Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
18.04.2024
09:48
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Тест-Драйвы и обзоры автомобилей » Обзор

    Японская "Волга"

    Обзор Nissan Cefiro Excimo (A32)

    Nissan Cefiro второго поколения – переднеприводный седан бизнес-класса, выпускавшийся для японского рынка. Его аналог – Nissan Maxima – выпускался для рынков Европы, США и Арабских Эмиратов. Также, для Северной Америки на базе Cefiro делали люксовую версию – Infiniti I30.

    Cefiro второго поколения в кузове A32 выпускался с 1994 по 1998 год, в том числе и в кузове универсал. По сравнению с первым поколением, новая модель стала более комфортной и менее спортивной. Мне удалось прокатиться на версии Excimo с 2-литровым мотором VQ20DE, который появился на свет в том же 1998 года, что и машина третьего поколения.  Тяга 155-сильного V6 передаётся через  4-диапазонную АКПП на передние колёса.  Также, продавались версии с 2,5-литровым мотором VQ25DE (190 л.с.) и 3-литровым VQ30DE (220 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» (только для 2-литровой версии) либо 4-диапазонный «автомат».

    На заднем сиденье чувствуешь себя уютно. Есть большой подлокотник, за которым находится лючок в багажник. Места для ног маловато, но это при условии, что спереди сидит рослый пассажир. Среднему пассажиру тесновато из-за высокого центрального тоннеля. Над головой места хватает.

    Передняя панель отделана под дерево, на дверях пластиковые вставки, электростеклоподъёмники и отсеки для мелочей.

    Подвеска нормально сглаживает неровности, на ходу Cefiro хорош. С ростом скорости начинает надоедать только шум шин.

    В общем, Cefiro неплохой автомобиль. Своими размерами и поведением он напоминает мне Волгу. Только вот у Cefiro привод передний...

    Технические характеристики:

    Габариты (Длина/ширина/высота), мм ----- 4760/1770/1410

    Колесная база, мм ------------------ 2700

    Колея передняя/задняя, мм ---------- 1530/1510

    Клиренс, мм -------------------------- 155

    Количество мест -------- 5

    Объем багажника, л ------------------ 265

    Масса, кг -----------------1350

    Запас топлива, л ------------------------ 70

    Тип двигателя --------------- V-образный, 6-цилиндровый, DOHC, c жидкостным охлаждением

    Объём двигателя, куб.см ----------- 1995

    Максимальная мощность, л.с. -------------------------- 155/ 6400

    Макс. крутящий момент, Нм ---------------------------- 177/4400

    Коробка передач ----------------- Автоматическая 4-диапазонная

    Привод ------------------------------- Передний

    Передние тормоза ------------------ Вентилируемые дисковые

    Задние тормоза ---------------------- Дисковые

    Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл): 7,1

    Категория: Обзор | Добавил: SMC12 (15.12.2012) | Автор: SMC12
    Просмотров: 971 | Комментарии: 3 | Теги: тест-драйв, Nissan Cefiro Excimo | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 3
    3 SMC12  
    Кефир-Эскимо biggrin

    2 Revan  
    А то, что Кефир пятиместный - не знал.

    1 Revan  
    У нас таких много кефиров. biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какой из GTA Spano вам нравится больше?
    Всего ответов: 26
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz