Тест Audi A1 Clubsport quattro
Audi A1 Clubsport quattro впервые
представили в июне 2011 года в Австрии на 30-ом по счёту тюнинг-шоу Worthersee
Tour. И вот, мне представилась возможность протестировать его! Смотрится он очень агрессивно!
В глаза
бросаются прищуренные фары с элементами красного цвета внутри, агрессивный
обвес (прорези в переднем бампере почти как у Audi RS5), прорези в карбоновом капоте, спойлер на
крышке багажника, колёсные диски с множеством мелких спиц, стойки и задняя
часть кузова покрашенные в чёрный цвет, карбоновая крыша, диффузор в заднем
бампере, и выхлопная труба, торчащая из
левой боковины кузова. К тому же, по сравнению с обычным А1, кузов расширен на
60 мм. Такая внешность намекает на его потенциал и на взрывной характер!
Под капотом стоит 2,5-литровый
пятицилиндровый турбомотор TFSI
с прямым впрыском топлива, известный нам по Audi TT RS и Audi RS3, форсированный до 503л.с.! Все 660Нм, развиваемые двигателем,
передаются через шестиступенчатую "механику” на все четыре колеса (привод полный), размерностью 255/30 R19.
Открываю дверь и сажусь в кресло-ковш от суперкара Audi R8 GT. Весь салон чёрного цвета – отделан алькантарой.
Повсюду вставки из
карбона, даже большая часть рулевого
колеса состоит из него. Задний ряд сидений выкинули – на их месте находится
перемычка для усиления жёсткости кузова и места для гоночных шлемов.
Вместо дверных ручек здесь ремешки. На передней панели расположены приборы,
показывающие давление масла, наддува и напряжение бортовой сети автомобиля. Пристёгиваюсь
четырёхточечными ремнями безопасности, завожу мотор… полный газ!
Хэтчбек весом
1390кг (это на 190кг больше веса A1 с 122-сильным мотором объёмом 1,4 литра) разгоняется очень
быстро! Разгон до первой сотни занимает 3,7 секунды, а до второй – 10,9
секунды.
Разгон с 80 до 120км/ч занимает
2,4 секунды. Жаль, что скорость, как на большинстве немецких автомобилей,
ограничили на отметке 250км/ч.
На
большой скорости, в поворотах (да и на маленькой, если не играть с газом) – серьёзная недостаточная
поворачиваемость. Торможение, и А1 Clubsport срывается
в занос. Этот автомобиль можно легко
вводить в управляемый занос и с помощью ручного тормоза.
На раллийном спец-участке (С.У. No.1) в районе Сан-Фиерро – Лос-Сантос (тут нельзя
использовать ручной тормоз), маленькая ракета показала время 03.51.0. На торможении с большой
скорости она постоянно срывалась в занос. На кочках гравийного участка, A1 Clubsport был неустойчив.
В предельных
режимах управлять им сложно. На двухэтажной стоянке на западе Лас-Вентуроса
(здесь можно использовать ручной тормоз) Audi показал время 00.41.8. Приятно было проходить резкие повороты на маленькой
скорости в скольжении всеми четырьмя колёсами.
Жаль, что компания Audi не планирует пустить эту модель в
серийное производство. А вот Audi S1 (конечно,
с менее мощным двигателем) должна появиться.
Плюсы – кузов модели сделан качественно, двигатель отлично
проработан. Минусы модели – части кузова не повреждаются (некоторые из них
могут отваливаться), тормозные суппорты не поворачиваются вместе с колёсами –
проходят сквозь диски, качество салона среднее – всё какое-то угловатое, острые
углы не сгладили. Этот автомобиль был доступен в игре Need For Speed: World в течение первых четырёх дней
Июля. Спасибо пользователю N-Speak, за то, что он успел конвертировать его в Grand Theft Auto: San Andreas.
Заменяемый автомобиль: Club
Handling (управляемость):
CLUB
1400.0 2998.3 2.2
0.0 0.1 -0.1 75 0.70 0.8
0.5 5 350.0 54.0 5.0 4 P 6.0 0.55 0 30.0 1.2 0.15
0.0 0.30 -0.10 0.5 0.3 0.25
0.60 35000 0 400000
3 3 0
Время круга на (С.У.
No.1):
Mercedes-Benz
E500 Coupe ----- 03.42.47
Audi A1 Clubsport Quattro ----- 03.51.0
Chevrolet
Corvette C6 ----------- 04.04.4
Mitsubishi
Colt RalliArt ---------- 04.15.97
Porsche Panamera Turbo ---------- 04.20.51
Время круга на
двухэтажной стоянке:
Mercedes-Benz
E500 Coupe ----- 00.40.22
Mitsubishi
Pajero IV ---------------- 00.41.4
Audi A1 Clubsport Quattro ----- 00.41.8
Chevrolet
Corvette C6 ---------- 00.43.6
Mitsubishi
Colt RalliArt -------- 00.43.72
Porsche
Panamera Turbo ------ 00.44.56
Hummer H2 ------------------- 0.44.7
Dacia
Duster
------------------ 00.45.68
|