Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
05:36
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Grand Theft Auto: San Andreas » Тест

    Необычная рабочая лошадка
    Тест Dodge Ram Pick-Up 2500 SLT
    Я беру этот пикап с двухдверной кабиной и сразу отправляюсь на северный хребет. На моей машине стоит шнорхель – труба, выведенная на крышу и позволяющая преодолевать более глубокие броды. Есть Рэмы и без него.
    Заезжаю на хребет с восточной части – здесь одни скалы. Ближе к западной части появляется песок – тут то и началась песчаная буря. Но Dodge легко преодолел это. У него хороший  двигатель, подвеска и внедорожные колёса.  Рэм полностью приспособлен к бездорожью.  Я же еду по траве и вскоре появляются ёлки. 
    Вот проезжаю место, где в прошлый раз утопил Audi Q7, аккуратно еду по восточной части между деревьев. Но вот слишком крутой склон, меня тащит вниз, пробую проехать задним ходом – без проблем!  Вот ещё похожее место - получилось преодолеть его таким же способом. Но здесь слишком крутая скала, думаю её Додж не осилит.  Это уже почти конец хребта. Но надо же – я пробую проехать по углу хребта, и он справляется! 
    Я заехал наверх почти по вертикальной скале и застрял между деревом и столбом. Это один из тех маленьких столбов, которые зачем-то стоят на этой горе и светятся ночью. А с боков проехать не получается. Были бы габариты поменьше. У меня получилось один раз проскочить, но неудачно. 
    Пытаясь выбраться с восточной части, я всё-таки пролетел вниз. У этого автомобиля большая масса – на передней части кузова. При прыжках передняя часть перевешивает, а когда движешься по крутому склону – его тянет вниз.
    Вскоре я выбрался на асфальт  и поехал по мосту в Сан-Фиерро. Когда едешь по прямой, кажется что ты управляешь грузовиком. В городе Рэм кажется неуклюжим из-за больших габаритов и недостаточной поворачиваемости.  
    В общем это настоящий покоритель бездорожья, на котором можно перевозить много груза.
    После завершения тест-драйва я пытался забраться на ту гору на разных внедорожниках. И ни на Hummer H2, ни на ФБР Ранчере, ни тем более на Дюне не получилось. Хаммер и Ранчер доезжают до середины, а у Дюны слишком большая масса.


    Модель сделана качественно, отваливаются даже фары. Колёса BFGoodrich - для настоящего бездорожья. Салон также прорисовали хорошо, только на зеркала заднего вида прилепили какую-то картинку и под днищем всё ржавое.
     
    Автор модели: Pumbars
    Handling (управление): Bobcat       3000.0 6000.0 2.5 0.0 -0.05 -0.20 75 0.68 0.70 0.505 5 170.0 28.0 10.0 4 D 14.5 0.5 0 33.0 0.98 0.073 5.0 0.32 -0.28 0.46 0.0 0.26 0.35 26000 110040 B00004 0 3 0

    Категория: Тест | Добавил: SMC12 (17.12.2011) | Автор: SMC12
    Просмотров: 484 | Теги: Dodge Ram | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz