Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
16:09
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

     Статьи Auto and Games 
    Главная » Статьи » Test Drive: Unlimited 2 » Тест

    Долгая история

    Тест Ginetta F400

    У Ginetta F400 интересная история. Этот автомобиль начал свою жизнь в 2002 году под названием Farboud GTS (на нём можно поездить в первой части игры). Его назвали в честь основоположника компании, Араша Фарбуда. Цена того автомобиля прогнозировалась на уровне 335 000 долларов. 

    Затем у компании сменился руководитель (Фарбуд занялся разработкой суперкара Arash AF-10). Им стал Крис Марш. Автомобиль переименовали в Farbio GTS и слегка переделали. Марш сразу снизил стоимость автомобиля – стратегическим ориентиром стало число в 120 000 долларов. 

    Farbio Sports Cars за короткое время набрала 450 предварительных заказов. Farbio получил 3-литровый V6 от Ford Mondeo ST220 вместо 440-сильного битурбомотора Audi у Farboud. V6 для Farbio предлагался в двух вариантах - атмосферном 262-сильном и 384-сильном с механическим нагнетателем Rotrex.

    Затем, в 2010 году компанию приобрели соотечественники из Ginetta, и Farbio GTS переименовали в  Ginetta F400. 3-литровый V6 доработали – он стал выдавать 410 л.с., но внешность автомобиля практически не изменилась.

    В основе Ginetta – пространственная стальная рама с интегрированным каркасом безопасности, на которой закреплены навесные углепластиковые панели. Именно продвинутые материалы делают этот автомобиль очень лёгким – снаряжённая масса составляет 1046 кг. Гоночная подвеска уступила место обычной, независимой  со сдвоенными поперечными рычагами.

    В носовом и заднем отсеках к раме на болтах присоединены энергопоглощающие элементы, а в дверях размещены брусья – это комплекс средств пассивной безопасности.

    Умеренная  мощность вкупе с небольшой массой позволяют быть Ginetta очень шустрой. Она отлично держит траекторию в поворотах. Распределение массы по осям, кстати, составляет 40:60 в пользу задней оси.

    Но надо проверить этот симпатичный среднемоторный автомобиль в деле. На трассе Oahu Raceway Ginetta показала время 1.49.59. Средненький результат. На длинной прямой она разогналась до максимальных 307 км/ч – разгон и впрямь нарастает быстро. В поворотах прослеживалась недостаточная поворачиваемость, а на торможении F400 вела себя непредсказуемо. Да и передаточные числа не очень подходят для этой трассы. 

    Так что этот автомобиль хорошо подойдёт для класса А3, с конкурентами из класса А2 соревноваться ему тяжеловато.

    В общем, это не плохой суперкар за небольшие деньги.

    Производство Ginetta F400 только успело стартовать, как его остановили. F400 ждала ещё одна модернизация в результате которой, автомобиль ещё раз сменил имя – на этот раз на Ginetta G60.

    Технические характеристики Ginetta F400:

    Тип двигателя --------------  Бензиновый V6 с механическим нагнетателем

    Объём двигателя, куб. см ---------- 2968

    Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 410/6500

    Макс. Момент, Нм  ------------------ 529/6000

    Трансмиссия --------------- Механическая 6-ступенчатая

    Привод -------- Задний

    Макс. Скорость, км/ч --------- 300

    Разгон до 100 км/ч, с -----------  3,7

    Габариты, м (длина/ширина/высота) ------- 4,22/2,13/1,17

    Снаряжённая масса, кг --------  1046

    Сравнительная таблица - Время круга на трассе Oahu Raceway:

    Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport ---- 1.37.78

    Ariel Atom 500 V8 ---------------------- 1.38.90

    Audi R8 Coupe 5.2 FSI Quattro ------ 1.42.36

    Ariel Atom 300 Supercharged ------- - 1.43.52

    McLaren MP4-12C ----------------------- 1.43.94

    Nissan GT-R (R35) ------------------------- 1.45.23

    Ford GT ------------------------------------- 1.47.28

    Ginetta F400 ------------------------------ 1.49.59

    Ruf RGT ---------------------------------------- 1.49.69

    Spyker C12 Zagato ----------------------------- 1.50.86

    Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series --- 1.51.68

    Lotus 2-eleven --------------------------- 1.52.53

    Audi TT RS Roadster --------------------- 1.54.48

    Ferrari California --------------------------1.55.02

    Dodge Charger SRT-8 --------------------- 1.58.20

    Alfa Romeo 8C Spider --------------------- 1.58.79

    Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II --- 2.02.69

    HUMMER H3 ------------------------------------ 2.08.91

    Dodge Charger R/T --------------------------- 2.09.71

    Citroen 2CV ----------------------------------- 3.35.02

    Категория: Тест | Добавил: SMC12 (25.10.2012) | Автор: SMC12
    Просмотров: 1100 | Комментарии: 1 | Теги: Farbio GTS, тест-драйв, Ginetta F400, Farboud GTS, Ginetta G60 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 1
    1 ШухерIST  
    Здесь получше чем в Сан Андрес будет biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz