Тест Dodge Ram Pick-Up 2500 SLT Я беру этот пикап с двухдверной кабиной и сразу отправляюсь на северный хребет. На моей машине стоит шнорхель – труба, выведенная на крышу и позволяющая преодолевать более глубокие броды. Есть Рэмы и без него. Заезжаю на хребет с восточной части – здесь одни скалы. Ближе к западной части появляется песок – тут то и началась песчаная буря. Но Dodge легко преодолел это. У него хороший двигатель, подвеска и внедорожные колёса. Рэм полностью приспособлен к бездорожью. Я же еду по траве и вскоре появляются ёлки. Вот проезжаю место, где в прошлый раз утопил Audi Q7, аккуратно еду по восточной части между деревьев. Но вот слишком крутой склон, меня тащит вниз, пробую проехать задним ходом – без проблем! Вот ещё похожее место - получилось преодолеть его таким же способом. Но здесь слишком крутая скала, думаю её Додж не осилит. Это уже почти конец хребта. Но надо же – я пробую проехать по углу хребта, и он справляется! Я заехал наверх почти по вертикальной скале и застрял между деревом и столбом. Это один из тех маленьких столбов, которые зачем-то стоят на этой горе и светятся ночью. А с боков проехать не получается. Были бы габариты поменьше. У меня получилось один раз проскочить, но неудачно. Пытаясь выбраться с восточной части, я всё-таки пролетел вниз. У этого автомобиля большая масса – на передней части кузова. При прыжках передняя часть перевешивает, а когда движешься по крутому склону – его тянет вниз. Вскоре я выбрался на асфальт и поехал по мосту в Сан-Фиерро. Когда едешь по прямой, кажется что ты управляешь грузовиком. В городе Рэм кажется неуклюжим из-за больших габаритов и недостаточной поворачиваемости. В общем это настоящий покоритель бездорожья, на котором можно перевозить много груза. После завершения тест-драйва я пытался забраться на ту гору на разных внедорожниках. И ни на Hummer H2, ни на ФБР Ранчере, ни тем более на Дюне не получилось. Хаммер и Ранчер доезжают до середины, а у Дюны слишком большая масса.
Модель сделана качественно, отваливаются даже фары. Колёса BFGoodrich - для настоящего бездорожья. Салон также прорисовали хорошо, только на зеркала заднего вида прилепили какую-то картинку и под днищем всё ржавое. Автор модели: Pumbars Handling (управление): Bobcat 3000.0 6000.0 2.5 0.0 -0.05 -0.20 75 0.68 0.70 0.505 5 170.0 28.0 10.0 4 D 14.5 0.5 0 33.0 0.98 0.073 5.0 0.32 -0.28 0.46 0.0 0.26 0.35 26000 110040 B00004 0 3 0
|