Тест Mercedes-Benz E500 Coupe Новый E-Класс гораздо красивее предшественника. Он стал более угловатым, более стремительным, более аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления у него равен 0,24 - это рекордно низкий показатель в классе. Заострённые фары, покатая панорамная крыша, двери без рамок, оттопыренные крылья над задними колёсами, как у старого Mercedes-Benz 220а Ponton, всё это делает его красивым. Впрочем, у предыдущего поколения Е-класса даже не было купе. Вместо него был Mercedes-Benz CLK, а новый Е-Класс Купе пришёл ему на смену. Разгоняется это 388 сильное купе очень быстро. В поворотах есть немного избыточной поворачиваемости, но в общем Е-Класс ведёт себя предсказуемо. Извилистые дорожки отлично подходят для этого автомобиля. Это купе отлично управляется и тормоза у него отличные. На спец-участке № 1(С.У. №1) E500 показал время 03.42.47, благодаря цепкости, хорошей управляемости и отличным тормозам. На двухэтажной стоянке, на западе Лас-Вентуроса он показал время 00.40.22. Впрочем, это купе доставит вас до нужного места очень быстро и с большим комфортом. Модель сделана качественно. Хорошо проработан салон (можно менять цвет сидений и обивки дверей), диски, двигатель, ломаются и отваливаются бамперы, капот, двери. Правда, когда отваливается задний бампер, видны задние сиденья.
Заменяемый автомобиль: Fortune Автор модели: ken7394 Конвертация модели: Wired Управляемость (handling): FORTUNE 1600.0 4000.0 2.2 0.0 0.0 -0.2 70 0.85 0.90 0.53 5 320.0 26.0 6.0 R P 12.00 0.52 1 40.0 1.4 0.15 0.0 0.30 -0.08 0.5 0.25 0.3 0.52 19000 40552000 1702204 1 0 0
|