Краткий тест Ranger
Этот автомобиль хорошо подходит для штурма Северного хребта.
У Рэйнжера хорошая геометрическая проходимость, благодаря большому клиренсу и
большим колёсам. Вот только задний свес длинный, выхлопная труба расположена в
опасном месте. Он преодолевает крутые подъёмы, благодаря тяговитому мотору. Я
почти преодолел на стандартном Рейнжере, вот эту, самую сложную часть хребта:
В этом месте нужно с разгону наехать на угол горы,
зацепиться колесом и ползти вверх. Мешает завершить манёвр, столб и дерево,
стоящие наверху. Вот я и застрял там, наверное из-за того, что начал
преодолевать этот угол не той стороной.
На асфальте Ranger также ведёт себя не плохо. Динамические
характеристики солидные для внедорожника. Конечно, в поворотах есть крены и
недостаточная поворачиваемость, но это обычное явление для внедорожника.
|