желательно. Уже 15.00, нужно поторопиться. По дороге я заехал на заправку и нашёл автосервис. Мою машину починили и покрасили. Всё это обошлось мне в 100$. Довольно дёшево. Сворачиваю на бездорожье. Этот джип отказывается преодолевать небольшие выступы, колёса застревают. Еду на северный хребет. Вдруг начался дождь. У меня не получается забраться, Audi скользит по мокрой траве. В итоге я упал с горы, (хорошо, что в южную сторону) решил переждать дождь и заодно починиться в соседней деревне. Потом заехал под крыльцо больницы. Но надо же, крыша протекает! Пока шёл ливень, я рисовал шинами на асфальте. Такое ощущение, что в дождь Ку-семь становится ещё неповоротливее. Дождь кончился и вторая попытка забраться на гору удалась, Audi сделал это без особых усилий.
Как-то здесь темно страшно в час ночи. Ёлки стоят… Как бы мне не свалится. Audi плохо справляется с ездой вдоль наклона, его тянет вниз. Ну вот, когда я разворачиваюсь машина неожиданно встаёт на бок и мы летим в море. Я успел выпрыгнуть. Прощай машинка.
Удовольствия получаешь много, когда в таком опасном месте пытаешься справиться с этим непослушным джипом. До самой сложной части горы я так и не доехал. Дальше придётся идти пешком. До Сан-Фиерро меня довёз человек на пикапе Dodge Ram. Эту машину я обязательно протестирую.
Авторы модели: Burp, Screpеr, temp Handling (управление): Sunrise 2275.0 4600.0 0.78 0.0 -0.07 0.07 80 0.721 0.668 0.5 5 206.0 18.9 13.33 4 P 4.3 0.585 1 27.78 0.5 0.14 0.0 0.09 -0.05 0.5 0.5 0.1 0.22 72000 00042020 00440001 1 1 0
Источник: http://Audi Q7, Off-Road |