Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
14:02
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Grand Theft Auto: San Andreas » Тест

    Рэйнджер

    Краткий тест Ranger

    Этот автомобиль хорошо подходит для штурма Северного хребта. У Рэйнжера хорошая геометрическая проходимость, благодаря большому клиренсу и большим колёсам. Вот только задний свес длинный, выхлопная труба расположена в опасном месте. Он преодолевает крутые подъёмы, благодаря тяговитому мотору. Я почти преодолел на стандартном Рейнжере, вот эту, самую сложную часть хребта:

    В этом месте нужно с разгону наехать на угол горы, зацепиться колесом и ползти вверх. Мешает завершить манёвр, столб и дерево, стоящие наверху. Вот я и застрял там, наверное из-за того, что начал преодолевать этот угол не той стороной.

    На асфальте Ranger также ведёт себя не плохо. Динамические характеристики солидные для внедорожника. Конечно, в поворотах есть крены и недостаточная поворачиваемость, но это обычное явление для внедорожника.

    Категория: Тест | Добавил: SMC12 (14.09.2012) | Автор: SMC12
    Просмотров: 528 | Теги: тест-драйв, Ranger | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz