Тест Infiniti Triant Concept Дизайн этого концепта выполнен в фирменном стиле Infiniti. Сзади автомобиль напоминает Chrysler Crossfire. Заднее стекло, заходящее на крышу, большая радиаторная решётка, раскосые фары - всё это смотрится отлично. Но задние фонари выглядят не очень хорошо. Двери, открываясь вверх, освобождают проход на два ряда сидений. Еду на поле для гольфа, которое находится в Сан-Фиерро. Из бассейна, из-за наличия небольшого клиренса я выбрался с трудом. Да и габариты у Трианта небольшие, вода в бассейне доходит до радиаторной решётки. На траве гольф-поля сказывается недостаточная поворачиваемость. Горы, покрытые травой Triant проходит хорошо, а продольный наклон плоховато. На асфальте, на большой скорости – также недостаточная поворачиваемость, а на маленькой её почти нет. Максимальная скорость у этого автомобиля очень высокая. Когда входишь в поворот, заднее внутреннее колесо начинает рисовать на асфальте полосы, а потом к нему присоединяется и внешнее. На песчаных дюнах Infiniti ведёт себя неплохо. Возле деревни "Ручьи тенеи" есть песчаный пляж и самую высокую дюну, с южной части я долго не мог преодолеть, а на Трианте я сделал это. В общем, это отличная машина с неплохими внедорожными способностями, которая доставляет немало удовольствия на асфальте.
Салон сделан хорошо. На приборной панели находится монитор, на котором изображён настоящий концепт-кар Infiniti Triant. Чтобы сломать капот и двери нужно достаточно сильно удариться. Минус: когда задом касаешься стены, то между машиной и стеной остаётся промежуток.
Доработка модели, текстуры и конвертация в игру GTA San Andreas: Alegator Handling (управляемость): Rancher 1800.0 2725.3 1.5 0.0 0.0 -0.25 70 0.70 0.8 0.50 5 250.0 29.0 10.0 4 P 11.0 0.51 0 30.0 1.2 0.19 0.0 0.25 -0.08 0.5 0.4 0.37 0.72 95000 c0002800 c04000 1 1 0
|