Это второе поколение пикапа, выпускаемого компанией Toyota для американского рынка. Впрочем, выглядит он тоже по американски: выпуклые бампера, огромная решётка радиатора, множество хромированных деталей. У нас на тесте версия с четырёхдверной кабиной Double Cab. Скоростные характеристики у Тундры отличные и управляемость неплохая. Ездить на этом пикапе не скучно и на извилистой дороге. Когда едешь по кочкам, задняя часть машины начинает подпрыгивать – кажется, что на переднюю часть пикапа приходится большая часть массы. Для джип-триала этот автомобиль не подойдёт. Он не забрался на самый сложный участок северного хребта. Но в общем, Toyota Tundra неплохой внедорожник. Среднеразмерные препятствия он проходит хорошо. Для выездов на природу с семьёй и для перевозки грузов он отлично подойдёт.
Первое впечатление - внедорожник сделан качественно. Но за отвалившимися бамперами видны дырки. Это ещё не всё: когда садишься в машину, сквозь колёсную арку видна нога. Если побежать на встречу стоящей напротив вас Тундры, сразу окажешься на её капоте. Есть невидимая часть бампера. Это спереди и сзади, и здорово мешает проходимости. Создаётся впечатление, что машина летает в воздухе – между колёсами и землёй небольшое расстояние. Салон сделан не очень хорошо. На приборную панель налепили фотографии, руль какой-то размазанный, сиденья квадратные. Под капотом детали проработаны плохо..
Попадаются пикапы с открытым и закрытым кузовами, фарами на крыше.
Автор модели: firestone Handling (управляемость): Yosemite 3000.0 6000.0 3.0 0.0 0.35 0.0 80 0.75 0.88 0.4 5 170.0 25.0 15.0 4 P 8.5 0.30 0 30.0 1.0 0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30 40000 20200020 1504400 0 1 0
|