Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.02.2021
04:57
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Mercedes-Benz: World Racing » Тест

    Краткий обзор ездовых качеств и время круга некоторых автомобилей

    Игровые настройки:

    Симулятор, 30% 

    Трансмиссия: автомат

    Тормозная система: Выкл

    ABS: Вкл

    ASR: Выкл

    Mercedes-Benz ML-класса

    Динамические характеристики нормальные, а управляемость надёжная. Заметил, что у ML500, по сравнению с другими версиями, сильнее развита недостаточная поворачиваемость. И он совсем немного быстрее, чем менее мощный ML430. А вот ML55 AMG оказался гораздо быстрее обычных версии. И ещё – если хотите поездить по горному бездорожью, берите не ML500 или ML55 AMG, а дизельный ML400 CDI – благодаря большему крутящему моменту в гору он едет гораздо лучше.

    Mercedes-Benz ML55 AMG --- 347 л.с. --- 2.06.82

    Mercedes-Benz ML500 --- 293 л.с. ---2.14.45

    Mercedes-Benz ML430 --- 279 л.с. ---  2.14.48

    Mercedes-Benz ML400 CDI --- 260 л.с. ---2.16.42

    Mercedes-Benz ML320 --- 218 л.с. ---2.19.86

    Mercedes-Benz ML270 CDI --- 170 л.с. --- 2.29.79

    Mercedes-Benz G-класса

    Так же как у внедорожных ML-классов, у G-классов управляемость надёжная. Есть недостаточная поворачиваемость, но в неожиданный занос вас не сорвёт. Тормоза тоже не подведут. G270 CDI, мягко говоря, не отличается динамикой и быстротой реакции. Несмотря на наличие меньшего крутящего момента G320 гораздо быстрее. Большой крутящий момент может больше пригодиться на бездорожье, нежели на гоночном треке. Дизельный G400 CDI и бензиновый G500 по скорости примерно равны. Ну а G55 AMG – это автомобиль другого уровня. Он гораздо быстрее. Да и реакции на поворот руля у него острее. Вышло, что разные версии G-класса медленнее аналогичных версии ML-класса. Сказывается масса универсального внедорожника. Если хотите покататься по горам, берите самый мощный G55 AMG. В случае с G-классом, мощный бензиновый мотор на бездорожье заметно лучше.

    Mercedes-Benz G55 AMG --- 354 л.с. --- 2.08.48

    Mercedes-Benz G400 CDI --- 260 л.с. --- 2.19.77

    Mercedes-Benz G500 --- 306 л.с. --- 2.20.18

    Mercedes-Benz G320 --- 218 л.с. --- 2.24.58

    Mercedes-Benz G270 CDI --- 170 л.с. --- 2.33.68

    Mercedes-Benz A-класса

    А160 CDI – это вялый дизельный компактвэн с выраженной недостаточной поворачиваемостью. А140 и А170 CDI по скорости примерно равны. А160 уехал от них недалеко. А190 уже можно назвать маленькой "зажигалкой”. Справляться с ним в поворотах труднее, чем с менее мощными А-классами – сказывается большая мощность для такой малой массы. А210 Evolution ещё быстрее и управляется лучше. А190 TWIN рвёт с места как ужаленный! И без дыма из под колёс (привод полный). 

    На выходе из поворота при подаче газа его уже можно сорвать в занос. Он установил время на Хоккенхейм-ринге сопоставимое с гораздо более мощными Мерседесами.

    Mercedes-Benz A190 TWIN --- 250 л.с.--- 2.01.35

    Mercedes-Benz A210 Evolution --- 140 л.с. --- 2.14.24

    Mercedes-Benz A190 --- 125 л.с. --- 2.17.71

    Mercedes-Benz A160 --- 102 л.с. ---  2.24.54

    Mercedes-Benz A170 CDI --- 95 л.с. --- 2.28.64

    Mercedes-Benz A140 --- 82 л.с. --- 2.29.68

    Mercedes-Benz A160 CDI --- 75 л.с. --- 2.36.34

    Mercedes-Benz E-класса

    116-сильный E200 CDI совсем вялый. Управлять им легко. E220 CDI резвее. Полноприводные Е-классы, в том числе и E280 4Matic, не так резко входят в занос на выходе из  поворотов. Порадовал скоростью и управляемостью E320 4Matic. Но вышло, что заднеприводные версии машин чуть быстрее полноприводных. E55 AMG самый резвый из всех Е-классов, но конечно не такой быстрый как AMG версия Е-класса 2002 года. В поворотах на AMG с газом нужно быть осторожным.

    Mercedes-Benz E55 AMG --- 354 л.с. --- 2.02.07

    Mercedes-Benz E430 --- 279 л.с. --- 2.07.73

    Mercedes-Benz E430 4Matic --- 279 л.с. --- 2.08.09

    Mercedes-Benz E320 --- 218 л.с. --- 2.13.30

    Mercedes-Benz E320 4Matic --- 218 л.с. --- 2.14.17

    Mercedes-Benz E320 CDI --- 197 л.с. --- 2.15.35

    Mercedes-Benz E280 --- 204 л.с. --- 2.18.81

    Mercedes-Benz E280 4Matic --- 204 л.с. --- 2.19.64

    Mercedes-Benz E240 --- 170 л.с. --- 2.20.62

    Mercedes-Benz E200 Kompressor --- 163 л.с. --- 2.21.60

    Mercedes-Benz E270 CDI --- 170 л.с. --- 2.22.62

    Mercedes-Benz E220 CDI --- 150 л.с. --- 2.25.47

    Mercedes-Benz E200 CDI --- 116 л.с. --- 2.31.17

    Mercedes-Benz E-класса (2002)

    По сравнению с E200 CDI и E220 CDI, E200 K охотнее уходит в занос. С газом надо быть осторожнее. E240 и E200 K по динамическим характеристикам практически равны. Е320 уже заметно быстрее менее мощных Е-классов 2002 года. Е320 CDI ещё быстрее, благодаря крутящему моменту в 500 Нм. А Е400 CDI оказался медленнее, чем E320 CDI, несмотря на большую мощность и крутящий момент. Порадовала управляемость Е55 AMG - он не так резко, как Е500, входит в занос. И к тому же он очень быстрый.

    Mercedes-Benz E55 AMG (2002) --- 476 л.с. ---1.57.48

    Mercedes-Benz E500 (2002) --- 293 л.с. ---2.08.75

    Mercedes-Benz E320 CDI (2002) --- 204 л.с. --- 2.11.00

    Mercedes-Benz E400 CDI (2002) --- 260 л.с. ---2.12.52

    Mercedes-Benz E320 (2002) --- 218 л.с. ---2.15.34

    Mercedes-Benz E240 (2002) --- 170 л.с. ---  2.21.45

    Mercedes-Benz E200 Kompressor (2002) --- 163 л.с. --- 2.21.63

    Mercedes-Benz E270 CDI (2002) --- 177 л.с. ---2.22.52

    Mercedes-Benz E220 CDI (2002) --- 150 л.с. ---2.26.57

    Mercedes-Benz E200 CDI (2002) --- 123 л.с. --- 2.31.14

    Mercedes-Benz S-класса

    Базовая версия этого тяжёлого седана представительского класса управляется неплохо! На входе в шпильки заметно проявляется недостаточная поворчачиваемость у S500. На руль он реагирует более вяло, чем S600, и тем более S55 AMG. Версия AMG оказалась самой резвой.

    Mercedes-Benz S55 AMG --- 360 л.с. --- 2.02.54

    Mercedes-Benz S600 --- 367 л.с. --- 2.04.33

    Mercedes-Benz S500 --- 306 л.с. --- 2.08.38

    Mercedes-Benz S430 --- 279 л.с. --- 2.10.59

    Mercedes-Benz S320 --- 218 л.с. --- 2.14.80

    Mercedes-Benz S320 CDI --- 197 л.с--- 2.16.52

    Mercedes-Benz 280SL "Pagode”

    Довольно резвый автомобиль, если учитывать его год выпуска. Да и управляется хорошо.

    Mercedes-Benz 280SL "Pagode” – 170 л.с. --- 2.25.31

    Mercedes-Benz 300SL Roadster и 300SL "Gullwing”

    Управляемость у обоих примерно одинаковая. В резких поворотах нужно быть осторожным с газом. С динамикой всё в порядке, тормоза хорошие.

    Mercedes-Benz 300SL "Gullwing” --- 215 л.с. --- 2.12.40

    Mercedes-Benz 300SL Roadster--- 215 л.с. --- 2.14.50

    Mercedes-Benz SLK-класса

    SLK200 Kompressor по динамическим характеристикам – среднячок. Управляется не плохо. SLK 230 Kompressor уже заметно быстрее. А SLK320 уже по скорости уже почти AMG. SLK32 AMG – это уже настоящая пуля. При малом весе и трёх с половиной сотней лошадей под капотом она обгоняет спорткары классом повыше.

    Mercedes-Benz SLK32 AMG --- 354 л.с.--- 1.58.73

    Mercedes-Benz SLK 320 --- 218 л.с. --- 2.06.90

    Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor --- 197 л.с. --- 2.10.76

    Mercedes-Benz SLK200 Kompressor --- 163 л.с. --- 2.15.45

    Mercedes-Benz CLK-класса (2002)

    CLK270 CDI охотнее, чем бензиновый CLK200 CGI уходит в занос. А солидный вагон крутящего момента позволяет дизелю снять с круга CLK200 CGI 5 секунд. CLK200 Kompressor и CLK240 по скорости разочаровали – они примерно на одном уровне. Под капотом CLK500 чувствуется большая мощь. Этот автомобиль отлично подходит для дальних путешествии. Но CLK320 тоже не промах. 

    Ну а настоящий локомотив – это как обычно версия AMG. По началу кажется, что по сравнению с CLK500 у CLK55 AMG сильнее развита недостаточная поворачиваемость и менее чувствительное рулевое управление. Но когда вы доезжаете до резкого поворота вас может легко развернуть. Тормоза нареканий не вызвали.

    Mercedes-Benz CLK55 AMG --- 367 л.с. --- 1.59.71

    Mercedes-Benz CLK500 --- 293 л.с. --- 2.07.97

    Mercedes-Benz CLK320 --- 218 л.с. --- 2.13.78

    Mercedes-Benz CLK270 CDI --- 177 л.с. --- 2.14.58

    Mercedes-Benz CLK200 CGI --- 170 л.с. --- 2.19.97

    Mercedes-Benz CLK200 Kompressor --- 163 л.с. --- 2.20.89

    Mercedes-Benz CLK240 --- 170 л.с. --- 2.21.32

    Mercedes-Benz CL-класса

    CL500 по повадкам напоминает SL500. Только он тяжелее и немного медленнее. CL600 чуть резвее.  CL55 слабее, чем CL600 на 7 л.с., но несмотря на это он быстрее.

    Mercedes-Benz CL55 AMG --- 360 л.с. --- 2.02.94

    Mercedes-Benz CL600 --- 367 л.с. ---  2.05.58

    Mercedes-Benz CL500 --- 306 л.с. --- 2.09.21

    Mercedes-Benz SL-класса

    SL55 заметно резвее, чем SL500. На его фоне SL500 управляется вяловато. У обоих заметна недостаточная поворачиваемость.

    Mercedes-Benz SL55 AMG --- 476 л.с. --- 1.56.26

    Mercedes-Benz SL500 --- 306 л.с. ---2.07.41

    Mercedes-Benz SL73 AMG (1999)

    Управляемость SL73 похожа на управляемость SLR McLaren. На входе в поворот - недостаточная, а на выходе - избыточная поворачиваемость. С газом надо быть по осторожнее. Весит этот старый родстер много, но зато у него двигатель объёмом 7,3 литра, выдающий 750 Нм!

    Mercedes-Benz SL73 AMG (1999) --- 525 л.с. ---1.56.36

    Mercedes-Benz W125

    Этот автомобиль очень плохо управляется. Перед входом в поворот надо очень сильно гасить скорость. На входе – ужасная недостаточная поворачиваемость. 

    При подаче газа на выходе – резкий срыв в занос. Тормоза ужасные. На торможении с большой скорости он начинает вилять. За то с динамическими характеристиками всё в порядке.

    Mercedes-Benz W125 --- 736 л.с. ---1.55.96

    Mercedes-Benz W154

    Гораздо более мощный W154 управляется так же сложно как W196 – в резких поворотах вас может развернуть. Но не смотря на мощность он показал более низкий результат.

    Mercedes-Benz W154 --- 468 л.с. ---1.54.41

    Mercedes-Benz W196

    Это очень своенравный гоночный болид. Им трудно управлять. 

    При мощности "всего” 280 л.с. у него отличные динамические характеристики.

    Mercedes-Benz W196 --- 280 л.с. ---1.53.89

    Mercedes-Benz C112 Prototype

    Седан бизнес-класса Е55 AMG оказался быстрее чем суперкар С112! Но год выпуска этого суперкара - 1991. Его управляемость порадовала - он очень послушен.

    Mercedes-Benz C112  --- 408 л.с. ---2.01.64

    Mercedes-Benz С111

    С111 - забавный на вид суперкар с неплохой управляемостью. Он оказался аж на 4 секунды быстрее чем С112.

    Mercedes-Benz C111 --- 400 л.с. --- 1.57.18

    Mercedes-Benz McLaren SLR

    На старте - дым из под колёс. На входе в поворот - лёгкая недостаточная поворачиваемость, а на выходе - избыточная. По сравнению с CLK-DTM он больше весит и управлять им легче.

    Mercedes-Benz McLaren SLR – 600 л.с. ---1.49.63

    Mercedes-Benz C-класс Group A DTM

    У этого маленького гоночного болида отточенная управляемость, отличные тормоза и динамика. Но с газом всё-таки нужно быть осторожным.

    Mercedes-Benz C-class Group A DTM --- 500 л.с. ---1.44.99

    Mercedes-Benz CLK-DTM (2000)

    Менее мощным CLK-DTM управлять совсем не легко. На входе в поворот у него недостаточная поворачиваемость, а на выходе следует резкий занос. Зато тормоза отличные.

    Mercedes-Benz CLK-DTM (2000) --– 450 л.с. ---1.42.28

    Mercedes-Benz CLK-GTR (1998)

    Это образец суперкара с отточенной управляемостью. Он отлично слушается руля, у него отличные тормоза, а проблем с динамикой нет. Если не играть с газом, то в занос он срываться почти не будет.

    Mercedes-Benz CLK-GTR (1998)--- 612 л.с. ---1.40.37

    Категория: Тест | Добавил: SMC12 (31.07.2012) | Автор: SMC12
    Просмотров: 864 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 SMC12   [Материал]
    Будет возможность - допишу статью.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz