Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
16.04.2024
10:04
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Тест-Драйвы и обзоры автомобилей » Обзор

    Младший брат Pajero

    Обзор Mitsubishi Pajero iO

    Это уменьшенная копия легендарного Mitsubishi Pajero (к слову, есть ещё более маленькие версии Pajero - Mini и Junior). Дизайн этого небольшого внедорожника разрабатывало ателье Pininfarina.  Даже эта, короткобазная, трёхдверная версия выглядит отлично: выделяются выпуклые колёсные арки, линия, идущая вдоль кузова, двухцветная окраска (у данного экземпляра нижняя часть кузова и крыша окрашены в серый цвет, а верхняя часть кузова в оранжевый). Отлично смотрятся колёсные диски.  Короткие свесы улучшают геометрическую проходимость и придают автомобилю динамичности.

      

    Pajero io выпускался довольно долго - с 1998-го года, по 2007 год. У нас на тесте версия 1998 года выпуска. Он оснащён 1,8 литровым, 130-сильным  двигателем 4G93  с непосредственным впрыском GDI.  С ним автомобиль разгоняется довольно резво. Правда, на разгоне 4G93 шумноват. Подвеска мне показалась жёстковатой. Мотор агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (предлагается ещё и механическая 5-ступенчатая КП). Привод автомобиля – SS4-i -  разработан на основе системы полного привода Super Select 4WD, ведущей свою родословную с 1991 года.  Имеется несколько режимов трансмиссии – если перевести рычаг в положение "2H" – мы получим заднеприводный автомобиль,  в режиме "4H" Pajero становится полноприводным (с помощью вискомуфты, которая играет роль центрального дифференциала), режим "4HLc" блокирует межосевой дифференциал, а "4LLc" вдобавок включает пониженную передачу. У Pajero io внушительный клиренс – 205 мм, двигатель снизу хорошо защищён, а углы въезда и съезда составляют 33 и 45 градусов соответственно (для сравнения - у Pajero IV эти показатели равны – 36,6 и 25 градусов).

      

       Салон интересно оформлен – над бардачком и на дверях присутствуют мягкие вставки. Передняя панель отделана пластиком золотистого цвета. В её верхней части находятся часы. Посадка за рулём довольно удобная. Для ног много места. Над головой – тоже. Слева от места водителя – бокс-подлокотник с двумя подстаканниками и рычаг переключения привода.  Приборы с синими циферблатами хорошо читаются. Забираться на задний ряд сидений трудновато. Да и много времени там не проведёшь – колени упираются в спинки передних кресел. С боку находятся выступы с подстаканниками и нишами для мелочей.  На месте переднего пассажира человеку выше среднего роста не очень удобно, если за ним кто-то сидит – колени упираются в бардачок.

    В общем, это довольно удобный, небольшой автомобиль, которому не страшно серьёзное бездорожье.

    Технические характеристики:

    Тип двигателя, объём ------ рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный с  непосредственным впрыском

    Максимальная мощность,  л.с.-------  130/5500

    Максимальный крутящий момент, Нм ------182/3500

    Трансмиссия -----  4-ступенчатая автоматическая

    Привод ---------------------- Подключаемый полный

    Клиренс, мм ----------------- 205

    Габариты (длина/ширина/высота), мм --- 3675/1680/1700

    Ёмкость топливного бака, л  ---------- 53 

    Категория: Обзор | Добавил: SMC12 (16.12.2011) | Автор: SMC12
    Просмотров: 568 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz