Тест Ginetta F400
У Ginetta F400
интересная история. Этот автомобиль начал свою жизнь в 2002 году под названием Farboud GTS (на
нём можно поездить в первой части игры). Его назвали в честь основоположника компании,
Араша Фарбуда. Цена того автомобиля прогнозировалась на уровне 335 000
долларов.
Затем у компании сменился руководитель (Фарбуд занялся разработкой
суперкара Arash AF-10).
Им стал Крис Марш. Автомобиль переименовали в Farbio GTS и слегка переделали. Марш
сразу снизил стоимость автомобиля – стратегическим ориентиром стало число в
120 000 долларов.
Farbio Sports Cars
за короткое время набрала 450 предварительных заказов. Farbio получил
3-литровый V6 от Ford Mondeo ST220 вместо 440-сильного
битурбомотора Audi у Farboud.
V6 для Farbio предлагался в двух
вариантах - атмосферном 262-сильном и 384-сильном с механическим нагнетателем Rotrex.
Затем, в 2010 году компанию приобрели соотечественники из Ginetta, и Farbio GTS переименовали
в Ginetta F400. 3-литровый V6 доработали – он стал выдавать 410
л.с., но внешность автомобиля практически не изменилась.
В основе Ginetta – пространственная стальная рама с интегрированным каркасом
безопасности, на которой закреплены навесные углепластиковые панели. Именно
продвинутые материалы делают этот автомобиль очень лёгким – снаряжённая масса
составляет 1046 кг. Гоночная подвеска уступила место обычной, независимой со сдвоенными поперечными рычагами.
В носовом и заднем отсеках к раме на болтах присоединены
энергопоглощающие элементы, а в дверях размещены брусья – это комплекс средств
пассивной безопасности.
Умеренная мощность
вкупе с небольшой массой позволяют быть Ginetta очень шустрой. Она отлично держит
траекторию в поворотах. Распределение массы по осям, кстати, составляет 40:60 в
пользу задней оси.
Но надо проверить этот симпатичный среднемоторный автомобиль
в деле. На трассе Oahu Raceway Ginetta показала время 1.49.59. Средненький результат. На длинной
прямой она разогналась до максимальных 307 км/ч – разгон и впрямь нарастает
быстро. В поворотах прослеживалась недостаточная поворачиваемость, а на
торможении F400 вела
себя непредсказуемо. Да и передаточные числа не очень подходят для этой трассы.
Так что этот автомобиль хорошо подойдёт для класса А3, с конкурентами из класса
А2 соревноваться ему тяжеловато.
В общем, это не плохой суперкар за небольшие деньги.
Производство Ginetta F400
только успело стартовать, как его остановили. F400 ждала ещё одна модернизация
в результате которой, автомобиль ещё раз сменил имя – на этот раз на Ginetta
G60.
Технические
характеристики Ginetta F400:
Тип двигателя --------------
Бензиновый V6 с
механическим нагнетателем
Объём двигателя, куб. см ---------- 2968
Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 410/6500
Макс. Момент, Нм
------------------ 529/6000
Трансмиссия --------------- Механическая 6-ступенчатая
Привод -------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 300
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,7
Габариты, м (длина/ширина/высота) ------- 4,22/2,13/1,17
Снаряжённая масса, кг -------- 1046
Сравнительная таблица
- Время круга на трассе Oahu Raceway:
Bugatti
Veyron 16.4 Grand Sport ---- 1.37.78
Ariel Atom
500 V8 ---------------------- 1.38.90
Audi R8
Coupe 5.2 FSI Quattro ------ 1.42.36
Ariel Atom
300 Supercharged ------- - 1.43.52
McLaren
MP4-12C ----------------------- 1.43.94
Nissan GT-R
(R35) ------------------------- 1.45.23
Ford GT
------------------------------------- 1.47.28
Ginetta F400
------------------------------ 1.49.59
Ruf RGT
---------------------------------------- 1.49.69
Spyker C12
Zagato ----------------------------- 1.50.86
Mercedes-Benz
CLK63 AMG Black Series --- 1.51.68
Lotus
2-eleven --------------------------- 1.52.53
Audi TT RS
Roadster --------------------- 1.54.48
Ferrari California
--------------------------1.55.02
Dodge
Charger SRT-8 --------------------- 1.58.20
Alfa Romeo
8C Spider --------------------- 1.58.79
Lancia
Delta HF Integrale Evoluzione II --- 2.02.69
HUMMER H3
------------------------------------ 2.08.91
Dodge
Charger R/T --------------------------- 2.09.71
Citroen 2CV ----------------------------------- 3.35.02
|