Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
20:53
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Test Drive: Unlimited 2 » Путешествие

    Прогулка по Ибице

    Путешествие Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series

    Ночь я провёл в El Hotel de Pacha в городе Ибица.

    Возле отеля меня ждёт монстр - Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series. Я собираюсь прокатиться на нём по острову. Остров Ибица,  принадлежащий Испании (он расположен в 87км к Востоку от неё), находится в Средиземном море, входит в состав архипелага Балеарские острова. 

    Он к тому же является Памятником мирового наследия.  В 654 году до н.э. его обнаружили древние карфагеняне. Самое известное место на острове – город Ибица (местные называют его Eivissa - Иввиса). Местного населения составляет примерно 111 000 человек, а площадь острова - 572 кв. км.

    По сравнению с лаконичным (и совсем неагрессивным) CLK500, CLK 63 AMG Black Series  выглядит очень агрессивно. Но я буду сравнивать его с CLK 63 AMG. Внешне, Black Series можно отличить по расширенным колёсным аркам, другим порогам, карбоновым вставкам с прорезями в изменённом переднем бампере, не большим карбоновым спойлером, прорезям за передними колёсами, большим диффузором сзади и 19-дюймовым колёсам. Сажусь в салон. Вместо стандартных сидений здесь глубокие кресла-ковши ( для версии американского рынка их заказать нельзя). Задних сидений вообще нет.  В отличие от стандартного  CLK 63 AMG, у Black Series руль уменьшен в диаметре и немного приплюснут снизу.

    А селектор автоматической коробки передач здесь гораздо меньшего размера. Из коробки передач убрали комфортный режим, остались два – ручной и спортивный. Включаю режим ручного переключения передач… и с небольшой пробуксовкой срываюсь с места.  Разгон нарастает быстро – но пока увлекаться нельзя, мы ещё в центре города. Двигатель эластичный, благодаря его внушительным тяговым характеристикам.  Первые две передачи сравнительно короткие.  

    Теперь расскажу о технических отличиях. У него укороченная главная передача с самоблокирующимся дифференциалом Drexler, гоночные амортизаторы немецкой фирмы KW, новые рычаги подвески, растяжки под капотом, для увеличения жёсткости кузова, другие углы установки колёс. Колея расширена, а диаметр тормозных дисков увеличен. "Ездовой” доводкой AMG Black Series занималась команда, во главе с ведущим инженером Арндом Майером (к тому же у него есть опыт участия в гонках. На Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series он проехал по Нордшляйфе за 7 минут 56 секунд). Мощность атмосферного V8 составляет  507л.с., против  481л.с у стандартного CLK 63 AMG. Правда версия для американского рынка развивает на 7л.с. меньше – 500л.с. Такая мощность достигнута благодаря изменённым системам впуска и выпуска и новой выпускной системе (но фирма Renntech, кстати, предлагает пакет доработок – с ним мощность увеличится до 550л.с).  Ограничитель скорости отодвинули с 250, до 300км/ч. Разгон до сотни занимает 4,3 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем у обычного CLK 63 AMG. Также Black Series выполнял роль пейс-кара в сезоне Формулы-1 2006 года. И до сих пор эту роль выполняет Mercedes-Benz, только сейчас это SLS.

    Выезжаю из Иввисы и поворачиваю на шоссе PM-V-810-1, ведущее в Санта-Эулалия дель Рио. Со включенной помощью вождения, в поворотах чувствуется доля недостаточной поворачиваемости, но в целом поворачиваемость нейтральная. Black Series уверенно стоит на траектории. На прямой успеваю разогнаться до 300км/ч.

    Проезжаю через Санта-Эулария дель Рио  – третий по величине город острова.  Тут тоже есть пляж, также рядом протекает  единственная на Балеарских островах река (я только что проехал по мосту, идущему через эту самую реку). В окресностях города каждую неделю проходит "рынок хиппи”, на котором продают всякие безделушки.  Проезжаю мимо набережной и останавливаюсь для фотосъёмки рядом со сторожевой башней. 

    Далее проезжаю длинную прямую и местечко Сант Карлес.  Еду вдоль побережья. Вот первый тоннель: сочный рык 507-сильного V8 начинает звучать в разы громче! Отличная музыка! 

    Дальше еду мимо местечка Урбанисасьон Са Кала. Начинаются холмы. Дороги с перепадами высот CLK 63 AMG Black Series проезжает не напрягаясь. Сворачиваю с шоссе PM-811 на дорогу C-733. Далее – не надолго останавливаюсь в городке Портинакс .

    Покатавшись по узким, холмистым улочкам, еду дальше.

    Греки называли Ибицу и расположенный рядом остров Форментера "сосновыми островами”.  Сосен, в некоторых местах здесь и вправду много. Кроме них тут произрастают оливы, фиговые деревья и миндаль.  На Ибице средиземноморский климат с мягкими зимами и тёплым летом.  Температура в Июле-Августе может достигать 30°C, а в Январе она падает до 15°C. Сейчас как раз Июль и мне в машине жарковато, благо из неё, в процессе облегчения, не выкинули кондиционер. 

    Вскоре я проехал городок Сан-Матеу (там я заехал в кафе).

    Казалось бы, мерседесовцы облегчили CLK 63 AMG Black Series достаточно – выкинули задние сиденья, использовали в конструкции углеродное волокно. Но Black Series всё равно весит на 5кг больше, чем стандартный CLK 63 AMG.


    А вот и Сан-Антони де Портмани – второй по величине город, после Иввисы.  Он расположен на берегу залива Сан-Антони. Недалеко от него находится древняя пещера  Сес-Фонтанелес . Как и в Иввисе здесь много всяких клубов, есть пляж.

    Проезжаю мимо набережной – тут стоит куча разных яхт.  Дальше идёт полоса пляжей, магазинов и отелей.  Сворачиваю на шоссе PM-803 и решаю включить режим помощи вождения "Спорт”. На старте сразу появляется сильная пробуксовка. С газом тут нужно быть по осторожнее. Особенно в медленных поворотах. Проезжаю городки Сан-Хосе и Хас-Паблис и сворачиваю к побережью.  Вдоль побережья по всему острову попадаются старинные сторожевые башни.

    По пути заезжаю на открытую площадку школы вождения, чтобы ещё раз проверить ездовые качества Black Series.  Режим вождения – "Спорт”, третья передача, поворот с ручным тормозом  – управляемый занос, ещё занос. Входить в управляемые заносы на нём получается хорошо. В режиме помощи вождения "Гиперспорт” с газом нужно быть очень осторожным. Тормоза средние по эффективности. 

    Я снова приехал в административный центр острова - город Иввиса. Решаю проехать мимо Дальт-Вила – квартала, расположенного на холме рядом с крепостными стенами. Заворачиваю на узкие улочки для фотосесии возле стен эпохи Ренессанса. Имея 507л.с. под капотом, главное здесь не сорваться в занос и не врезаться в стену. 

    Среди этих домов находятся Археологический музей, Музей современного искусства и Кафедральный собор.

    CLK 63 AMG Black Series – хороший спорткар. Он быстрый, им приятно управлять, благо, что ограничитель скорости отодвинули до 300км/ч (а могли бы и совсем убрать). Но по сравнению с обычным CLK 63 AMG он стал жёстче на ходу. Поэтому по дорогам с плохим покрытием ездить не так приятно. 

    Я объехал весь остров и теперь отправлюсь на пароме в Валенсию.

     

    Технические характеристики Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series (C209):

    Тип двигателя ---------------------------------- Бензиновый, V8, 32 клапанный, с распределенным впрыском

    Объём двигателя, куб. см ------------------  6208

    Макс. Мощность двигателя, л.с. ---------  507/6800

    Макс. Момент, Нм ---------------------------- 630/5250

    Трансмиссия ------------------------------------  Автоматическая, 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC

    Привод -------------------------------------------  Задний

    Передняя подвеска ---------------------------  Пружинная, McPherson, со стабилизатором

    Задняя подвеска -------------------------------  Пружинная, многорычажная, со стабилизатором

    Передние тормоза ----------------------------  Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм

    Задние тормоза --------------------------------  Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 330 мм

    Тормоза ------------------------------------------- Дисковые, вентилируемые

    Шины ---------------------------------------------- Pirelli P Zero Corsa

    Передние --------------------------------  265/30 R19

    Задние ------------------------------------  285/30 R19

    Макс. Скорость, км/ч --------------------------  300*

    Разгон до 100 км/ч, с -------------------------- 4,3

    Снаряжённая масса, кг ------------------------ 1760

    Объем багажника, л ----------------------------  435

    Топливный бак, л ------------------ -------------  62

    Размеры, мм  (длина/ ширина/ высота) -- 4567/1833/1365

    Колесная база, мм ------------------------------- 2715

    Колея спереди/сзади ---------------------------  1568/1540

    Время круга на трассе Oahu Raceway:  1’51’’68

    ---------------------------------------------------------------------------------

    *- с электронным ограничителем

     

     

    Категория: Путешествие | Добавил: SMC12 (02.09.2011) | Автор: SMC12
    Просмотров: 826 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz