Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
21:47
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Grand Theft Auto: San Andreas » Тест

    Карманная ракета

    Тест Audi A1 Clubsport quattro

                                                            

    Audi A1 Clubsport quattro впервые представили в июне 2011 года в Австрии на 30-ом по счёту тюнинг-шоу Worthersee Tour. И вот, мне представилась возможность протестировать его!  Смотрится он очень агрессивно! 

    В глаза бросаются прищуренные фары с элементами красного цвета внутри, агрессивный обвес (прорези в переднем бампере почти как у Audi RS5),  прорези в карбоновом капоте, спойлер на крышке багажника, колёсные диски с множеством мелких спиц, стойки и задняя часть кузова покрашенные в чёрный цвет, карбоновая крыша, диффузор в заднем бампере,  и выхлопная труба, торчащая из левой боковины кузова. К тому же, по сравнению с обычным А1, кузов расширен на 60 мм. Такая внешность намекает на его потенциал и на взрывной характер!  

    Под капотом стоит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI с прямым впрыском топлива, известный нам по Audi TT RS и Audi RS3, форсированный до 503л.с.! Все 660Нм, развиваемые двигателем, передаются через шестиступенчатую "механику” на все четыре  колеса (привод полный), размерностью 255/30 R19.

    Открываю дверь и сажусь в кресло-ковш от суперкара Audi R8 GT. Весь салон чёрного цвета –  отделан алькантарой. 

    Повсюду вставки из карбона,  даже большая часть рулевого колеса состоит из него. Задний ряд сидений выкинули – на их месте находится перемычка для усиления жёсткости кузова и места для гоночных шлемов.  

    Вместо дверных ручек здесь ремешки.  На передней панели расположены приборы, показывающие давление масла, наддува и напряжение бортовой сети автомобиля. Пристёгиваюсь четырёхточечными ремнями безопасности, завожу мотор… полный газ! 

    Хэтчбек весом 1390кг (это на 190кг больше веса A1 с 122-сильным мотором объёмом 1,4 литра) разгоняется очень быстро! Разгон до первой сотни занимает 3,7 секунды, а до второй – 10,9 секунды.  

    Разгон с 80 до 120км/ч занимает 2,4 секунды. Жаль, что скорость, как на большинстве немецких автомобилей, ограничили на отметке 250км/ч. 

    На большой скорости, в поворотах (да и на маленькой, если не играть с газом)  – серьёзная недостаточная поворачиваемость.  Торможение, и А1 Clubsport срывается в занос.  Этот автомобиль можно легко вводить в управляемый занос и с помощью ручного тормоза. 

    На раллийном спец-участке (С.У. No.1) в районе Сан-Фиерро – Лос-Сантос (тут нельзя использовать ручной тормоз), маленькая ракета показала время 03.51.0. На торможении с большой скорости она постоянно срывалась в занос. На кочках гравийного участка, A1 Clubsport был неустойчив. 

    В предельных режимах управлять им сложно. На двухэтажной стоянке на западе Лас-Вентуроса (здесь можно использовать ручной тормоз) Audi показал время 00.41.8. Приятно было проходить резкие повороты на маленькой скорости в скольжении всеми четырьмя колёсами.

    Жаль, что компания Audi не планирует пустить эту модель в серийное производство. А вот Audi S1 (конечно, с менее мощным двигателем) должна появиться.


    Плюсы – кузов модели сделан качественно, двигатель отлично проработан. Минусы модели – части кузова не повреждаются (некоторые из них могут отваливаться), тормозные суппорты не поворачиваются вместе с колёсами – проходят сквозь диски, качество салона среднее – всё какое-то угловатое, острые углы не сгладили. Этот автомобиль был доступен в игре Need For Speed: World в течение первых четырёх дней Июля. Спасибо пользователю N-Speak, за то, что он успел конвертировать его в Grand Theft Auto: San Andreas.


    Заменяемый автомобиль: Club

    Handling (управляемость): CLUB          1400.0    2998.3   2.2    0.0 0.1 -0.1  75  0.70 0.8  0.5  5 350.0 54.0 5.0  4 P         6.0   0.55 0 30.0                 1.2  0.15  0.0   0.30 -0.10 0.5  0.3                         0.25 0.60 35000  0  400000   3    3   0

    Время круга на (С.У. No.1):

    Mercedes-Benz E500 Coupe ----- 03.42.47

    Audi A1 Clubsport Quattro ----- 03.51.0

    Chevrolet Corvette C6 -----------  04.04.4

    Mitsubishi Colt RalliArt ----------  04.15.97

    Porsche Panamera Turbo ---------- 04.20.51

    Время круга на двухэтажной стоянке:

    Mercedes-Benz E500 Coupe ----- 00.40.22

    Mitsubishi Pajero IV ----------------  00.41.4

    Audi A1 Clubsport Quattro ----- 00.41.8

    Chevrolet Corvette C6  ----------  00.43.6

    Mitsubishi Colt RalliArt --------  00.43.72

    Porsche Panamera Turbo ------  00.44.56

    Hummer H2 -------------------  0.44.7

    Dacia Duster  ------------------  00.45.68

    Категория: Тест | Добавил: SMC12 (14.09.2012) | Автор: SMC12
    Просмотров: 656 | Теги: тест-драйв, Audi A1 Clubsport quattro | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz