Игровые настройки: Симулятор, 30% Трансмиссия: автомат Тормозная система: Выкл ABS: Вкл ASR: Выкл Mercedes-Benz ML-класса
Динамические характеристики нормальные, а управляемость
надёжная. Заметил, что у ML500, по сравнению с другими версиями, сильнее
развита недостаточная поворачиваемость. И он совсем немного быстрее, чем менее
мощный ML430. А вот ML55 AMG оказался гораздо быстрее обычных версии. И ещё –
если хотите поездить по горному бездорожью, берите не ML500 или ML55 AMG, а дизельный ML400
CDI –
благодаря большему крутящему моменту в гору он едет гораздо лучше.
Mercedes-Benz
ML55 AMG --- 347 л.с. --- 2.06.82
Mercedes-Benz
ML500 --- 293 л.с. ---2.14.45
Mercedes-Benz
ML430 --- 279 л.с. --- 2.14.48
Mercedes-Benz
ML400 CDI --- 260 л.с. ---2.16.42
Mercedes-Benz
ML320 --- 218 л.с. ---2.19.86
Mercedes-Benz
ML270 CDI --- 170 л.с. --- 2.29.79
Mercedes-Benz G-класса
Так же как у внедорожных ML-классов, у G-классов
управляемость надёжная. Есть недостаточная поворачиваемость, но в неожиданный
занос вас не сорвёт. Тормоза тоже не подведут. G270 CDI, мягко говоря, не отличается динамикой и быстротой реакции.
Несмотря на наличие меньшего крутящего момента G320 гораздо быстрее. Большой крутящий
момент может больше пригодиться на бездорожье, нежели на гоночном треке.
Дизельный G400 CDI и
бензиновый G500 по
скорости примерно равны. Ну а G55
AMG –
это автомобиль другого уровня. Он гораздо быстрее. Да и реакции на поворот руля
у него острее. Вышло, что разные версии G-класса медленнее аналогичных версии ML-класса. Сказывается масса
универсального внедорожника. Если хотите покататься по горам, берите самый
мощный G55 AMG. В случае с G-классом, мощный бензиновый
мотор на бездорожье заметно лучше.
Mercedes-Benz
G55 AMG --- 354 л.с. --- 2.08.48
Mercedes-Benz
G400 CDI --- 260 л.с. --- 2.19.77
Mercedes-Benz
G500 --- 306 л.с. --- 2.20.18
Mercedes-Benz
G320 --- 218 л.с. --- 2.24.58
Mercedes-Benz
G270 CDI --- 170 л.с. --- 2.33.68
Mercedes-Benz A-класса
А160 CDI
– это вялый дизельный компактвэн с выраженной недостаточной поворачиваемостью.
А140 и А170 CDI по скорости примерно равны. А160 уехал от них недалеко. А190
уже можно назвать маленькой "зажигалкой”. Справляться с ним в поворотах
труднее, чем с менее мощными А-классами – сказывается большая мощность для
такой малой массы. А210 Evolution ещё быстрее и управляется лучше. А190 TWIN рвёт с
места как ужаленный! И без дыма из под колёс (привод полный).
На выходе из
поворота при подаче газа его уже можно сорвать в занос. Он установил время на
Хоккенхейм-ринге сопоставимое с гораздо более мощными Мерседесами.
Mercedes-Benz
A190 TWIN --- 250 л.с.---
2.01.35
Mercedes-Benz
A210 Evolution --- 140 л.с. --- 2.14.24
Mercedes-Benz
A190 --- 125 л.с. --- 2.17.71
Mercedes-Benz
A160 --- 102 л.с. --- 2.24.54
Mercedes-Benz
A170 CDI --- 95 л.с. --- 2.28.64
Mercedes-Benz
A140 --- 82 л.с. --- 2.29.68
Mercedes-Benz
A160 CDI --- 75 л.с. --- 2.36.34
Mercedes-Benz E-класса
116-сильный E200 CDI совсем вялый. Управлять им легко. E220
CDI резвее. Полноприводные Е-классы, в том числе и E280 4Matic, не так резко
входят в занос на выходе из поворотов.
Порадовал скоростью и управляемостью E320 4Matic. Но вышло, что заднеприводные
версии машин чуть быстрее полноприводных. E55 AMG самый резвый из всех
Е-классов, но конечно не такой быстрый как AMG версия Е-класса 2002 года. В
поворотах на AMG с газом нужно быть осторожным.
Mercedes-Benz E55 AMG --- 354 л.с. --- 2.02.07
Mercedes-Benz
E430 --- 279 л.с. --- 2.07.73
Mercedes-Benz
E430 4Matic --- 279 л.с. --- 2.08.09
Mercedes-Benz
E320 --- 218 л.с. --- 2.13.30
Mercedes-Benz
E320 4Matic --- 218 л.с. --- 2.14.17
Mercedes-Benz
E320 CDI --- 197 л.с. --- 2.15.35
Mercedes-Benz
E280 --- 204 л.с. --- 2.18.81
Mercedes-Benz
E280 4Matic --- 204 л.с. --- 2.19.64
Mercedes-Benz
E240 --- 170 л.с. --- 2.20.62
Mercedes-Benz
E200 Kompressor --- 163 л.с. --- 2.21.60
Mercedes-Benz
E270 CDI --- 170 л.с. --- 2.22.62
Mercedes-Benz
E220 CDI --- 150 л.с. --- 2.25.47
Mercedes-Benz
E200 CDI --- 116 л.с. --- 2.31.17
Mercedes-Benz E-класса (2002)
По сравнению с E200 CDI и E220 CDI, E200 K охотнее уходит в
занос. С газом надо быть осторожнее. E240 и E200 K по динамическим
характеристикам практически равны. Е320 уже заметно быстрее менее мощных
Е-классов 2002 года. Е320 CDI ещё быстрее, благодаря крутящему моменту в 500
Нм. А Е400 CDI оказался медленнее, чем E320 CDI, несмотря на большую мощность и
крутящий момент. Порадовала управляемость Е55 AMG - он не так резко, как Е500,
входит в занос. И к тому же он очень быстрый.
Mercedes-Benz E55 AMG (2002) --- 476 л.с. ---1.57.48
Mercedes-Benz
E500 (2002) --- 293 л.с. ---2.08.75
Mercedes-Benz
E320 CDI (2002) --- 204 л.с. --- 2.11.00
Mercedes-Benz
E400 CDI (2002) --- 260 л.с. ---2.12.52
Mercedes-Benz
E320 (2002) --- 218 л.с. ---2.15.34
Mercedes-Benz
E240 (2002) --- 170 л.с. --- 2.21.45
Mercedes-Benz
E200 Kompressor (2002) --- 163 л.с. --- 2.21.63
Mercedes-Benz
E270 CDI (2002) --- 177 л.с. ---2.22.52
Mercedes-Benz
E220 CDI (2002) --- 150 л.с. ---2.26.57
Mercedes-Benz
E200 CDI (2002) --- 123 л.с. --- 2.31.14
Mercedes-Benz S-класса
Базовая версия этого тяжёлого седана представительского
класса управляется неплохо! На входе в шпильки заметно проявляется
недостаточная поворчачиваемость у S500. На руль он реагирует более вяло, чем
S600, и тем более S55 AMG. Версия AMG оказалась самой резвой.
Mercedes-Benz S55 AMG --- 360 л.с. --- 2.02.54
Mercedes-Benz
S600 --- 367 л.с. --- 2.04.33
Mercedes-Benz
S500 --- 306 л.с. --- 2.08.38
Mercedes-Benz
S430 --- 279 л.с. --- 2.10.59
Mercedes-Benz
S320 --- 218 л.с. --- 2.14.80
Mercedes-Benz
S320 CDI --- 197 л.с. --- 2.16.52
Mercedes-Benz 280SL
"Pagode”
Довольно резвый автомобиль, если учитывать его год выпуска.
Да и управляется хорошо.
Mercedes-Benz 280SL "Pagode” – 170 л.с. --- 2.25.31
Mercedes-Benz 300SL Roadster и 300SL "Gullwing”
Управляемость у обоих примерно одинаковая. В резких
поворотах нужно быть осторожным с газом. С динамикой всё в порядке, тормоза
хорошие.
Mercedes-Benz 300SL "Gullwing” --- 215 л.с. --- 2.12.40
Mercedes-Benz
300SL Roadster--- 215 л.с. --- 2.14.50
Mercedes-Benz
SLK-класса
SLK200 Kompressor по динамическим характеристикам –
среднячок. Управляется не плохо. SLK 230 Kompressor уже заметно быстрее. А
SLK320 уже по скорости уже почти AMG. SLK32 AMG – это уже настоящая пуля. При
малом весе и трёх с половиной сотней лошадей под капотом она обгоняет спорткары
классом повыше.
Mercedes-Benz
SLK32 AMG --- 354 л.с.---
1.58.73
Mercedes-Benz
SLK 320 --- 218 л.с. --- 2.06.90
Mercedes-Benz
SLK 230 Kompressor --- 197 л.с. --- 2.10.76
Mercedes-Benz
SLK200 Kompressor --- 163 л.с. --- 2.15.45
Mercedes-Benz CLK-класса (2002)
CLK270
CDI охотнее,
чем бензиновый CLK200 CGI уходит
в занос. А солидный вагон крутящего момента позволяет дизелю снять с круга CLK200 CGI 5 секунд. CLK200 Kompressor и CLK240 по скорости
разочаровали – они примерно на одном уровне. Под капотом CLK500 чувствуется большая мощь. Этот
автомобиль отлично подходит для дальних путешествии. Но CLK320 тоже не промах.
Ну а настоящий
локомотив – это как обычно версия AMG. По началу кажется, что по сравнению с CLK500 у CLK55 AMG сильнее
развита недостаточная поворачиваемость и менее чувствительное рулевое
управление. Но когда вы доезжаете до резкого поворота вас может легко
развернуть. Тормоза нареканий не вызвали.
Mercedes-Benz CLK55 AMG --- 367 л.с. --- 1.59.71
Mercedes-Benz
CLK500 --- 293 л.с. --- 2.07.97
Mercedes-Benz CLK320 --- 218 л.с. --- 2.13.78
Mercedes-Benz CLK270 CDI --- 177 л.с. --- 2.14.58
Mercedes-Benz
CLK200 CGI --- 170 л.с. --- 2.19.97
Mercedes-Benz
CLK200 Kompressor --- 163 л.с. --- 2.20.89
Mercedes-Benz
CLK240 --- 170 л.с. --- 2.21.32
Mercedes-Benz CL-класса
CL500
по повадкам напоминает SL500. Только он тяжелее и немного медленнее. CL600 чуть резвее. CL55 слабее, чем CL600 на 7 л.с., но несмотря
на это он быстрее.
Mercedes-Benz
CL55 AMG --- 360 л.с. --- 2.02.94
Mercedes-Benz
CL600 --- 367 л.с. --- 2.05.58
Mercedes-Benz
CL500 --- 306 л.с. --- 2.09.21
Mercedes-Benz
SL-класса
SL55 заметно резвее, чем SL500. На его фоне SL500
управляется вяловато. У обоих заметна недостаточная поворачиваемость.
Mercedes-Benz
SL55 AMG --- 476 л.с. --- 1.56.26
Mercedes-Benz
SL500 --- 306 л.с. ---2.07.41
Mercedes-Benz SL73 AMG (1999)
Управляемость SL73 похожа на управляемость SLR McLaren. На входе в поворот - недостаточная, а на выходе -
избыточная поворачиваемость. С газом надо быть по осторожнее. Весит этот старый
родстер много, но зато у него двигатель объёмом 7,3 литра, выдающий 750 Нм!
Mercedes-Benz
SL73 AMG (1999) --- 525 л.с. ---1.56.36
Mercedes-Benz W125
Этот автомобиль очень плохо управляется. Перед входом в
поворот надо очень сильно гасить скорость. На входе – ужасная недостаточная
поворачиваемость.
При подаче газа на выходе – резкий срыв в занос. Тормоза
ужасные. На торможении с большой скорости он начинает вилять. За то с
динамическими характеристиками всё в порядке.
Mercedes-Benz W125 --- 736 л.с. ---1.55.96
Mercedes-Benz W154
Гораздо более мощный W154 управляется так же сложно как W196
– в резких поворотах вас может развернуть. Но не смотря на мощность он показал
более низкий результат.
Mercedes-Benz
W154 --- 468 л.с. ---1.54.41
Mercedes-Benz W196
Это очень своенравный гоночный болид. Им трудно управлять.
При мощности "всего” 280 л.с. у него отличные динамические характеристики.
Mercedes-Benz
W196 --- 280 л.с. ---1.53.89
Mercedes-Benz C112
Prototype
Седан бизнес-класса Е55 AMG оказался быстрее чем суперкар
С112! Но год выпуска этого суперкара - 1991. Его управляемость порадовала - он
очень послушен.
Mercedes-Benz C112
--- 408 л.с. ---2.01.64
Mercedes-Benz С111
С111 - забавный на вид суперкар с неплохой управляемостью.
Он оказался аж на 4 секунды быстрее чем С112.
Mercedes-Benz
C111 --- 400 л.с. --- 1.57.18
Mercedes-Benz McLaren
SLR
На старте - дым из под колёс. На входе в поворот - лёгкая
недостаточная поворачиваемость, а на выходе - избыточная. По сравнению с
CLK-DTM он больше весит и управлять им легче.
Mercedes-Benz
McLaren SLR – 600 л.с. ---1.49.63
Mercedes-Benz C-класс Group A DTM
У этого маленького гоночного болида отточенная
управляемость, отличные тормоза и динамика. Но с газом всё-таки нужно быть
осторожным.
Mercedes-Benz C-class Group A DTM --- 500 л.с. ---1.44.99
Mercedes-Benz CLK-DTM
(2000)
Менее мощным CLK-DTM управлять совсем не легко. На входе в
поворот у него недостаточная поворачиваемость, а на выходе следует резкий
занос. Зато тормоза отличные.
Mercedes-Benz CLK-DTM (2000) --– 450 л.с. ---1.42.28
Mercedes-Benz CLK-GTR
(1998)
Это образец суперкара с отточенной управляемостью. Он
отлично слушается руля, у него отличные тормоза, а проблем с динамикой нет.
Если не играть с газом, то в занос он срываться почти не будет.
Mercedes-Benz
CLK-GTR (1998)--- 612 л.с. ---1.40.37
|