Тест Ford Escort RS Cosworth Гоночный Ford Escort RS Cosworth был раллийной легендой, а это его гражданская версия. Двигатель этого полноприводного хэтчбека объёмом 2.3 литра выдаёт 227л.с. Для хэтчбека начала 90-ых годов это просто отлично. Скоростные характеристики очень хорошие. В поворот Эскорт входит неплохо. На бездорожье, на неровностях, поворачивая на большой скорости, можно легко перевернуться. В занос войти почти невозможно. На извилистых трассах Форд едет быстро. Правда на большой скорости он так и норовит встать на два колеса. На Эскорт можно установить раллийный или тюнинг-комплект. На выбор предлагаются четыре раскраски, из них две раллийных. Можно установить фирменный спойлер, передний бампер, четыре фары спереди и каркас безопасности как у раллийной версии, а можно купить обвес (как в NFS ProStreet) и маленький спойлер. На Эскорте с раллийным комплектом я не мог не попробовать забраться на гору Монт-Чилиад. Если давить на газ в резких поворотах сказывается недостаточная поворачиваемость, а в дождь она усиливается. На гору Ford Escort забрался быстро, без проблем. Модель конвертирована из игры NFS ProStreet и сделана отлично. Отваливаются передние крылья, капот, двери, разбиваются фары. Салон сделан качественно, только под сиденьями какие-то дырки. Это отличный автомобиль, не хватает только оригинального звука двигателя. Автор модели: Repoman Handling (управление): Sultan 1400.0 3600.0 2.2 0.0 -0.0 -0.04 75 0.85 0.86 0.5 5 200.0 27.0 8.0 4 P 8.0 0.52 0 30.0 1.1 0.08 2.0 0.25 -0.10 0.5 0.3 0.21 0.50 105000 00000800 4000002 1 1 0
|