Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
01:11
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Тест-Драйвы и обзоры автомобилей » Тест

    Бизнес-класс конца прошлого века
    Тест Toyota Camry 2.0 Lumiere (V30)

    Вот он бизнес-класс конца прошлого века. Toyota Camry третьего поколения образца 1990 года для японского рынка. Она на 225 мм короче на 130 мм уже и на 85 мм ниже своего современного преемника. Колёсная база же отличается на 175 мм. Также Camry последнего, седьмого поколения на 295 кг тяжелее! Ведь с каждым десятилетием автомобили становятся гораздо безопаснее, комфортнее, больше, а от этого увеличивается и масса.  А ещё японские инженеры в те годы не прятали мощные двигатели.

    Эта старая Тойотка в самой недорогой комплектации Lumiere располагает 2-литровым 4-цилиндровым атмосферным двигателем 3S-FE мощностью 140 л.с. и 186 Нм. А вот новая 2-литровая Camry 1AZ-FE выдаёт всего-навсего 148 л.с. и 190 Нм! Вот вам и разница! Но были и менее мощные двигатели. Например, 1,8-литровый мощностью 115 л.с.

    Дизайн Camry  в кузове V30 прост и незатейлив. Никакой агрессии. Из интересных деталей – радиаторная решётка с элементом посередине, напоминающим летящую чайку и задние фонари, соединённые между собой (модное в то время решение). После обновления в 1992 году этот седан стал выглядеть интереснее. Вообще же это поколение выпускалось всего четыре года.

    За рулём не трудно удобно устроится. Только вот передние сиденья не очень удачной формы: после двух часов езды спина начинает побаливать.

    Посадка низковатая, но при этом обзорность неплохая. Дизайн передней панели, конечно, устарел, но здесь всё предельно функционально. За рычагом КПП имеются два выдвижных подстаканника и секретный отсек для мелочей. Помимо перчаточного ящика есть и двойной бокс между передними сиденьями. Над воздуховодами расположены известные нам по многим моделям Toyota часы с зелёной подсветкой, а в солнцезащитных козырьках - по зеркальцу.

    Рулевое управление здесь «короткое»: от упора до упора чуть больше одного оборота. Несмотря на это руль совсем пустой и не чувствительный (но это может быть из-за зимних шин). С тормозами нужно быть по аккуратнее: педаль «острая», и замедляется на средних скоростях Camry очень быстро. Мощности седану весом 1,2 тонны хватает с запасом, 140 л.с. как никак.  На педаль акселератора Toyota отзывается резво. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (именно она стоит на этой версии) здесь имеет спортивный и зимний режимы, но их испытать не удалось.

    На скорости выше 90 км/ч порядком надоедают разные аэродинамические шумы (особенно при открытых окнах). Двигателя же почти не слышно. Подвеска особых нареканий не вызвала.

    У Camry совсем маловат дорожный просвет – всего 150 мм – так что на всякие пикники нужно выезжать с осторожностью. На, казалось бы, небольших неровностях она часто скребёт днищем.


    Шкалы приборов традиционные для Тойот того времени.


    На заднем сиденье места для взрослого человека более чем предостаточно. Пространства хватает и для ног и для головы. На всех дверях имеются электростеклоподъёмники (задние стёкла опускаются не до конца). Также есть складывающиеся ручки на потолке, прям как на современных машинах. Только вот центральный тоннель с боксом мешает при перешагивании на другое сиденье.


    Места в багажнике достаточно. Только вот петли мешают. Причём в подполье есть полноразмерная запаска.


    Безопасности способствуют трёхточечные ремни, крепления для детских кресел и усилители жёсткости в дверях. А вот ни ABS, ни подушек безопасности в базовой комплектации нет.

    Этот экземпляр с пробегом 160 000 км был куплен за 50 000 рублей. И выглядит он неплохо. Механических поломок почти нет.  А вот мелких(к примеру в салоне) хватает.

    Помимо 1,8- и 2-литровых 4-цилиндровых двигателей в разных вариантах форсировки на Camry V30 ставились также 175-сильные 2,5-литровые V6 (на самую дорогую версию Prominent) и турбодизели объёмом 2 литра и мощностью 91 л.с. Была и версия GT  с двигателем объёмом 2 литра и мощностью 165 л.с., которая выпускалась до 1992 года. А вместо «автоматической» Camry можно было приобрести и версию с 5-ступенчатой «механикой». Был, конечно, и полный привод, причём разного типа с разными КПП. На японском рынке выпускался аналог Camry - Toyota Vista.


    Toyota Vista Hardtop (1990) и Toyota Camry (1990)


    Для европейского и американского рынков делали Camry размерами побольше, которая в Японии имела название Scepter.

    Были версии и с подруливающими задними колёсами (возможно с такой опцией эта Camry вела бы себя по-другому): революционное решение для начала 90-х годов, хотя Toyota применила его не первой, первым был Honda Prelude образца 1987 года, а уже потом идею подхватили европейцы.

    В общем, чистокровная японская Toyota Camry третьего поколения – это надёжная добротная машина с неплохими ходовыми качествами.

     


    Технические характеристики:

    Габариты (длина/ширина/высота), мм ----- 4600/1695/1395

    Колесная база, мм ------------------ 2600

    Клиренс, мм -------------------------- 150

    Количество мест -------- 5

    Масса, кг ----------------- 1210

    Запас топлива, л ------------------------ 60

    Тип двигателя ---------------  4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC (два распредвала в головке блока цилиндров)

    Объём двигателя, куб.см -----------  1998

    Максимальная мощность, л.с. -------------------------- 140/6000

    Макс. крутящий момент, Нм ---------------------------- 186/4400

    Коробка передач ----------------- Автоматическая 4-диапазонная

    Привод ------------------------------- Передний

    Передние тормоза ------------------ Дисковые

    Задние тормоза: --------------------- Барабанные

    Время разгона до 100 км/ч (ориентировочно) --------  10,5-11,8

    Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл):  8-9

    Категория: Тест | Добавил: SMC12 (25.09.2014) | Автор: SMC12
    Просмотров: 512 | Комментарии: 1 | Теги: тест-драйв, Toyota Camry V30 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Takumi  
    Хорошая машина, как, в принципе, большинство Тойот этого периода.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz