Тест Chevrolet Corvette C6 Coupe Это шестое поколение легендарного американского суперкара. Он выглядит мускулистым и динамичным. У него длинный капот и короткая задняя часть. Сзади – четыре фирменные круглые фары. Салон этого автомобиля ругают за плохое качество сборки и за некачественный пластик. Но это не так важно. В последнем поколении Корвет лишился выдвижных фар, в пользу улучшения аэродинамики. В общем он остался узнаваемым. 400-сильный двигатель V8 объёмом 6 литров разгоняет Корвет до сотни за 4,1 секунду. Максимальная скорость равна 300 км/ч. Динамика и впрямь ураганная. Обгонять машины на загородном шоссе можно с лёгкостью. Повороты можно проходить в управляемом заносе, только если передавить на газ, машину может развернуть. Дорожный просвет у него маловат. В городе Corvette цепляет бампером за каждую возвышенность. На неровных спусках он начинает цепляться задом за асфальт и раскачиваться. Тормоза у Корвета мощные, но машина на нажатие педали тормоза реагирует медленно. На Спец-участке No.1 (С.У No.1) Corvette показал время: 04.04.4. Проблема была с плохой управляемостью на высоких скоростях, в поворотах и с тормозами. На двухэтажной стоянке он показал время 00.43.6. В общем, это очень быстрый автомобиль, и он отлично подойдёт для прохождения поворотов в управляемом заносе.
Качество модели нормальное. Правда, колёса немного проходят сквозь землю. Задние фары, мне кажется, слишком маленькие. Не совсем, как у оригинала. Двигатель проработан нормально. И ещё минус: когда забегаешь на заднюю часть машины, то сразу оказываешься у неё на крыше. Повреждается машина хорошо, только жалко, что задние фары не отваливаются. Заменённый автомобиль: Remington Автор модели: THQ, Juiced 2: HIN Конвертация и доработка: Mad Driver
Handling (управляемость) : REMINGTN 1442.0 3040.0 0.9 0.0 0.15 -0.15 75 0.80 0.79 0.51 5 290.0 24.7 28.5 R P 5.5 0.52 1 30.0 1.0 0.11 0.0 0.27 -0.07 0.5 0.50 0.2 0.02 50000 2004 1000001 0 0 1
|