Тест Hummer H2
Этот внедорожник - вторая по счёту модель Hummer. В отличие от модели H1 он больше приспособлен к
городу. Но всё равно этот автомобиль создан для бездорожья. Как только над ним не издеваются всякие
негры. Ставят огромные диски на 30 дюймов, бампера до асфальта. Это всё для
понтов. Если тюнинговать такую машину, то для бездорожья.
У меня Hummer H2, конвертированный из NFS Underground 2. Качество нормальное, салон проработан неплохо, двигатель
- нормально. Вот только если оторвать капот с бампером, появится
непроработанный участок. Задние двери не ломаются. Амортизаторы видно в
багажнике, когда прыгаешь на кочках. Городские бордюры
он проходит с большой лёгкостью. В городе передвигаться не проблема. Чтобы не
вылететь с дороги надо сильнее тормозить и быть осторожнее с газом. Но
недостаточная поворачиваемость всё-таки есть. Испытательный участок на
двухэтажной парковке с множеством поворотов в Лас-Вентурасе он прошёл за 0.44.7. Для сравнения результат Mini Cooper (Blista Compact, автор Soloman 79): 0.41.0 (без использования ручного
тормоза). Там же можно проверить подвеску на бордюрах. Когда проходишь их один
за другим, зад начинает подпрыгивать, Hummer касается задним бампером об
асфальт. Тормоза у него хорошие.
Выезжаю на
бездорожье. Здесь он ведёт себя отлично. Дорогу держит хорошо. Прыгать по дюнам
на нём большое удовольствие. А если в полёте перевернёшься, очень легко
вернуться на колёса. Это можно сделать возле огромной антенны в пустыне, рядом
с военной базой. А если увеличить дорожный просвет (с помощью гидравлики) он поедет по бездорожью ещё увереннее. Но с
таким клиренсом разгон становится хуже. Подъёмы преодолевает отлично.
Еду на юг. Hummer без
особых усилий заехал с северной стороны на гору, за которой находится ферма. На
бездорожье Сан-Фиерро внедорожник также ведёт себя отлично. Предупреждение: не
лезьте так уверенно в болото в районе ‘’Назад или наружу’’ если не хотите
сломать свой внедорожник. Я всё-таки сломал там один свой Хаммер. Заметно, что
в San Andreas не
сделали нормальных болот, где можно протестировать внедорожники. Везде очень
глубоко. H2 устойчивый,
на нём трудно перевернуться. В общем, придраться не к чему. Кстати, на свалке,
возле горы Монт-Чилиад можно испытывать машины на скорость въезда на возвышенность.
В конце тест-драйва Hummer легко заехал гору Монт-Чилиад. Хотя на шпильках прослеживается
недостаточная поворачиваемость. В конце я встретил на горе какого-то фермера,
который ехал на кабриолете "Лезвие”. На этой горе в южной части есть трасса, по
которой иногда ездят машины. Я догнал и врезался в кабриолет, мужик вышел из
машины, а я легко столкнул её с горы. Это была проверка мощности. Автор модели: IKEY07 Заменяемая модель: Sandking Handling (управляемость): 2000.0 4000.0 2.2 0.0 0.0 -0.6 80 0.75 0.85 0.5 5 170.0 18.0 10.0 4 P 8.0 0.50 1 27.0 0.8 0.08 0.0 0.28 -0.20 0.5 0.0 0.38 0.35 40000 40001018 2720006 0 1 22
|